Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

Aurorыч

Если резина очень мягкая, то при вынутой резине заметно лучше ползёт везде!
Минус - боковое заламывание, и возможный переворот…

Aleksey-Forest
Aurorыч:

Если резина очень мягкая, то при вынутой резине заметно лучше ползёт везде!
Минус - боковое заламывание, и возможный переворот…

а вырезание поролона звездой? и попробовать хочется, и запасного поролона нет - вот думаю экспериментировать или нет. резина стоковая.

DoSs

Делай звездой. проверено. Лень свое колесо разбирать чтобы показать как (слишком много болтов). У меня 12-ти конечная звезда.

Aleksey-Forest
DoSs:

Делай звездой. проверено. Лень свое колесо разбирать чтобы показать как (слишком много болтов). У меня 12-ти конечная звезда.

так достаточно будет: www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=118246 ? тут еще и отверстия в диске делают

sAshk

Сверлят что бы резина была ещё мягче.Кстати вот думаю то ли сделать то ли нет.Диаметр принцепиально или можно любой?

DoSs

Все! Я готов к бою. Осталось только наклейки наклеить и провода собрать в единую кучу.

sAshk

А что даёт смещение тяг на 1 см внуторь???

DoSs

каких тяг? не понял вопроса

sAshk

Значит видел как американцы переставляют тяги те что нижниевнуторь шасси,а у моста их переставляют тоже ближе к центру.Есть специальные конверсионные детали для этого.

Aleksey-Forest
sAshk:

Значит видел как американцы переставляют тяги те что нижниевнуторь шасси,а у моста их переставляют тоже ближе к центру.Есть специальные конверсионные детали для этого.

собственно тут описана переделка, в том числе и перенос тяг www.rccrawler.com/axialcompbuild.html (на аглицком)
собственно я сейчас как раз этой переделкой озадачился. метизы приобрел горазда дешевле в обычном магазине. сейчас озадачился изготовлением втулок из подручных средств. не то что денег жалко на заводские спэйсеры и тяги - просто ждать их больно долго.

sAshk

Сегодня сделал тяги гнутые.Делались из алюминиевого прутка диаметром 6 мм после чего с обеих сторон просверлил отверстие и нарезал резьбу.Получилось очень качественно.Ещё хотел передвинуть тяги к центру но увы не нашёл винтов длинных 😦 Там нужно минимум 3х см винтик.На вид проходимость будет лучше но полеые испытания покажут

PavelK

Alex_SMRV Центр тяжести не высоковат? На какой угол заезжает не переворачиваясь?

Aleksey-Forest
sAshk:

Там нужно минимум 3х см винтик.

если между наконечником тяги и “проушиной” на мосту ставить спейсер - то минимум 40мм винт нужен.
ширина проушин 2мм, ширина “шарика” 7мм. полная ширина места крепления получается 7*2+2*2+1мм (шайба) = 19мм +7мм ширина шарика снаружи +6-7мм под гайку = уже 33 мм получается и прибавь к этому спейсер 6мм = 39 мм

кстати странно, в нашей деревне проблем с винтиками нет.

sAshk

Не знаю я просто не ездил ещё в магазин а из своих ничег не нашёл.Сегодня попробую найти винтики и ещё чего нибудь сделать интересного.

Poljakov

А вот аксиал с тойотой и таноком 😁

sAshk

Съездил на рынок и купил наконец то винтики.Вот что получилось

Aleksey-Forest
sAshk:

Съездил на рынок и купил наконец то винтики.Вот что получилось

колеса за аккумы не цепляют? я тоже озадачился спайкой пака на мосты, пришел к выводу, что стандартные банки великоваты по габаритам.
на западных скорпионах, я так понял ставят какието другие баночки, на фотографиях встречаются спайки 4+4, причем они размещаются достаточно комфортно, с приличным запасом места

может кто в курсе, что за типо-размер у таких банок?

DoSs

2/3 A. Эти банки используют на 1:18

Aleksey-Forest
DoSs:

2/3 A. Эти банки используют на 1:18

ага, спасибо. уже с типоразмерами разобрался, на башне только не нашел таких банок в продаже 😦 не подскажите где их можно заказать? заказывать сборку и распаивать ее - не хочется рисковать лишним нагревом (ну и подозреваю что сборки сварные обычно а не паяные) можно и другие магазины