Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Напишите кто какой преднатяг использует на пружинах. В мануале КИТа написано пер левый 9 мм а все остальные 5 мм. Сильно задевает корку при диагоналках. Я сделал примерно 11 мм пер левый и остальные 7.
Слишком индивидуально и настраивается на каждой модели в зависимости от массы корки, батареи, навесов и.т.д. У меня к примеру деф, на летнем варианте стоят металлические бампера, батарея 3s, свет, +всякая мелочь и в итоге машина проседала, пришлось поставить пружины на перед с зада, а на зад следующий шаг жесткости.
А есть кто из Южно-Сахалинска ?
Например вот
rcopen.com/member336478
Например вот
rcopen.com/member336478
Я уже отписался ему в личку. Все кто с Сахалина, трофисты, если вы не состоите в группе RC4WD Sakhalin, пишите мне в личку, будем поддерживать дух моделизма вместе 😃
Всех приветствую! Сегодня выявилась такая проблемка. После включения передатчика и регулятора серва руля не доворачивает до конца что в лево что в право(50-60%), хотя ограничений по вывороту не было. Захожу в настройки конечных точек и в этом режиме серва крутит от упора до упора. Фиксирую конечную точку, сохраняю всё. Все работает до выключения пульта , как только он перезагружен опять серва не докручивает. Батарейки новые в пуль поставил, думал мало ли… В чем может быть проблема?!
Такая же беда, появилась вроде как при замене сервы power HD 20
Такая же беда, появилась вроде как при замене сервы power HD 20
Мне кажется дело не в серве. Почему то аппаратура сбрасывает настройки.
Всех приветствую! Сегодня выявилась такая проблемка. После включения передатчика и регулятора серва руля не доворачивает до конца что в лево что в право(50-60%), хотя ограничений по вывороту не было. Захожу в настройки конечных точек и в этом режиме серва крутит от упора до упора. Фиксирую конечную точку, сохраняю всё. Все работает до выключения пульта , как только он перезагружен опять серва не докручивает. Батарейки новые в пуль поставил, думал мало ли… В чем может быть проблема?!
Все решилось сбросом к заводским настройкам передатчика как описано в инструкции. Серва после сброса вращает от упора до упора! Только пришлось снова перепрограммировать включение блокировок, но это дело 15 секунд)
Кто нибудь уже ставил такие шины (НЕ РЕКЛАМА)ru.aliexpress.com/item/…/32810360719.html
Как они по стравнению с штатными?!
Кто нибудь уже ставил такие шины (НЕ РЕКЛАМА)ru.aliexpress.com/item/Newes...2ca23c003w94Wi Как они по стравнению с штатными?!
Копия свамперов.
Плюсы: мягкие, хороший зацеп по разным поверхностям, выше штатных на 2 мм
Минусы: сильный запах резины, на 1 сезон.
Еще интересуют такие диски ( НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/…/32899964393.html
Нет информации по ним о внутреннем диаметре , нужно чтобы был более 38 мм. Кто то ставил такие?
Копия свамперов.
Это копия proline hyrax.
Это копия proline hyrax.
Так брать или не брать?
Поделитесь опытом кто как подключает лебедку при использовании штатной аппаратуры
Так брать или не брать?
За свои деньги очень даже норм, мягкая, хороший зацеп.
Поделитесь опытом кто как подключает лебедку при использовании штатной аппаратуры
Тумблер 3х фазный на 6ножках-закрепить на корпусе. Из старой сервы сделать лебёдку, закрепить на раме, все этосконектить и готово.
Еще интересуют такие диски ( НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-1-9...1cd53c00PL0w6e
Нет информации по ним о внутреннем диаметре , нужно чтобы был более 38 мм. Кто то ставил такие?
около 39 мм ответил продавец, сомневаюсь что они подойдут, будет задевать
Напишите кто какой преднатяг использует на пружинах. В мануале КИТа написано пер левый 9 мм а все остальные 5 мм. Сильно задевает корку при диагоналках. Я сделал примерно 11 мм пер левый и остальные 7.
так называемый “преднатяг” регулирует только клиренс. какой нужен, так и зажимаем пружины.
так называемый “преднатяг” регулирует только клиренс. какой нужен, так и зажимаем пружины.
Не совсем так, когда сильно зажимаешь пружины пропадает свободный ход - совсем не копийно, едет как на колах, на кочках скачет. Когда ставишь авто на поверхность он должен проседать процентов на 40%
Решил проблему с задеванием корки при диагоналке поднятием опорных стоек на 2 деления вверх.
Поделитесь опытом кто как подключает лебедку при использовании штатной аппаратуры
А кто нибудь самодельной серволебедкой управлял таким блоком (не реклама) ru.aliexpress.com/item/-/32917676746.html
Я так понял это регулятор с беспроводным управлением. Потянет он серву?
А кто нибудь самодельной серволебедкой управлял таким блоком (не реклама) ru.aliexpress.com/item/-/329...43323c00eG00fN
У товарища такой, запитали от 6в, серволебедку тянет. Подавать больший вольтаж не пробовали.
А кто нибудь самодельной серволебедкой управлял таким блоком (не реклама) ru.aliexpress.com/item/-/32917676746.html
Я так понял это регулятор с беспроводным управлением. Потянет он серву?
У меня аналогичный блок “умер”, при чем без дыма и фаершоу, просто отказался работать, питал от 7.4, в один момент просто перестал работать.
Подскажите пожалуйста, у БРОНКО шасси такое же как у Дефа ???
На сколько я понял у Бронка колёсная база меньше , а у Дефа , на сколько я понял есть возможность менять колёсную базу… вот только не знаю, у Бронко такое же шасси только собранное с короткой базой ?
Или я не правильно понял про изменяемость длинны колёсной базы
Такое же, но короче. Из-за этого другой кардан, тяги. Изменения обратимы в любую сторону
Товарищи, салют. Прошу совета, пропал на модели задний ход, совсем пропал, жмешь курок - ноль эмоций. При нажатии курка регулятор реагирует, моргает, но хода нет. С движением вперед, работой серв проблем нет. Куда копать? Мотор изношен, может быть именно в нем проблема? Познания в электрике весьма ограниченные, мозгов хватит припаять новый мотор, с тестером не дружен.