новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Поэтому вместо резисторов лучше использовать такую вещь. Не нужно расчетов и на выходе постоянное напряжение. Да, и подключить можно не к беку, как там на картинке, а к акку, причем хоть 6 банок.
Всем добрый день.
Скажите пожалуйста если делать лебедку из микросервы, там хватит усилия чтобы вытащить автомобиль ? я просто делал раньше из 9 килограммовой, но она уж очень сильно вытаскивала, не интересно было даже.
Сейчас пытаюсь вернуться в трофи, пока только идут подготовки.
и еще такой вопрос, где купить недорогие липольки 5 000 / 5 500 емкостью, 7,2 вольт 2s или 3 s.
и еще такой вопрос, где купить недорогие липольки 5 000 / 5 500 емкостью, 7,2 вольт 2s или 3 s.
например, там, куда ведет баннер на верху всех страниц rcdesign
а там дальше есть специальный раздел по подбору аккума
Поэтому вместо резисторов лучше использовать такую вещь.
Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением, им нужен стабилизатор ТОКА(LED драйвер). Вот первое что выдает гугл для обычных 5 мм светодиодов. Если использовать стабилизатор напряжения, то светодиоды будут светить примерно в половину своей мощности, а то и меньше.
Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением
странно
Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением, им нужен стабилизатор ТОКА(LED драйвер).
Ага, и на каждый светодиод по стабилизатору тока ) Но, есть такой закон Ома… И если светодиоды одинаковые, то при подключении их параллельно к постоянному напряжению будет протекать одинаковый ток через каждый диод и равномерное горение.
Этот стабилизатор стоит совсем недорого
Блин, и правда силы тока может не хватить, если подключить параллельно больше двух диодов. Придётся только передние фары делать:(. Не охота ехать за второй такой деталькой.
Ага, и на каждый светодиод по стабилизатору тока
Есть драйверы на несколько каналов(AMC7124), есть регулируемые (AMC7140), а есть для обычных белых 5 мм светодиодов, которые в фарах чаще используются,NSI45020AT1G. К нему можно последовательно подключить 2 светодиода, вот ссылка (не реклама) на тот же магазин, что и выше, стоит даже еще дешевле, а светодиоды будут светить ярко и долго, радуя владельца.
странно
Вот про подключение светодиодов.
Паралелить светодиоды это вообще кака. если 2 еще как то прокатит, то больше нини. Все светодиоды имеют разброс и при нагревании от больших токов этот разброс становится больше. И если хоть один светодиод перегорит, остальным достанется в 2 раза больше(условно) тока. От повышенного тока перегорит следующий, за ним следующий… и так далее лавиной. Поэтому только последовательно по 2-3 штуки и питать источником тока на 80%. На крайняк через резистор расчитанным вольт на 15 для 3S или вольт 10 при 2S. На глаз падение яркости не будет заметно, но жить светики будут вечно.
Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением.
Об этом я знаю, вот только фары моделей допускают ну очень большие упрощения. Мне например более чем света от 2 диодов 1Вт, подключенных последовательно от 6в бека. Да, это из пушки по воробьям, когда хватит и обычного 5мм диода, да, диоды надо вешать параллельно, но в моем случае, я просто забил. Возможно они работают не на всю мощность, но той что есть за глаза. В итоге за полтора года сгнили ноги диодов. Кстати на номинальной мощности диоды начинают нехило греться, значит надо организовывать охлаждение, и нафиг эта головная боль?
А драйвера и прочее это скорее к светильникам и настоящим фарам.
Мужики, фиг его знает как с хоббикинг заказывать акки, пробовал и турнигу и зиппу, ничего не дает отправить, пишет что с Россией не работаем. весь вечер мучился, все акки выбирал. нифига. и выбирал русский склад. Подскажите, или дайте ссылку где есть отдельная тема про эти заказы именно акков с хоббикинга. я поизучаю.
Только светодиоды питаются ТОКОМ, а не напряжением, им нужен стабилизатор ТОКА(LED драйвер).
все очень просто, есть такой регулируемый стабилизатор LM317 и ему подобные, его основное применение стабилизатор напряжения, но есть простая схема включения его в режиме стабилизатора тока. В даташите есть схема с расчетом элементов. Есть один момент: лишнюю мощность он переводит в тепло.
Я так понял только закидаете помидорами и не подскажите как заказать с хобикинга ?
Все жду жду. а в ответ тишина.
С ближнего склада вроде не ругается. С европейского тоже насколько помню
Я так понял только закидаете помидорами и не подскажите как заказать с хобикинга ?
Все жду жду. а в ответ тишина.
А вы не там ждете)))) По заказам с ХК есть отдельная тема в ветке торговли rcopen.com/forum/f23. В технической теме задавать такие вопросы всеравно что на автобусной остановке ждать посадки на самолет 😉
Да и проезжающие мимо модераторы могут запросто наказать за настойчивое игнорирование правил форума😈
Поэтому вместо резисторов лучше использовать такую вещь. Не нужно расчетов и на выходе постоянное напряжение. Да, и подключить можно не к беку, как там на картинке, а к акку, причем хоть 6 банок.
Все получилось, подключил два светодиода 3в 20кд, питается напрямую от аккумулятора.
Всех приветствую !
Вопрос такой : есть внешние бедлоки (копия стоковых аксиаловских axial 8 hole beadlock 1,9 ), алюминиевые кольца притягиваются к пластиковому диску саморезами размерности 1,7 х 8 мм . Хочу эти саморезы поменять на болты с цилиндрич. головкой под шестиграник, размер м2 х 8 мм, будет нормально ? Сразу вопрос - брать черные или нержавейку (черные ржой не покроются)? Еще вопрос по силе затяжки - прижимал руками как мог кольцо к диску и после касания затягивал еще примерно на оборот, последовательность затяжки - звезда. Достаточно ли такого усилия? Руками резина из-под кольца не вылезает.
Как мне кажется, верхние тяги коротковаты. При перемещении вверх-вниз мост будет крутиться, соответственно вал моста, к которому крепится кардан, будет менять угол наклона. Входной вал моста должен быть параллелен выходному валу редуктора.
При таком положении амортизаторов карданный эффект тебя доконает:). Можно перевернуть коническую шестерню на одном из мостов чтобы карданы могли крутиться в разные стороны, ну и моторчики в нужные стороны.
Длина тяг адекватная, а вот крепление амортов крайне неверное. При угле наклона больше 45гр от вертикали прогрессия сжатия пружины становится очень неадекватной, замучаешься подбирать пружины под вес готовой модели. Оптимальное положение амортов - вертикальное или под небольшим углом. Аморты можно укоротить если руки более или менее прямые. Если всё равно крепление амортов к раме слишком высокое, то можно сделать рокерную подвеску с вертикальной тягой и горизонтальным амортом.
Под эту базу какой нибудь угловатый грузовик, например КРАЗ 5233.