Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

carrtman

что бы понизить скорость нужно поставить моторчик витков на 100 и спур с пиньеном подобрать, видил где то пин на 9 зубов, даже со спуром 87 скорость будет не больше 1км/ч… а кпп нужна для того что бы можно было менять на ходу отношение тяга/скорость
а возможность что то поставить на шасси ограничивается только кривизной рук…

V8Max

Согласен)))
Просто иногда хочеться подчерпнуть идею)))
Вот как раз и заинтересоволся, понижением скорости с сохранением крутящего момента на ходу…
Как вариант подумал, собрать кпп из подборки шестернок пиньена, от мало до велика, только не могу додумать как сделать переключение передач… по анологии с авто 1:1 слишком трудно получается…
Да и стала интересна цена на готовую приблуду, если есть…
Наткнулся случайно на вариант изготовленя кузова из алюминевого листика тонкого, но потерял где видел, надо сного искать на rccrowler.com

a_selivankin

есть 3х ступка тамиевская от лифтера с раздаткой,от грузовиков без .купить можно в барахолке. переодически появляються.

sAshk

Это рама чисто краулерная…
Но если бы стояла задача перед мной построить краулер на твёрдую пятёрочку, то брал бы только её=)

V8Max

из чего она, она имеет свойство как у пружины, подумал что такую можно вырезать из текстолита 3мм толщиной, но вот вопрос будит ли она играть роль пружины?!
Или же лучше из нержавейки 2мм?

sAshk

Это дерлин, весьма крутая штука
Текстолит то можно, но хз если честно…
Сталь точно в топку
Да именно пружины заменяет, но она дает только геометрию подвески что важно в краулинге, а не ходы. Грубо говоря работает как стик рама

E-speed

тексталит так работать не будет!!!

V8Max

в Москве как понимаю опять нет такого материала?

V8Max

покапался и нашел я этот дерлин, он же полиацеталь, он же полиоксиметелен… и стоимость его не то чтоб удивила, а убила… 5000р. за лист 1000х2000х3мм
А по характеристикам не много уступает капролону…

Вот почитайте(если интересно)
Попробую взять лист капролона и вырезать из него эту прекрасную раму…
Вот только с толщиной пока не знаю, 3мм брать или более?!
Ссори за офф…

sAshk

Под троффи еще раз повторю она не подойдет.
Если решил делать именно краулер то 3мм думаю хватит, хотя и двушки хватит=)
При нормальной балансировки будет мягко обтекать препятствия

V8Max

Сейчас погружен в краулер, а для трофи сделаю отдельную раму)))
Завтра буду искать капралон листовой)
Интересно сильно отличается капролон и дерлин на счет кручения?!
Лазером резать или фрезой?
Раму уже одну составил, ну думаю будет несколько пробных вариантов, ведь надо эксперементировать с толщиной рычагов.
Рычаги думаю точить тоже из капролона…
Очень большая просьба, подскажите, где именно в Москве можно найти наконечники тяг, как прямые так и гнутые?

sAshk

Думаю капролон получше скручиваться будет…
Однозначно фрезой надо обрабатывать
Делай из алюм трубки и шпильки с резьбой
Хобби для всех, там должны быть

14 days later
Vlad-01

Модератор - выбор пластика и покупки обсуждаются в соответствующих темах, здесь только то, что напрямую касается Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

26 days later
dvs07

всем привет.
я тут подумал … а почему бы вместо раздатки не поставить кпп от слэша 2вд

  1. она туда влезает
  2. передаточное отношение позволяет сделать даже трофи
  3. все шестерни мета и стоят копейки
  4. появляется слипер

и вообще я уже работаю над этим… главная задача-трофии немного триал
хочу услишать мнения?

1 month later
messir

Стал владельцем сего чуда. Возник вопрос. Приезде вперед его почему то скручивает на лево на бок и он так едет. пока не да назад и он не выровняется. На краулере стоят амортизаторы закрытого типа. Клина в амортах не наблюдается.

Temych

у всех так в стоке. это нормально - краулер всетаки… для уменьшения этого эффекта можно попробовать поставить аморты более вертикально…

Sergey_F

dvs07, мысль тхорошая. Только надо будет заблокировать дифф в редукторе.

Temych
Sergey2008:

да нет никакой разницы! у меня припаяны провода черного цвета! сам паял - и также по совету Саши colinn’а при установке порталов от рц4вд поменял полярность на моторе! все норм крутится=)

разница таки есть. я заметил, что после того как поменял провода местами, машина стала ехать вперед рывками - т.е. не получается плавно газу прибавить. нажимаю на курок очень плавно и медленно, а модель набирает скорость не плавно, а с рывками. а когда еду назад - все ок. планирую это дело пофиксить, когда мотор буду переносить под капот…

Remington12
Temych:

я заметил, что после того как поменял провода местами, машина стала ехать вперед рывками - т.е. не получается плавно газу прибавить.

После долгой эксплуатации коллекторник “притирает” щетки под коллектор. И соответственно появляется направдение “против шерсти”. Надо обтачивать коллектор.