Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
Это рама чисто краулерная…
Но если бы стояла задача перед мной построить краулер на твёрдую пятёрочку, то брал бы только её=)
из чего она, она имеет свойство как у пружины, подумал что такую можно вырезать из текстолита 3мм толщиной, но вот вопрос будит ли она играть роль пружины?!
Или же лучше из нержавейки 2мм?
Это дерлин, весьма крутая штука
Текстолит то можно, но хз если честно…
Сталь точно в топку
Да именно пружины заменяет, но она дает только геометрию подвески что важно в краулинге, а не ходы. Грубо говоря работает как стик рама
тексталит так работать не будет!!!
в Москве как понимаю опять нет такого материала?
покапался и нашел я этот дерлин, он же полиацеталь, он же полиоксиметелен… и стоимость его не то чтоб удивила, а убила… 5000р. за лист 1000х2000х3мм
А по характеристикам не много уступает капролону…
Вот почитайте(если интересно)
Попробую взять лист капролона и вырезать из него эту прекрасную раму…
Вот только с толщиной пока не знаю, 3мм брать или более?!
Ссори за офф…
Под троффи еще раз повторю она не подойдет.
Если решил делать именно краулер то 3мм думаю хватит, хотя и двушки хватит=)
При нормальной балансировки будет мягко обтекать препятствия
Сейчас погружен в краулер, а для трофи сделаю отдельную раму)))
Завтра буду искать капралон листовой)
Интересно сильно отличается капролон и дерлин на счет кручения?!
Лазером резать или фрезой?
Раму уже одну составил, ну думаю будет несколько пробных вариантов, ведь надо эксперементировать с толщиной рычагов.
Рычаги думаю точить тоже из капролона…
Очень большая просьба, подскажите, где именно в Москве можно найти наконечники тяг, как прямые так и гнутые?
Думаю капролон получше скручиваться будет…
Однозначно фрезой надо обрабатывать
Делай из алюм трубки и шпильки с резьбой
Хобби для всех, там должны быть
Модератор - выбор пластика и покупки обсуждаются в соответствующих темах, здесь только то, что напрямую касается Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
Думаю вот есть ли отличия по жесткости в этих амортизаторах?
cgi.ebay.com/Axial-AX10-Scorpion-120mm-aluminum-sh…
cgi.ebay.com/Axial-AX10-Scorpion-120mm-aluminum-sh…
Или только по цвету различаются?
всем привет.
я тут подумал … а почему бы вместо раздатки не поставить кпп от слэша 2вд
- она туда влезает
- передаточное отношение позволяет сделать даже трофи
- все шестерни мета и стоят копейки
- появляется слипер
и вообще я уже работаю над этим… главная задача-трофии немного триал
хочу услишать мнения?
Стал владельцем сего чуда. Возник вопрос. Приезде вперед его почему то скручивает на лево на бок и он так едет. пока не да назад и он не выровняется. На краулере стоят амортизаторы закрытого типа. Клина в амортах не наблюдается.
у всех так в стоке. это нормально - краулер всетаки… для уменьшения этого эффекта можно попробовать поставить аморты более вертикально…
dvs07, мысль тхорошая. Только надо будет заблокировать дифф в редукторе.
да нет никакой разницы! у меня припаяны провода черного цвета! сам паял - и также по совету Саши colinn’а при установке порталов от рц4вд поменял полярность на моторе! все норм крутится=)
разница таки есть. я заметил, что после того как поменял провода местами, машина стала ехать вперед рывками - т.е. не получается плавно газу прибавить. нажимаю на курок очень плавно и медленно, а модель набирает скорость не плавно, а с рывками. а когда еду назад - все ок. планирую это дело пофиксить, когда мотор буду переносить под капот…
я заметил, что после того как поменял провода местами, машина стала ехать вперед рывками - т.е. не получается плавно газу прибавить.
После долгой эксплуатации коллекторник “притирает” щетки под коллектор. И соответственно появляется направдение “против шерсти”. Надо обтачивать коллектор.
моему мотору еще полгода нету. 10-15 покатушек по часу. мне кажется, это не подходит под определение “долгая эксплуатация”…
у всех так в стоке. это нормально - краулер всетаки… для уменьшения этого эффекта можно попробовать поставить аморты более вертикально…
Поскольку покупал б.у. то не знаю какие аморты стоковые. Разве закрытого типа это идет по умолчанию с краулером?
закрытого имеете в виду - пружина внутри ? в принципе это не имеет значения, какого типа аморты. в данном случае важно, какой жесткости пружины…
Да. Пружины внутри. Я сколько не пересмотрел на Ютубе видео, не видел перекошенных кравлеров…думал может у меня что то не то.
Кстати вот держу его в руке, даю ход вперед и мост скручивается. Даю задний - выравнивается.