Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

khodakov
Alex_SMRV:

Ну это же самолетные моторы с внешним ротором. Вот бюджетный вариант:
www.hobbyforyou.ru/catalog/492-1313.html
К нему очень плавный цифровой регулятор с 512 ступенями от cenohobby. Стоит примерно 1200р. Купить можно в www.avtohobby-rc.ru
Там же при желании заказывается краулерный коллекторный мотор от axiom
axiommotors.com/rock-crawler-motors-c-94_79.html
Мотор + регуль выйдут максимум 3000 руб. Мне при моторе фейгао 34 витка стандартного никель -марганцевого 6 баночного пака 4200, тачка f-350 хватило на 2,5 часа триала.

sAshk

Нашел вот что:
www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-22917.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-19076.html

Она подходят просто на ура.Главное выведеть какой диаметр у вала по тому что пи налезет только на валы с диаметром 3-3.2 мм.Я советую вам съездить туда и в руках повертеть его.Ещё возможно нужно будет мотораму переделать.И взять ещё кварк 80 или другой регулятор который точно будет работать с авиа моторами

haf4uk

на этих моторах ,диаметр вала 4 и 5 мм 😦

Alex_SMRV

Какие тогда будут предложения ? может подобрать другой пиньон ?

haf4uk

Подобрать можно , но будет трудно найти маленкий пиньёон с таким валом
если уж на то пошло можно немного разсверлить пиньёон , конешно может получить не ахти
но как вариант думаю норм 😉

sAshk

Главное чтоб по шагу подошли)всёж та шестерня что от самика на мой взгляд больше приближена к тому что надо

12 days later
F-1

а кто где собирается кататься на своих скорпионах?))

anik

В клубе Пилот планируем построить трассу под триал.Начало уже положено,рукаводство разрешило предоставить альпийскую горку.Есть соображения расширить это место.Там и не большой прудик,через которую можно устроить мостик, ну и воще…Мозги работают… 😁

Genik

извените за глупый вопрос, а кде у скорпиона перед а где зад???

haf4uk

У меня перед где шестерни коробки и мотора

haf4uk

не знаю не пробывал , может и есть

Aleksey-Forest

извините, если вопросы покажутся “дурацкими” - это мой первый РЦ авто

возникло затруднение при соединении карданного узла, с самим карданным валом.
не совсем представляю, как их соединить, чтобы при этом не сломать ничего - как вставить штифт в “усы” кардана? штифт не вынимается, заходы на “усах” есть - но штифт значительно длиннее …

и второй вопрос - если амортизатор, без пружинки, при сжатии норовит распрямиться - это неправильно? (ориентируюсь на 1:1 амортизаторы). если неправильно - что я мог сделать не так?

спасибо.

DoSs

Про амортизаторы - все ты правильно сделал.
По поводу карданов - аккуратно отожми в разные стороны пластиковые уши плоскогубцами несколько раз. Как только увидишь больше зазор постарайся собрать. Главное не переборщить. Уши потом сами на место встанут.

sAshk

Я собирал карданы с применением грубой силы.Возьмите две пары плоскогубец желательно с диллными и узкими носами.Вставьте один конец штифта в отверстие под него и возьмитесь одними плоскогубцами за металическую часть другими за тот ус в котором ничего нету.Потом наинаете оттягивать ус и продвигать штфт другими плоскогубцами дальше в отверстие ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО.Как только штифт войдёт до конца то постарайтесь надавить вниз так что бы другой кончик штифта встал в отверстие.Очень сложная работа но она того стоит

Aleksey-Forest
DoSs:

аккуратно отожми в разные стороны пластиковые уши плоскогубцами несколько раз. Как только увидишь больше зазор постарайся собрать. Главное не переборщить. Уши потом сами на место встанут.

спасибо, попробую.
в горячей воде нагреть кардан имеет смысл? или лучше не стоит?

по поводу амортизаторов - такое ощущение, что подвеска слишком упругая, причем именно за счет амортизаторов (пружины имеют “свободный ход” несколько милиметров.)
правда я еще не полностью все собрал, может в полностью нагруженном состоянии и изменится ситуация)

грубая сила это плохо. страшно поломать. и даже не из за денег, а из за того что запчасти полмесяца потом ждать 😃
спасибо за ответы.
я надеялся что можно без грубой силы обойтись 😃