axial scx-10 ii
У акса металические тяги и есть пороги , резина другая. И мне кажется хончо чуть короче ( могу ошибаться ) пульт 3 канала и бампера спереди и сзади
У чироки и вранглера по богаче комплектация, метал тяги и мосты как в КИТе, с возможностью крутить с хабы под различные углы. Как показали соревнования, у вранглера резина в стоке не плохая, в отличии от чирока.
да вчера полночи изучал картинки и видео, и увидел что тяги пластиковые у хончо. но на амазон за 2000 рублей металлические тяги продают, наверное и на хончо должны встать. пока не определился что и где купить. или на ебей\амазон плюс доставка через посредника или уже в России взять ртр черокки по 30-32к что всетаки дороговато для меня т.к. первое авто будет. или может возможности хончо для покатушек хватит с головой. а потом уже докуплю со временем что мне нужно будет.
в общем заказал кит набор черокки. первоначально хотел пластиковый кузов черокки купить т.к. на ютубе видел обзор такого кузова и очень понравилось в плане копийности. но тут наткнулся на кузов wrangler rubicon ru.aliexpress.com/item/…/32878469570.html?scm_id=1… (не реклама) кто то такой ставил? на ютубе есть подобные корпуса но на али все 4 двери открываются и задняя дверь уже а на ютубе для TRX-4 двери одинаковой ширины но открывается тока переднии. Вопрос в чем еще на ютубе для пластикового кузова черокки автор ставил 108мм колеса чтобы пропорции были 1:1 и колеса арки не терло, и вот в этом Wrangler Rubicon надо колеса уменьшать до 108мм ?
AXI90059 Axial SCX10 II Trail Honcho RTR
В двух словах в чем отличия от простого SCX10 ii ?
AXI90059 Axial SCX10 II Trail Honcho RTR
В двух словах в чем отличия от простого SCX10 ii ?
4-мя сообщениями выше уже отвечали. я задавал такой вопрос. кратко хончо тяги пластик, шестерни спура пластиковые, а черокки тяги металлические, шестерни спура металлические а в РТР вроде пластик. Сам я KIT версию черокки заказал. жду.
Тоже заказал кит , подскажите коробку чтоби первого Акса воткнуть что может понадобится ?
Тоже заказал кит , подскажите коробку чтоби первого Акса воткнуть что может понадобится ?
А зачем коробку акса 1 ? Там своя коробка стоит, хороший корпус.надо площадку для коробки от первого акса, Если кит версия там есть она. Может быть карданы надо длинну подобрать , но в ките тож есть части для кардана
А зачем коробку акса 1 ? Там своя коробка стоит, хороший корпус
Ненравитса , от первого проще . Будет жёсткий гряземес )
Тож грязь мешу , пока все норм
В ките как я знаю все есть для установки коробки от первого акса
Ну короче если что то новая Коробка в продаже)
Не торопись 😃 может потом вторую скорость захочешь . Доработки И так далее
Согласен акс прост , без заморочек и лишних узлов и запчастей
Всем привет,народ подскажите на китовом аксе 2, в передней и задней части рамы есть штатные места для установки стабилизаторов поперечной устойчивости, так вот их кто нибудь видел в продаже на просторах интернета? Кто нибудь ставил? Или сам делал?Поделитесь инфой
А их ставят на зависимой подвеске?
Ставят, не зря же штатные места на раме есть))
ставят на врайтах и етти, так как предполагается то что эти шаськи могут неплохо наваливать, а на скорости стабы нужны, scx же трофийка на 100%, неспешно лазить по грязюке и камешкам, накой ему стабы, а уж зачем там крепеж надо спрашивать разработчиков)))
Всем привет,народ подскажите на китовом аксе 2, в передней и задней части рамы есть штатные места для установки стабилизаторов поперечной устойчивости, так вот их кто нибудь видел в продаже на просторах интернета? Кто нибудь ставил? Или сам делал?Поделитесь инфой
Ставят. В продаже не видел.
Что бы не потерять в проходимости(точнее в артикуляции на рельефе, делают так что бы с одной стороны можно было легко отцеплять стаб, при этом, свободно болтаясь, этот стаб не должен мешать чему то еще.
неспешно лазить по грязюке и камешкам, накой ему стабы, а уж зачем там крепеж надо спрашивать разработчиков)))
Не совсем так…Если ставится копийный кузовок, то без стабов избежать касания колесами арок практически невозможно если нет большого зазора. А большой зазор порой убивает копийность. Можно конечно поменять аморты например, но тогда модель перестанет быть универсальной. Со стабами поменяв кузов например на лексан можно за 5 сек отцепить стаб и вернуть “некопийную” артикуляцию и проходимость.
Поделитесь инфой
Мне вот такой вариант понравился. в принципе чтобы наваливать - можно и только задним стабом обойтись. Плюс он легко отсоединяется (не надо полностью его снимать) и не мешает. Стаб сам от Слеша, крепится на посадочные места от обычных китайских шаклов (если мне память не изменяет, давно это видео просматривал). Ну и на видео наглядно показано как данная конструкция работает на деле:
Это да, он у него в артикуляции с задним стабом как мне кажется ни чего не потерял