Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
Триммер газа на пульте покрути… Обычно у него обозначение TH или Throttle
тример выкрутил в минимальное положение, но машина все равно едит сама, я так думаю программировать конторлер скорости надо?! но ет пока не могу разобраться как?!
нет дело не в триммере, ставь триммер в нейтраль и настраивай регулятор, там в инструкции посмотри там все подробно описано, если не разберешся пиши в личку расскажу что и как
народ а не укого прямоходов для аксиала нет? может кто ARTR покупал и хочет сделать чтобы оба моста рулили, готов поменять кулаки поворотные на прямоходы.
блин инструкция на англ, язык малек знаю, но не на таком уровне=(
может есть где на русском? или приблизительный ход действий бы описали?
У меня тоже новак не тримировался с саважевской аппаратурой, подключаешь от Ревы или авиа – без проблем. Мудрил с настройкой регуля ни чего не получилось. Возможно, не правильно делал.
аппаратура футабовская
От аппаратуры не зависит, просто надо регуль откалибровать. Очень редко бывает что регуль будет работать правильно с любым приемником без калибровки.
Читайте мануал, там всего навсего одну кнопку потыкать надо. В мануале написано каким именно образом.
вчера все настроил, что интересно по трезвому не смог разобраться, а как выпивший был, дык с первого раза все получилось=)
вот по поводу аммортизаторов хотел спросить
вот такие где прикупить?
Вот я и в ваших рядах ARTR. Сегодня разобрал и собрал заново. Сборка была так себе…
На днях загерметизирую оси, приемник и все остальное. Перепаяю липольку и готов к покатушкам.
Также делаю лебедку. Не копийную а для интереса. За основу взят регулятор от вертолета и коллекторник от сервопривода.
вот по поводу аммортизаторов хотел спросить
вот такие где прикупить?
Уверен - это не амотризаторы, это лебедка
Вот и пришел мой первый с сыном автомобильчик AX-10 ARTR
Первые впечатления были ожидаемы, так как в долгом ожидании авто насмотрелся видео и начитался форумов)))
Из явных недостатков, которые бросились в глаза начинающему моделисту, были пластиковые гайки крепления амортизаторов. Они были в тот же день заменены на стальные. Очень жесткие пружины, тоже сразу попросились на замену)))
Еще мне не очень нравиться открытая ведомая 87 зубая шестерня понижающего редуктора, но зато передаточное отношение на высоте, момент поражает)))
После первых испытаний сразу стал заметен слишком высокий центр тяжести из за расположенного вверху аккумулятора. Чаще всего это решают покупкой меньших по размерам Li-po банок и размещают их на мостах.
Не знаю делал ли кто подобным образом, но нашел другое решение. Насколько лучше или хуже покажут покатушки))) Я надеюсь, что владельцы краулеров будут собираться в этом году, не смотря на кризис.
1)Из алюминия (какой был) изготовил 4 кронштейна.
2)Распаял аккумулятор на две длинных части (красиво получилось… гы)
3)Закрепил на шасси и все)))
На передний мост можно пирамидками акк впихнуть.Только я его туда намертво стяжками крепил.Цт можно понизить перенеся верхние тяги ближе к центру.Рама должна будет опуститься.Кстати на всякий пожарный советую его перебрать тк говорят что качество сборки не очень…
Эммм… привет.
Вот тоже решил поделиться своими научными изысканиями.
Собственно покатав 3 -3 цикла аккумов решил что все-таки понял что центр тяжести нада перенести пониже и нагрузить ось. А то не перевешивался.
С чего начал… с того что нашел адекватные аккумуляторы.
Выбор был такой: 2 банки липо, 6 банок металгидрида, 2 банка ионок.
Остановился на ионках. Почему? Потому что исходи из формы липолек они неудобны. Да и не безопасны при переворотах. Металгидрит громоздко и тяжел. 6 банок все-таки.
Остановился на силових ионках.
Пошарив в закромах на работе отрыл аккум от моего стареького Apple iBook аккума.
Внутри, кстати, очень интересная схема зарядника и балансира с 2мя термо датчиками.
Там было 6 банок аккумов SONY SF US18650GR Достаточно распространенные аккумы.
“Обьем” 2.2 Ач ток 10С около 4х вольт на банку после зарядки.
Спаяны были простым силовым силиконовым проводом. Припой - розе.
Потом обжаты термоусадкой. Балансные провода кончились… Завтра затарюсь припаяю.
Место назначения определил верх сервы. Банально большие банки не впихнуть более никуда на ось =(
Хотя вышеприведенный способ тоже обдумывал но пришел к выводу что это и выше по от центра тяжести и к тому же при езде… кпримеру по кирпичам есть шанс зацепить такую конструкцию.
Так как банок было много, решение было сделать сьемный аккум. Помогла липучка… или как она называется. =)
Немного подумав еще припаял Дин контакты вместо Тамиевских. Полимерная привычка =)
Ну вообщем фото ниже. Если что не бейте =/
появился ОБЗОР на rcuniverse - мож кому интересно будет
ебмп
Народ, я вот что-то не пойму — есть ли диффы у сабжа на мостах?
Читаем здесь и несколько постов дальше. В двух словах:
Есть корпуса диффов. Внутри вместо сателлитов стоит деталька которая передаёт момент с корпуса дифференциала на обе полуоси и как-бы их соединяет в одну ось. Ссылка на набор из сателлитов и ведомых шестерён (тех, что на полуоси надеваются) для получения полноценного (разлоченного) дифференциала проходила на форуме, сейчас лень искать. Либо Khodakov, либо Aurorych ссылку давал, в какой теме не помню.
ЗЫЖ Нашёл
Зачем краулеру разблоченный дифф?
Чтоб рулить точнее, а в 1к1 чтоб еще и полуоси не свернуть.