axial scx-10 ii
Не торопись 😃 может потом вторую скорость захочешь . Доработки И так далее
Согласен акс прост , без заморочек и лишних узлов и запчастей
Всем привет,народ подскажите на китовом аксе 2, в передней и задней части рамы есть штатные места для установки стабилизаторов поперечной устойчивости, так вот их кто нибудь видел в продаже на просторах интернета? Кто нибудь ставил? Или сам делал?Поделитесь инфой
А их ставят на зависимой подвеске?
Ставят, не зря же штатные места на раме есть))
ставят на врайтах и етти, так как предполагается то что эти шаськи могут неплохо наваливать, а на скорости стабы нужны, scx же трофийка на 100%, неспешно лазить по грязюке и камешкам, накой ему стабы, а уж зачем там крепеж надо спрашивать разработчиков)))
Всем привет,народ подскажите на китовом аксе 2, в передней и задней части рамы есть штатные места для установки стабилизаторов поперечной устойчивости, так вот их кто нибудь видел в продаже на просторах интернета? Кто нибудь ставил? Или сам делал?Поделитесь инфой
Ставят. В продаже не видел.
Что бы не потерять в проходимости(точнее в артикуляции на рельефе, делают так что бы с одной стороны можно было легко отцеплять стаб, при этом, свободно болтаясь, этот стаб не должен мешать чему то еще.
неспешно лазить по грязюке и камешкам, накой ему стабы, а уж зачем там крепеж надо спрашивать разработчиков)))
Не совсем так…Если ставится копийный кузовок, то без стабов избежать касания колесами арок практически невозможно если нет большого зазора. А большой зазор порой убивает копийность. Можно конечно поменять аморты например, но тогда модель перестанет быть универсальной. Со стабами поменяв кузов например на лексан можно за 5 сек отцепить стаб и вернуть “некопийную” артикуляцию и проходимость.
Поделитесь инфой
Мне вот такой вариант понравился. в принципе чтобы наваливать - можно и только задним стабом обойтись. Плюс он легко отсоединяется (не надо полностью его снимать) и не мешает. Стаб сам от Слеша, крепится на посадочные места от обычных китайских шаклов (если мне память не изменяет, давно это видео просматривал). Ну и на видео наглядно показано как данная конструкция работает на деле:
Это да, он у него в артикуляции с задним стабом как мне кажется ни чего не потерял
интересное видео. ссылки на стабилизатор есть в описании под видео. положил в корзину) может когда нибудь закажу.
Посмотрел другие его видео и он наклон аммортизаторов изменил. может быть это и вызвало такой эффект заваливания на видео когда стабилизатор отключен? для полноты эксперимента надо было на стоке проверять.
Пополнился мой гараж аксом , брал кит , собрал за вечер под пивко )) рег мотор мамба 5700кв , аппа траксас tqi , кузов Chevy c10 1966 , диски резина сток с бронко (трх4) .
интересный нюанс с тягой сервы. когда свой кит буду собирать обращу внимание на это.
Да пришлось сточить чутка , при вывороте в панару упирается . И в коробку на вал на котором спур шайбочку добавил чтоб люфт и закусывание убрать!
Да пришлось сточить чутка , при вывороте в панару упирается . И в коробку на вал на котором спур шайбочку добавил чтоб люфт и закусывание убрать!
а какую именно шайбу добавили ? размеры? эту шайбу из комплекта кит набора можно взять или где то сами брали? хочу заранее все нюансы знать так сказать)
Да первую попавшуюся на глаза . По месту поймёшь, если что в лс пиши потом
Хочу попробовать трофи. Уже собрался брать второго аксиала, но пообщался с местными трофистами и очень они трх4 нахваливают. Отговаривают от аксиала. Посоветуйте что интереснее ?
ну ТРХ-4 поинтереснее будет конечно. 2 скорости. портальные мосты. включение и выключение диффиринциалов, достаточно копийный кузов лексановкский. РТР комплект. Но и дороже стоит. Мне как то дефендер кузов не нравится а на ТРХ-4 изза колесной базы найти другой кузов да еще в пластике не реально.Хотя вру на ютубе видел как на том же рубиконе в пластике катались с шасси ТРХ-4. зато для аксиала 2 есть рубикон кузов в пластике с салоном, тойота ланд круизер 80 (без салона) в пластике, джип грант чероки в пластике с салоном. Простая конструкция а значит надежная) Ну и чисто внешне мне нравятся аксиаловские мосты с красной крышкой диффиринциала)) И в кит наборе можно сразу БК систему поставить. а у ТРХ-4 коллектор стоит а кит наборов нету как знаю.
ТРХ-4 конечно навороченней и изза порталов будет проходимее. А те деньги что я потратил на кит аксиала+регуль и мотор БК и еще прочее, мог бы РТР ТРХ-4 купить, но внешне мне не нравится как выглядит ТРХ-4 а вот черокки аксиал с красной крышкой диффиринциалов красавец)) ну и не хочу я портальные мосты в своей первой трофийки, я в живую то их не видел а тока на ютубе) и охота более копийную шасси\мосты ИМХО.
В общем мне аксиал 2 нравится но ТРХ-4 в плане технологичности интереснее.
интересный нюанс с тягой сервы. когда свой кит буду собирать обращу внимание на это.
Я в своем аксе ни чего не подпиливал чтоб качалка при вывороте не цепляла крепление тяги панара, на самом деле все очень просто из 1мм по толщине пластика ПВХ вырезал пластинку проделал в ней два отверстия и подложил ее под серу (под ушко крепления сервы к раме , которое ближе к бамперу )тем самым серва и качалка поднялась выше , и теперь при полном вывороте в лево качалка ни чего не цепляет
Хочу попробовать трофи.
ну тут кому что нравится ) у меня и трх и акс … для меня акс это типа классика , трх технологии но по сути одно и тоже . Но логично думать где сложнее узлы тем менее надежны они . а там хз …
P.S. бери что больше нравитса и не слушай никого !!