Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

alexs55555

ответ принят, спасибо, но я лучше поясню.
краулер будет использоваться только взакрытом помещении или в сухую погоду на чистых камнях!1есть ли смысл смазывать или герметизиковать мосты?
2чем расстворить локтайт, а то старый хозяин вилку кардана посадил на него!
3 где можно намутить кузов для акса под уаз
я начинающий краулеровод и законченный моделюга, так что критикуйте и ругайте , но не забывайте советовать.

sAshk

смазывать есть смысл всегда, а вот герметить точно нет.
Локтайт есть смысл чем то нагреть и отвернуть винт.

losist

ну тогда можешь смело ничего не гермететзировать а вот смазать обязательно, локтайт ну попробуй или раствориелем или ацетоном, но это лично мои предположения. Лично сам никогда его не удалял( не приходилось) а кузов, кузова такого нет, если и есть уазы то у нас на форуме один и тот трофи и из металла а вам нужен для краулера не больше чем лексан а далее смысл даже если пластик поставить уже теряется так как это дополнительный вес. Так что с кузовом облом,или ставить только каркас.

losist

он маленький очень))) не подойдет

Viktor_62

Это молибденовая смазка, господа… она намного лучше литола и графитки, это аналог смазки ШРУС… водостойкая она и применяется в ходовой, крестовины,ступичные подшипники, шаровые итп…
Кузова в 10м масштабе не найдешь, все что в мире есть в этом масштабе - ручные работы - я знаю 4 модели всего…

Viktor_62

А чего стесняться, это моя модель, модель итальянца или кто он там Коструктор который (это верх совершенства), есть модель пластиковая на ссшке - кого-то с кавказа, и самая первая древняя модель вылитая толи из эпоксидки толи из чего-то подобного… в теме она не закончена совершенно… ищем на ютубе, и scale4x4rc.org это кому интересно… найдете еще одну модель - пишите… есть еще один наш форумчанин, но он походу завязал с этим делом…

Повторюсь - это модели кузовов касающиеся нашего масштаба, на радиоуправлении…

alexs55555