axial scx-10 ii

iPOWER

в общем заказал кит набор черокки. первоначально хотел пластиковый кузов черокки купить т.к. на ютубе видел обзор такого кузова и очень понравилось в плане копийности. но тут наткнулся на кузов wrangler rubicon ru.aliexpress.com/item/…/32878469570.html?scm_id=1… (не реклама) кто то такой ставил? на ютубе есть подобные корпуса но на али все 4 двери открываются и задняя дверь уже а на ютубе для TRX-4 двери одинаковой ширины но открывается тока переднии. Вопрос в чем еще на ютубе для пластикового кузова черокки автор ставил 108мм колеса чтобы пропорции были 1:1 и колеса арки не терло, и вот в этом Wrangler Rubicon надо колеса уменьшать до 108мм ?

20 days later
kokos

AXI90059 Axial SCX10 II Trail Honcho RTR
В двух словах в чем отличия от простого SCX10 ii ?

iPOWER
kokos:

AXI90059 Axial SCX10 II Trail Honcho RTR
В двух словах в чем отличия от простого SCX10 ii ?

4-мя сообщениями выше уже отвечали. я задавал такой вопрос. кратко хончо тяги пластик, шестерни спура пластиковые, а черокки тяги металлические, шестерни спура металлические а в РТР вроде пластик. Сам я KIT версию черокки заказал. жду.

kokos

Тоже заказал кит , подскажите коробку чтоби первого Акса воткнуть что может понадобится ?

Vsv321
kokos:

Тоже заказал кит , подскажите коробку чтоби первого Акса воткнуть что может понадобится ?

А зачем коробку акса 1 ? Там своя коробка стоит, хороший корпус.надо площадку для коробки от первого акса, Если кит версия там есть она. Может быть карданы надо длинну подобрать , но в ките тож есть части для кардана

kokos
Vsv321:

А зачем коробку акса 1 ? Там своя коробка стоит, хороший корпус

Ненравитса , от первого проще . Будет жёсткий гряземес )

Vsv321

Тож грязь мешу , пока все норм

В ките как я знаю все есть для установки коробки от первого акса

kokos

Ну короче если что то новая Коробка в продаже)

Vsv321

Не торопись 😃 может потом вторую скорость захочешь . Доработки И так далее

kokos
Vsv321:

Не торопись 😃 может потом вторую скорость захочешь . Доработки И так далее

На доработки у меня 2 трх4 и 2 слэша . Нужен теперь для разнообразия акс чтоб простой как пробка был 😉

Vsv321

Согласен акс прост , без заморочек и лишних узлов и запчастей

life699

Всем привет,народ подскажите на китовом аксе 2, в передней и задней части рамы есть штатные места для установки стабилизаторов поперечной устойчивости, так вот их кто нибудь видел в продаже на просторах интернета? Кто нибудь ставил? Или сам делал?Поделитесь инфой

begem

А их ставят на зависимой подвеске?

life699

Ставят, не зря же штатные места на раме есть))

carrtman

ставят на врайтах и етти, так как предполагается то что эти шаськи могут неплохо наваливать, а на скорости стабы нужны, scx же трофийка на 100%, неспешно лазить по грязюке и камешкам, накой ему стабы, а уж зачем там крепеж надо спрашивать разработчиков)))

SPIRITUS
life699:

Всем привет,народ подскажите на китовом аксе 2, в передней и задней части рамы есть штатные места для установки стабилизаторов поперечной устойчивости, так вот их кто нибудь видел в продаже на просторах интернета? Кто нибудь ставил? Или сам делал?Поделитесь инфой

Ставят. В продаже не видел.
Что бы не потерять в проходимости(точнее в артикуляции на рельефе, делают так что бы с одной стороны можно было легко отцеплять стаб, при этом, свободно болтаясь, этот стаб не должен мешать чему то еще.

carrtman:

неспешно лазить по грязюке и камешкам, накой ему стабы, а уж зачем там крепеж надо спрашивать разработчиков)))

Не совсем так…Если ставится копийный кузовок, то без стабов избежать касания колесами арок практически невозможно если нет большого зазора. А большой зазор порой убивает копийность. Можно конечно поменять аморты например, но тогда модель перестанет быть универсальной. Со стабами поменяв кузов например на лексан можно за 5 сек отцепить стаб и вернуть “некопийную” артикуляцию и проходимость.

Saitov
life699:

Поделитесь инфой

Мне вот такой вариант понравился. в принципе чтобы наваливать - можно и только задним стабом обойтись. Плюс он легко отсоединяется (не надо полностью его снимать) и не мешает. Стаб сам от Слеша, крепится на посадочные места от обычных китайских шаклов (если мне память не изменяет, давно это видео просматривал). Ну и на видео наглядно показано как данная конструкция работает на деле:

life699

Это да, он у него в артикуляции с задним стабом как мне кажется ни чего не потерял

iPOWER

интересное видео. ссылки на стабилизатор есть в описании под видео. положил в корзину) может когда нибудь закажу.
Посмотрел другие его видео и он наклон аммортизаторов изменил. может быть это и вызвало такой эффект заваливания на видео когда стабилизатор отключен? для полноты эксперимента надо было на стоке проверять.

kokos

Пополнился мой гараж аксом , брал кит , собрал за вечер под пивко )) рег мотор мамба 5700кв , аппа траксас tqi , кузов Chevy c10 1966 , диски резина сток с бронко (трх4) . Все забил литолом и на герметик

iPOWER
kokos:

Пополнился мой гараж аксом , брал кит , собрал за вечер под пивко )) рег мотор мамба 5700кв , аппа траксас tqi , кузов Chevy c10 1966 , диски резина сток с бронко (трх4) .

интересный нюанс с тягой сервы. когда свой кит буду собирать обращу внимание на это.