Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Панара сильно ограничивает ход подвески с правой стороны (там где она крепится к мосту)… Что я мог сделать неправильно?
скорее всего тяга панара установлена кверху ногами. Проверьте.Она должна быть углом к верху. Длинный конец панары крепится к мосту а короткий на раму.
скорее всего тяга панара установлена кверху ногами. Проверьте.Она должна быть углом к верху. Длинный конец панары крепится к мосту а короткий на раму.
Дополню - надо еще проверить, правильно ли вы закрутили наконечники. У меня была похожая ситуация - перепроверил, докрутил на пару оборотов и все стало в норме.
окрутил на пару оборотов и все стало в норме
Да, всё верно. Вчера вечером покрутив модель с тягами и без - стало ясно в чём дело)
Ещё вопрос к пользователям - передний мост и задний у вас на одном уровне? Я снова чтоли где-то облажался, т.к. задний немного короче получился, т.е. ближе к раме
Ещё вопрос к пользователям - передний мост и задний у вас на одном уровне? Я снова чтоли где-то облажался, т.к. задний немного короче получился, т.е. ближе к раме
Эм… даже не знаю что сказать, ибо слабо представляю описанную вами картину.
Если рассуждать логически: тяги заднего моста физически нельзя перекрутить и сделать короче. Это при условии сборки строго по инструкции.
Может быть вы сами тяги перепутали местами?
Может быть вы сами тяги перепутали местами
Нет, тяги я точно не перепутал. Подозрение только лишь на то, что нужно их удлинить. но пока возможности нет покрутить модель.
слабо представляю описанную вами картину
В норме мосты должны быть на одном уровне (зеленая линия). а у меня получается что задний мост располагается ближе к раме, т.е. прижат. (красная линия)
@Все, И менял кто уже вставки в колесах, какие взяли?
Проверь правильность проушин на которых аморты и тяги крепятся к мосту, может перевернул.
В норме
как то непонятно излагаете, морда выше чем зад получается? мосты на земле стоят, это постоянный параметр, если машина не в воздухе, кузов положение меняет
мысль у меня такая, не поставить ли на место аккум, может тогда вопрос решиться? и гайки на амортах крутили?
Наткнулся на просторах ютуб на одно познавательное видео. В нём рассказывается о 3х вариациях подвески. Как я понял, в комплекте для этого всё есть. Экспериментируем друзья)
И кстати, как оказалось у gmade немного изменилась инструкция по сборке (её можно посмотреть на сайте). В ней имеется вариация с аммортами: “V” образная установка (вроде в моей бумажной версии этого нет) и вариации с наконечниками (как naguluf и описал выше). Также добавили больше мест где нужно применять смазку из комплекта. Возможно что-то есть ещё, нужно будет сравнить 😃
Уважаемые владельцы, есть возможность замерить ширину моста по хексам?
195? Все верно?
И ещё вопрос по надежности БОМа - у всех все норм? Поломок не было?
По хексам 195. Поломок нет. Полет нормальный.
чуть не забыл…
Сломал об каменеь зеркало.
Да нету поломок. Все работает штатно.
Естественно это при условии если на Бома не ставить дикие моторы и не пытаться башить.
Можно ставить б/к и жарить 😃 с двухступкой вообще ракета! ничего не ломается, кроме зеркал 😃
Кстати, Gmade признали свой просчет с корпусом кпп и по запросу на почту, высылают исправленную часть корпуса кпп.
Еще лайфхак по модели, который подсказал Роман с форума, если поставить качалку длиннее чем стоковая, то выворот будет отличный, что я и сделал, при этом привода не закусывает. Радиус разворота в одну сторону как у трх4, в другую даже меньше.
Господа!подскажите, какую систему ставить??
Собрал бома, временно решил снять бк с акса 2…но мотор на 180 гр повернут по отношению, как стоял на аксе…регуль хоббикинг 120, мотор сенсорный, програмно реверс нельзя сделать, реверс на аппе не помогает-тормоз уходит на газ…
Спасибо!😃
Господа!подскажите, какую систему ставить??
Собрал бома, временно решил снять бк с акса 2…но мотор на 180 гр повернут по отношению, как стоял на аксе…регуль хоббикинг 120, мотор сенсорный, програмно реверс нельзя сделать, реверс на аппе не помогает-тормоз уходит на газ…
Спасибо!😃
Если я правильно помню, то можно сделать реверс, поменяв местами 2 провода от регуля к мотору. Тупо перепаяв. Но вот какие именно - не подскажу. Нужно читать профильную тему.
На сенсорном нельзя. Точнее в сенсорном режиме нельзя.
Менять местами два любых провода на регулятор или моторе.
На сенсорном не получится так.
Если коннектить без сенсора, то мотор просто в коккинг уходит и все…
Если я правильно помню, то можно сделать реверс, поменяв местами 2 провода от регуля к мотору. Тупо перепаяв. Но вот какие именно - не подскажу. Нужно читать профильную тему.
реверс на аппе не помогает-тормоз уходит на газ…
Спасибо!😃
Попробовать выставить реверс на аппе , расход в ноль и заново привязать регуль к аппе.
Попробовать выставить реверс на аппе , расход в ноль и заново привязать регуль к аппе.
Нет, не получится аппой, все варианты перепробывал…реверс работает как таковой: то есть есть нормальный вперед, и есть нормальный назад, но тормоз остаётся на форварде, и ничего с этим не поделаешь…реверсировать сенсорные моторы тоже не получится, простой сменой 2х проводов получаем неработающий мотор, тк сенсор в глюк уходит, отключая сенсор-получаем кокинг. Чтобы была возможность делать реверс на регуле через программатор-нужно иметь более взрослый esc, коим в данный момент не обладаю:)как вариан-вроде как можно что-то с проводом сенсора колхозить, но подробных статей не нашёл:(
Пошёл по наиболее простому пути: купил коллекторную систему QuickRun1080 crawler и мотор на 35т - на 2s едет норм и плавно:) и нет заморочек с сенсором, и моторы недорогие в случае поломки)
Парни, подскажите, а длинна передних амортизаторов 90 мм??