axial scx-10 ii
Тоже заказал кит , подскажите коробку чтоби первого Акса воткнуть что может понадобится ?
А зачем коробку акса 1 ? Там своя коробка стоит, хороший корпус.надо площадку для коробки от первого акса, Если кит версия там есть она. Может быть карданы надо длинну подобрать , но в ките тож есть части для кардана
А зачем коробку акса 1 ? Там своя коробка стоит, хороший корпус
Ненравитса , от первого проще . Будет жёсткий гряземес )
Тож грязь мешу , пока все норм
В ките как я знаю все есть для установки коробки от первого акса
Ну короче если что то новая Коробка в продаже)
Не торопись 😃 может потом вторую скорость захочешь . Доработки И так далее
Согласен акс прост , без заморочек и лишних узлов и запчастей
Всем привет,народ подскажите на китовом аксе 2, в передней и задней части рамы есть штатные места для установки стабилизаторов поперечной устойчивости, так вот их кто нибудь видел в продаже на просторах интернета? Кто нибудь ставил? Или сам делал?Поделитесь инфой
А их ставят на зависимой подвеске?
Ставят, не зря же штатные места на раме есть))
ставят на врайтах и етти, так как предполагается то что эти шаськи могут неплохо наваливать, а на скорости стабы нужны, scx же трофийка на 100%, неспешно лазить по грязюке и камешкам, накой ему стабы, а уж зачем там крепеж надо спрашивать разработчиков)))
Всем привет,народ подскажите на китовом аксе 2, в передней и задней части рамы есть штатные места для установки стабилизаторов поперечной устойчивости, так вот их кто нибудь видел в продаже на просторах интернета? Кто нибудь ставил? Или сам делал?Поделитесь инфой
Ставят. В продаже не видел.
Что бы не потерять в проходимости(точнее в артикуляции на рельефе, делают так что бы с одной стороны можно было легко отцеплять стаб, при этом, свободно болтаясь, этот стаб не должен мешать чему то еще.
неспешно лазить по грязюке и камешкам, накой ему стабы, а уж зачем там крепеж надо спрашивать разработчиков)))
Не совсем так…Если ставится копийный кузовок, то без стабов избежать касания колесами арок практически невозможно если нет большого зазора. А большой зазор порой убивает копийность. Можно конечно поменять аморты например, но тогда модель перестанет быть универсальной. Со стабами поменяв кузов например на лексан можно за 5 сек отцепить стаб и вернуть “некопийную” артикуляцию и проходимость.
Поделитесь инфой
Мне вот такой вариант понравился. в принципе чтобы наваливать - можно и только задним стабом обойтись. Плюс он легко отсоединяется (не надо полностью его снимать) и не мешает. Стаб сам от Слеша, крепится на посадочные места от обычных китайских шаклов (если мне память не изменяет, давно это видео просматривал). Ну и на видео наглядно показано как данная конструкция работает на деле:
Это да, он у него в артикуляции с задним стабом как мне кажется ни чего не потерял
интересное видео. ссылки на стабилизатор есть в описании под видео. положил в корзину) может когда нибудь закажу.
Посмотрел другие его видео и он наклон аммортизаторов изменил. может быть это и вызвало такой эффект заваливания на видео когда стабилизатор отключен? для полноты эксперимента надо было на стоке проверять.
Пополнился мой гараж аксом , брал кит , собрал за вечер под пивко )) рег мотор мамба 5700кв , аппа траксас tqi , кузов Chevy c10 1966 , диски резина сток с бронко (трх4) .
интересный нюанс с тягой сервы. когда свой кит буду собирать обращу внимание на это.
Да пришлось сточить чутка , при вывороте в панару упирается . И в коробку на вал на котором спур шайбочку добавил чтоб люфт и закусывание убрать!
Да пришлось сточить чутка , при вывороте в панару упирается . И в коробку на вал на котором спур шайбочку добавил чтоб люфт и закусывание убрать!
а какую именно шайбу добавили ? размеры? эту шайбу из комплекта кит набора можно взять или где то сами брали? хочу заранее все нюансы знать так сказать)
Да первую попавшуюся на глаза . По месту поймёшь, если что в лс пиши потом
Хочу попробовать трофи. Уже собрался брать второго аксиала, но пообщался с местными трофистами и очень они трх4 нахваливают. Отговаривают от аксиала. Посоветуйте что интереснее ?