Воронежский трофи гараж
Поэтому решено было сделать обычный кузов - с ним вес всей модели получился 6,5 кг.
Немного дополнений для трофи - якоря - простые и складной, сендтраки и крюки.
Несколько сендтраков отдавал на воронение.
Рама для УАЗ в масштабе 1:8. Изначально планировался еще и вариант с П-образным профилем, но в домашних условиях повторить его более-менее для меня проблематично. Поэтому пока имеем раму с плоскими боковинами.
Собираем прицеп для трофи.
Почти готовый прицеп на линейко-рессорах.
А вот и кузов уаза из металла. Сначала собиралась основа на которую навешивалось все остальное.
для придания нужной формы боковинам изготавливался деревянный шаблон по которому боковина выстукивалась. Так же спаял каркас под тент по мотивам оригинального. В итоге имеем вполне похожий на прототип кузов (но это не точно).
Собрал салон, так же по мотивам. Навесил капот на петли, он единственное что открывается. Ну и загрунтовал. В общем остались мелочи - покраска в цвет, дособрать салон и установить на шасси, но вдохновение на этом этапе покинуло…
Зато вдохновение посетило при сборке кабины зила. Это уже вторая кабина.
Зил решено было сделать пикапом.
Примерка к колесам и на шасси TRAXXAS TRX-4.
Пришла зима и время менять резину. Стеллаж для хранения резины.
Заходила в гости муза и решено было все таки собрать воедино уаз 469, благо рама и мосты для него тоже лежали давно (как и кузов). Спереди будут пружины, сзади рессоры.
Так же начал собирать КАМАЗ 43501 (нарисован был давно - вырезан аккурат перед новым годом).
Собираем раму на КАМАЗ дальше - поперечины и собственно сама готовая рама.
Шасси КАМАЗ встало на колеса
Спаял и установил бампер.
Параллельно занимаюсь кабиной для Камаза - материал сталь 0,5 мм, пайка оловом.
Продолжаем кабину. Рамка лобового в последствии будет исправлена.
Добавили пол и установили крылья на кабину Камаза
Устанавливаем ступеньки и вешаем двери. Далее грунтовка.