Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Ant

работать то будет…но я не решился ставить себе 25 витков на трофи…лучше уж сразу мощный…

Viktor_62

У супер стока тяги дохрена… если его поставить через редуктор от вилликинга, то получится быстрее и мощнее новака 55…

Sergey2008

юзал такой только до 12 витков. отличный аппарат. без сбоев и проблем. так что думаю на 15 витков будет такой же.

The_AGENT

Лех, я юзал 15-витковый, правда в дрифте, нареканий не было. Потом, когда выбирал между ним и 15 витковым ЛРП, то остановился на тайзере, т.к. показалось что у ЛРП очень большая задержка между передним и задним ходом. Но он вроде не удержит трофийку на склоне…

Sergey2008

кстати насчёт удерживания тоже нужно подумать. новак 55 комбо держит?

Bogger
Sergey2008:

кстати насчёт удерживания тоже нужно подумать. новак 55 комбо держит?

Это зависит не только от движка, но и от общего ПЧ трансмисии, диаметра колёс и массы модели

К примеру комбо новака на шасси scx-10 со стоковыми колесами и весом модели в 4.5 кг держит…

На уклонах более 45 (50-60) градусов держит, но заметно что уже на грани

Viktor_62

УАЗ 5 с лишним кило 20 пин, новак держит только на первой передаче…

Bulko

Кстати, Кто с Украины, если нужен вес, у меня на работе стоит шиномонтажка, грузиков - завались:)

TAHK
The_AGENT:

Лех, я юзал 15-витковый, правда в дрифте, нареканий не было. Потом, когда выбирал между ним и 15 витковым ЛРП, то остановился на тайзере, т.к. показалось что у ЛРП очень большая задержка между передним и задним ходом. Но он вроде не удержит трофийку на склоне…

а он плавный или прежде чем плавно тронутся сначала гудит а потом срывается резко? или все плавненько ?

и еще у него тормоз отключается? ну чтобы сразу назад можно было без тормоза как на новаке рустлере

TAHK

жаль… 😦 а никто не знает регуля с отключаемым тормозом, и плавного, тока бюджетного ну где то до 1500р

TAHK
TAHK:

Народ подскажите ктонибудь пользовался таким www.xmodels.ru/catalog/55/4354/ регулятором? как он вам? есть владельцы?

Ну так что тормоз точно не отключается?

Bulko

Немного не в тему, но раз зашла речь об электронике, подскажите каккие есть аналоги Этих аккумуляторов в плане размера и напряжения?

border8

Всем здрасьте. Недавно собрал AXIAL AX10 Scorpion, поставил комбо от Tekin, FXR с двигателем 55т, аппаратуру использую Spektrum DX3S. Мучаюсь уже несколько дней и никак не могу настроить плавный пуск вперед. Курок аппаратуры имеет некоторый свободный ход, а потом мотор резко подрывает, при движени незад такого не происходит моторчик сразу реагирует на движение курка. Может кто знае какую нибудь хитрость как это поправть?

Viktor_62

Может резистор поменять в аппе… аппа поди cильно БУ.

border8
Viktor_62:

Может резистор поменять в аппе… аппа поди cильно БУ.

В том то и дело - аппа новая и на второй модели (в компелкте с аппаратурой два приемника) все впорядке, модель стартует сразу без всякой задерки. Мне кажется что дело в регуляторе.

Viktor_62

Дык, есть несколько вариантов - откалибровать заново регуль (см. инструкуию), также вероятно плюс минус перепутали на мотор… (но тут ограничение только по току или макс скорости…)

border8

Радио калибровал уже несколько раз, от этого ничего не меняется, плюс минус также в порядке. Вчера пробовал подключить другую аппу DX2.0, картина таже в зад едет плавно в перёд провал потом резкий старт.

colinn

Попробуй перепоять на моторе +,- и реверс на канале поменяй. У меня что-то похожее было, но за пару часов справился с этим. Правда что было конкретно не помню.

Univega
border8:

Радио калибровал уже несколько раз, от этого ничего не меняется, плюс минус также в порядке. Вчера пробовал подключить другую аппу DX2.0, картина таже в зад едет плавно в перёд провал потом резкий старт.

один в один точно такое же было. моторы 55Т и регуль новак рустер. аппа стоковая от саважа. проблему решил с помощью триммера газа. закрутив почти до упора. малость осталось дёрганья, но и люфты в аппе по сравнению с дикс3с просто несоизмеримые! пальцем в бок(!) курка надавил - машина поехала (краулер - НьюЕйдж с аммейна).