Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Только с заменой платы.
или добавление платы , и на машину ставить еще один приемник(у меня так сделано на лебедку). Или радикальное решение. Другая аппаратура.
Точнее другой пульт. Приемник можно перепривязать.
Но обычно пульт продается вместе с приемником. Если не с рук.
это смотря какая плата в аппе? Тут только вскрытие показать может.
Только с заменой платы. В мозгах зашито 2 канала.
или добавление платы , и на машину ставить еще один приемник(у меня так сделано на лебедку). Или радикальное решение. Другая аппаратура.
Точнее другой пульт. Приемник можно перепривязать.
Всем спасибо. Но вы не правы.
Открыл-посмотрел. У приемника 3 канала.
В пульте на плате - есть контакты под третий канал. Распайка странновата. GND-RSWU-RSWD.
GND - понятно. На двух других 3.3В.
Замыкая GND на каждый, двигает серву, подключенную к CH3, в крайние положения. Меняя сопротивление между GND и одним из контактов, можно отклонить серву на произвольный угол. Замыкая на оба сразу ничего не дает. Если поставить пот на них, то будет тоже отрабатывать дискретно.
Поставил тупо две кнопки (одна замыкает GND-RSWU и вторая GND-RSWD) и подключил серву лебедки. Все работает.
PS Аппа Traxxas TQ Top Qualifier 2.4 GHz
Все работает.
Вскрытие показало, что пациент быстрее жив, чем мертв. ) Поздравляю.
Видео работы можно:)
быстросъёмный крепёж запаски сделать?
думаю простейшим вариантом будет болт, а колесо прижимается барашкой или декоративной гайкой.
на магните 30x10
не пробовал , при легком ударе оно не улетает? У меня был корпус стоял на магнитах, на минимальной скорости при ударе в дерево он съезжал вперед.
при ударе в дерево он съезжал вперед.
Потестим, посмотрим, об дерево не бил конечно, но перевернув машину колёсами вверх, трёс не отваливается
кто знает чего там нового?
У меня линк стоит в аппе, но я дома буду не скоро( Интересно что изменилось.
Добрый день! Недавно купил Traxxas TRX4 Bronco. Аккумулятор поставил 3S, что, похоже, стало ошибкой.
Модель получилась слишком быстрой, я бы хотел получить чисто кроулер с максимальным моментом.
Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент?
Насколько я понимаю, мне следует:
- Купить 9Т пиньон и заменить заводской 11Т (снял и поставил). Это все или что-то еще требуется при замене этой шестерни?
- Заменить аккумулятор на 2S.
- Может быть как-то можно понизить передаточное число на коробке?
Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент?
еще можно
4. Поставить более медленный мотор
еще можно
4. Поставить более медленный мотор
А это какой? И какой бюджет проекта? По моим прикидкам замена пиньона на 9Т понизит скорость на 20%. Это не плохо, но недостаточно. Хотелось бы раза в два минимум.
Добрый день! Недавно купил Traxxas TRX4 Bronco. Аккумулятор поставил 3S, что, похоже, стало ошибкой. Модель получилась слишком быстрой, я бы хотел получить чисто кроулер с максимальным моментом. Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент? Насколько я понимаю, мне следует: 1. Купить 9Т пиньон и заменить заводской 11Т (снял и поставил). Это все или что-то еще требуется при замене этой шестерни? 2. Заменить аккумулятор на 2S. 3. Может быть как-то можно понизить передаточное число на коробке?
Доброго дня и здоровья!
Не очень понятно по постановке вопроса - то ли дилетанант в довольно специфическом форуме, то ли просто лень почитать тематические форумы и факи (и не только этот, а там всё это уже 500000000 раз обсуждено и разжёвано) или товарисч ждёт подробной инструкции типа " купить там-то то-то, заменить это на то, два раза нажать красную кнопку - и, ву-аля, всё поедет КАК ТЫ ХОЧЕШЬ…"… Без собственных мозговых усилий вряд ли получится даже по инструкции…
Теперь по-делу…
- пиньен сменить - да, хуже не будет…
- аккум сменить на 2S - пожалуй…
- Это самое интересное…
Если коробка не двухступка - смело покупаем и меняем…Если опять МНОГО даже на пониженной… переходим к тому, с чего, в общем то, надо было начинать…
А именно, к движку и регулятору…
Как я понимаю сейчас - стоковые мотор коллектор и сток регулятор…
Поворачиваем голову в сторону бесколлекторных движков и регов…
ИМХО, наиболее “простое” - работающее из коробки - решение — семейство комбо (мотор+регулятор) HobbyWing AXE FOC (как вариант Fusion).
Это должно решить все проблемы, как я их понял…
На этой аппаратуре можно легко заставить модель в 3…4…5 кг ехать с МИНИМ скоростью 2 м за 30 сек почти без потери тяги… Да, кстати, затем можно легко вернуться к батарейке 3S…
Да, удовольствие стоит денег - но это уже совсем другая история…
Как то так …
Если что то не понятно и не пропало желание - вернуться к преамбуле поста, напрячься и почитать самостоятельно …
Успехов!!!
- пиньен сменить - да, хуже не будет.
Переход с T11=>T9 сильного понижения не даст, но хоть так.
- аккум сменить на 2S - пожалуй…
Вот это должно существенно снизить скорость в пользу момента. Спасибо, попробую с 2S аккумулятором.
Иные глобальные переделки делать не стану - выходит за бюджет.
Спасибо за комментарии.
Переход с 3S на 2S ни как не увеличит момент.
Переход с T11=>T9 сильного понижения не даст, но хоть так.
Вот это должно существенно снизить скорость в пользу момента. Спасибо, попробую с 2S аккумулятором.
Иные глобальные переделки делать не стану - выходит за бюджет.
Спасибо за комментарии.
…Чушь полная…
Уменьшится скорость вращения НАГРУЖЕННОГО ВАЛА почти пропорциоально… а вот крутящий момент на валу НАГРУЖЕННОГО двигателя УМЕНЬШИТСЯ по более крутой зависимости… а на малых оборотах КОЛЛЕКТОРНОГО двигателя (чего добивается автор) провал по моменту будет еще более существенный…
Так что изобрести лисапед здесь не получится…
Для получения хорошей тяги на низких оборотах только безколлектор с соответствующим регулем с соответствующей настройкой