Отмечусь в теме, ибо наблюдаю с нескрываемым интересом!
Поворотные кулаки развернуть сошками назад, и изготовить дополнительную сошку к рулевой тяге. Так же следует учесть, что может мешать вывод кардана из моста и его придется обходить, изгибая межколесную тягу соответствующим образом. Но думаю с этим, учитывая навыки моделиста, проблем не возникнет!
Понял, будем подумать!! Спасибо.
Продолжим. 4 боковых борта. Будут откидными. Один брызнули грунтовкой, для разглядывания.
Ссори за качество фото, днем буду всё фотографировать…
Переделал повороты колес. Пришлось таки, перенести серву. Ничего, нигде не цепляет. Штанга выше кардана на 1,5 см, при вывороте тоже, место есть, прижимаю мост к раме, имитируя работу на преодоление препятствий- тоже норм, ничего не жмет, удачно получилось. Поставим электронику, опробуем немного.
Чё-то не по фен-шую изогнута тяга от сошки к кулаку. Там вроде много места, чтобы ее сделать прямой. В конце концов серву подвигать вверх-вниз.
[QUOTE=Gremych;8058333]Чё-то не по фен-шую изогнута тяга от сошки к кулаку. Там вроде много места, чтобы ее сделать прямой.
Не понял я вас. Ииеете ввиду рычаг? От сервы к сошке? Так я еще не менял его. Это первоначальный вариант, когда серва спереди стояла. Переделаю на прямой.
Здрасте всем. Немного обкатал шасси. Видео не грузится сюда. Пока фото. Заползаем домой с прогулки…
Выявляем таким образом ошибки и недочеты. Без них никуда. Была куплена не та серва на 360 С. Которая при втором запуске при включении пульта вдруг начала вращатся на свои 360 С, вовремя остановил. Сейчас заказана другая, на 90 С, 25 кг. Подозреваю кз в самой серве между сигнальным и питающим проводками. Открою гляну… Передние рессоры, надо добавлять пару листов, просаживается рама при навесе груза на перед в 700 гр. Это аккуум и мотор с редуктором… ну и так по мелочи, доделать, допилить. В том числе и плане эстетики…
Сегодня была встреча с трофийщиками, погоняв для пробы на чужой модели, я понял- это МОЕ. любопытство взяло верх над неуверенностью и я пошел за шаськой… открытая, с приклееными к раме приемником и регулем ( двусторонний скотч) я на малом газу преодолел порог помещения высотой 8 см и мы оказались на улице… Я и шаська… плавно вправо и вперед по тротуару, дал полный газ. Мотор обрадовавшись зарычал, что то там ровно напевая… посмотрел влево, сьехали на дорогу, переехали ее и по дворовому снежку, радостно ракидывая его шаська словно обрадовалась “свободе”… В общем по рыхлому снегу имея вес в 3,5 кг шел очень уверенно, ни разу не вставая и не замедляясь… видео сняли, позже или само выложу или ссылку на наш канал ютуб…
Кабину уже заканчивают делать, занялся электроникой. Аппаратура Flysky i6x, настроил все 10 каналов. Выкладываю пока фото. Видео- это уже когда поставлю кабину…
Приводим шасси в порядок, устраняя недоделки, неисправности выявленные в процессе поездок. Изготовил рессоры. Листов пока 7, плюс коренной и подкоренной будет 9. После установки кузова возможно добавлю еще листы…
Поползали вверх, по гладкому ЛДСП, довольно скользкая вещь… учитывая что мотор 23Т, получилось сносно. Жаль, на категорию С, пока экзамен не сдал… пересдача будет… и видео не грузится. Сколько не пытался…
Кстати, по поводу резины. Зима заканчивается. На морозе, относительном не дубела. Ведет себя нормально. До минус 10 ездил. По грязи посмотрим, это еще впереди. А при более низкой температуре, считаю покатушки НЕвозможными. Так как это вам не 1х1 автомобиль. Замерзнут не только узлы и агрегаты, но и сам господин управляющий…
Здрасте всем. Пришла кабина и дно кузова… Первые примерки и прикидки… чего куда и как встанет…
Пробуем первые препятствия. Грязи рядом не нашлось, приходится, крутится на " пятачке"…
А что у меня получилось, судите сами…
Установил БК мотор, снятый с монстра. 3200 кв. Провожу пробные поездки… скорость такая же осталась… но ходит плавнее, мягче…
Вернул коллекторник, у БК рега провод не контачить стал… приступил к установке задних рессор, доп листы. В общем начну постройку кузова. Потом на полигон, по камням и бездорожью, исп поездка по полной… и затем окончательное устранение недочетов, особенно передней подвески… покраска и детализация. Даст Бог, в этом месяце закончу.
Доделал задние рессоры. Коренной лист пришлось загнуть. Добавил 7 листов, нарезаны из линейки. Российская, современная но гнется превосходно…
Надрамник, дно кузова. Еще не до конца, но главное начал это дело, кузов…
Примеряемся. Кузов и запасное колесо. Крепление временное стоит…
Выбран 2 й водитель, по совместительству охранник. Первого не удается выбрать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49b778e83df9550077770c83":{"_id":"49b778e83df9550077770c83","hid":45259,"name":"Pinger01","nick":"Pinger01","avatar_id":null,"css":""},"515b3d803df9550077738054":{"_id":"515b3d803df9550077738054","hid":146258,"name":"Gremych","nick":"Gremych","avatar_id":null,"css":""},"5e7475bd3df95500776f5cb7":{"_id":"5e7475bd3df95500776f5cb7","hid":353136,"name":"Казахстанец","nick":"Казахстанец","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"5e76438e3df9550077bfe9f7","hid":553719,"title":"Проект Камаз 43114","views_count":59621,"last_post_counter":101,"cache":{"post_count":100,"first_post":"5e76438e3df9550077bfeef2","first_ts":"2020-03-21T16:40:46.000Z","first_user":"5e7475bd3df95500776f5cb7","last_post":"631cb9f453cb701993dc0d25","last_post_hid":101,"last_ts":"2022-09-10T16:23:16.801Z","last_user":"5e7475bd3df95500776f5cb7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":100,"per_page":25,"chunk_offset":55},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}