Проект Камаз 43114

Казахстанец

Переделка, подготовка переднего моста. Замена полуосей, поворотных кулаков на копию Аксиал, и в результате стоят АЛЮМИНИЕВЫЕ кулаки, а не пластиковые. Поставил подшипники вместо родных медных колец. Имеем бОльший угол выворота колес и можем развернутся почти на " Пятачке"…

carrtman
Казахстанец:

Имеем бОльший угол

разверни кулаки и межколесную тягу за мост, будет поворачивать правильно(сейчас внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, это неправильно), радиус разворота будет еще медленнее, серве будет легче, с тяжелыми многоосными грузовиками это особенно актуально

Казахстанец
carrtman:

разверни кулаки и межколесную тягу за мост, будет поворачивать правильно(сейчас внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, это неправильно), радиус разворота будет еще медленнее, серве будет легче, с тяжелыми многоосными грузовиками это особенно актуально

просто не понимаю, а как я сделаю рычаг сервы ?. Сквозь мост не получится, и поверх петлей над мостом сгибать? Это если серву не переставлять конечно.

carrtman

переставить серву вдоль редуктора или попробовать сделать на кулак вторую сошку, были проекты с таким переделками

Pinger01

Отмечусь в теме, ибо наблюдаю с нескрываемым интересом!
Поворотные кулаки развернуть сошками назад, и изготовить дополнительную сошку к рулевой тяге. Так же следует учесть, что может мешать вывод кардана из моста и его придется обходить, изгибая межколесную тягу соответствующим образом. Но думаю с этим, учитывая навыки моделиста, проблем не возникнет!

10 days later
Казахстанец

Продолжим. 4 боковых борта. Будут откидными. Один брызнули грунтовкой, для разглядывания.
Ссори за качество фото, днем буду всё фотографировать…

Казахстанец

Переделал повороты колес. Пришлось таки, перенести серву. Ничего, нигде не цепляет. Штанга выше кардана на 1,5 см, при вывороте тоже, место есть, прижимаю мост к раме, имитируя работу на преодоление препятствий- тоже норм, ничего не жмет, удачно получилось. Поставим электронику, опробуем немного.

Gremych

Чё-то не по фен-шую изогнута тяга от сошки к кулаку. Там вроде много места, чтобы ее сделать прямой. В конце концов серву подвигать вверх-вниз.

Казахстанец

[QUOTE=Gremych;8058333]Чё-то не по фен-шую изогнута тяга от сошки к кулаку. Там вроде много места, чтобы ее сделать прямой.

Не понял я вас. Ииеете ввиду рычаг? От сервы к сошке? Так я еще не менял его. Это первоначальный вариант, когда серва спереди стояла. Переделаю на прямой.

10 days later
Казахстанец

Здрасте всем. Немного обкатал шасси. Видео не грузится сюда. Пока фото. Заползаем домой с прогулки…

Выявляем таким образом ошибки и недочеты. Без них никуда. Была куплена не та серва на 360 С. Которая при втором запуске при включении пульта вдруг начала вращатся на свои 360 С, вовремя остановил. Сейчас заказана другая, на 90 С, 25 кг. Подозреваю кз в самой серве между сигнальным и питающим проводками. Открою гляну… Передние рессоры, надо добавлять пару листов, просаживается рама при навесе груза на перед в 700 гр. Это аккуум и мотор с редуктором… ну и так по мелочи, доделать, допилить. В том числе и плане эстетики…

Казахстанец

Сегодня была встреча с трофийщиками, погоняв для пробы на чужой модели, я понял- это МОЕ. любопытство взяло верх над неуверенностью и я пошел за шаськой… открытая, с приклееными к раме приемником и регулем ( двусторонний скотч) я на малом газу преодолел порог помещения высотой 8 см и мы оказались на улице… Я и шаська… плавно вправо и вперед по тротуару, дал полный газ. Мотор обрадовавшись зарычал, что то там ровно напевая… посмотрел влево, сьехали на дорогу, переехали ее и по дворовому снежку, радостно ракидывая его шаська словно обрадовалась “свободе”… В общем по рыхлому снегу имея вес в 3,5 кг шел очень уверенно, ни разу не вставая и не замедляясь… видео сняли, позже или само выложу или ссылку на наш канал ютуб…

12 days later
Казахстанец

Кабину уже заканчивают делать, занялся электроникой. Аппаратура Flysky i6x, настроил все 10 каналов. Выкладываю пока фото. Видео- это уже когда поставлю кабину…

Казахстанец

Приводим шасси в порядок, устраняя недоделки, неисправности выявленные в процессе поездок. Изготовил рессоры. Листов пока 7, плюс коренной и подкоренной будет 9. После установки кузова возможно добавлю еще листы…

12 days later
Казахстанец

Поползали вверх, по гладкому ЛДСП, довольно скользкая вещь… учитывая что мотор 23Т, получилось сносно. Жаль, на категорию С, пока экзамен не сдал… пересдача будет… и видео не грузится. Сколько не пытался…

Казахстанец

Кстати, по поводу резины. Зима заканчивается. На морозе, относительном не дубела. Ведет себя нормально. До минус 10 ездил. По грязи посмотрим, это еще впереди. А при более низкой температуре, считаю покатушки НЕвозможными. Так как это вам не 1х1 автомобиль. Замерзнут не только узлы и агрегаты, но и сам господин управляющий…

15 days later
Казахстанец

Здрасте всем. Пришла кабина и дно кузова… Первые примерки и прикидки… чего куда и как встанет…

24 days later
Казахстанец

Установил БК мотор, снятый с монстра. 3200 кв. Провожу пробные поездки… скорость такая же осталась… но ходит плавнее, мягче…

9 days later
Казахстанец

Вернул коллекторник, у БК рега провод не контачить стал… приступил к установке задних рессор, доп листы. В общем начну постройку кузова. Потом на полигон, по камням и бездорожью, исп поездка по полной… и затем окончательное устранение недочетов, особенно передней подвески… покраска и детализация. Даст Бог, в этом месяце закончу.