Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
Какие тогда будут предложения ? может подобрать другой пиньон ?
Подобрать можно , но будет трудно найти маленкий пиньёон с таким валом
если уж на то пошло можно немного разсверлить пиньёон , конешно может получить не ахти
но как вариант думаю норм 😉
Вот нашел пару 4 и 5 мм. что скажете ?
www.hobbycenter.ru/product_info_12448.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/1414-15087.html
Главное чтоб по шагу подошли)всёж та шестерня что от самика на мой взгляд больше приближена к тому что надо
Естьи подешевле
а кто где собирается кататься на своих скорпионах?))
В клубе Пилот планируем построить трассу под триал.Начало уже положено,рукаводство разрешило предоставить альпийскую горку.Есть соображения расширить это место.Там и не большой прудик,через которую можно устроить мостик, ну и воще…Мозги работают… 😁
извените за глупый вопрос, а кде у скорпиона перед а где зад???
У меня перед где шестерни коробки и мотора
а реально, есть разница???
не знаю не пробывал , может и есть
извините, если вопросы покажутся “дурацкими” - это мой первый РЦ авто
возникло затруднение при соединении карданного узла, с самим карданным валом.
не совсем представляю, как их соединить, чтобы при этом не сломать ничего - как вставить штифт в “усы” кардана? штифт не вынимается, заходы на “усах” есть - но штифт значительно длиннее …
и второй вопрос - если амортизатор, без пружинки, при сжатии норовит распрямиться - это неправильно? (ориентируюсь на 1:1 амортизаторы). если неправильно - что я мог сделать не так?
спасибо.
Про амортизаторы - все ты правильно сделал.
По поводу карданов - аккуратно отожми в разные стороны пластиковые уши плоскогубцами несколько раз. Как только увидишь больше зазор постарайся собрать. Главное не переборщить. Уши потом сами на место встанут.
Я собирал карданы с применением грубой силы.Возьмите две пары плоскогубец желательно с диллными и узкими носами.Вставьте один конец штифта в отверстие под него и возьмитесь одними плоскогубцами за металическую часть другими за тот ус в котором ничего нету.Потом наинаете оттягивать ус и продвигать штфт другими плоскогубцами дальше в отверстие ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО.Как только штифт войдёт до конца то постарайтесь надавить вниз так что бы другой кончик штифта встал в отверстие.Очень сложная работа но она того стоит
аккуратно отожми в разные стороны пластиковые уши плоскогубцами несколько раз. Как только увидишь больше зазор постарайся собрать. Главное не переборщить. Уши потом сами на место встанут.
спасибо, попробую.
в горячей воде нагреть кардан имеет смысл? или лучше не стоит?
по поводу амортизаторов - такое ощущение, что подвеска слишком упругая, причем именно за счет амортизаторов (пружины имеют “свободный ход” несколько милиметров.)
правда я еще не полностью все собрал, может в полностью нагруженном состоянии и изменится ситуация)
грубая сила это плохо. страшно поломать. и даже не из за денег, а из за того что запчасти полмесяца потом ждать 😃
спасибо за ответы.
я надеялся что можно без грубой силы обойтись 😃
Насчёт амортизаторов мне по началу тоже казалось что подвеска слишком упругая но на практике все оказалось наоборот.Подвеска ходит идеально.Да сам боялся когда собирал что сломаю но всё удачно получилось.Кстати насчёт тёплой вод идея кажется хорошей по идее матерьял станет помягче и будет попроще всё собрать
никакой грубой силы не надо. просто аккуратно отжимай и все
спасибо за приданную уверенность - успешно собрал карданы 😃
если можно, фото-отмечусь
PS электроника еще в пути, так что рулевая тяга в воздухе болтается 😃
Здраствуйте.Видел видео где аксиан грязь месит,что колёса в грязюке и в воде почти полностью.А как же редуктор?Ведь там же спур и пиньён открыты.Песочег и гавнецо не попадает?