Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

E-speed

а вообще ищи в магазах которые авиацией торгуют, у них БЭКи в ходу…

The_AGENT

да особо парится не буду и закажу с ХС, просто хотел уточнить параметры, а то мне сказали что только моя рулевая серва может в пике 1.5А жрать…

bono1977
Remington12:

Окстись, это изирун в чужих наклейках.

На программаторе прямо написано — Speed Passion X Hobbywing.

Всем привет! Еще раз вопрос по Speed Passion! Так что лучше, этот аппарат или Novak Rooster Crawler w/55T Motor Combo. У самого аппарат Axial SCX-10 Honcho KIT .Вот думаю,что взять. Нужен Ваш совет. Спасибо.

Remington12
bono1977:

У самого аппарат Axial SCX-10 Honcho KIT .Вот думаю,что взять. Нужен Ваш совет. Спасибо.

На очень низкой скорости новак заметно плавнее идет. То есть аккуратно подняться в горку песочную на новаке будет значительно проще. Ezrun же или просто не тронется, или начнет зарываться. Но происходить это будет довольно редко.

vovic555

Я тут решил поэкспериментировать с со своим кингом и установил регуль кварк 80А (авиа версия) и мотор новак БК на 13,5 витков. В регуляторе понравился режим тормоза в нейтрали. Вроде все понравилось, штатной силовой установки. Но сразу вылезла непонятная проблема. При работе сервы мотор тоже начинает дергаться и вращаться. Причем это происходит не при каждом повороте сервы. Ранее эта силовая установка стояла на лодке с той же аппаратурой, проблем небыло. В чем же может быть причина?
Заранее спасибо, Владимир

Remington12
vovic555:

В чем же может быть причина?

Рулевую серву пробовал отключить?

E-speed

возможны наводки…
такое обычно бывает когда регуль стоит в плотную к приёмнику…

vovic555

Тоже грешил на помехи, но не похоже. Регуль и приемник не рядом находятся. Снял все с машины и на ковре попробыва, все попрежнему.
Если не задействовать канал поворота, все работает как часы. Как только начинаешь поворачивать серву, начинает дергатся движок. Причем это происходит как при движении, так и на месте.
Настройки регулятора могут как-то повлиять?

Remington12
vovic555:

Как только начинаешь поворачивать серву, начинает дергатся движок.

Пробуй поменять серву. У меня было похожее поведение с умершим потенциометром в серве.

vovic555

Спасибо, попробую поменять.
Только не могу найти связи глючной сервы и канала управления движком. Сама серва работает как часы. Если бы глюкнул потенциометр, то это наверное отразилось бы на ее работе.
Надо будет посмотреть просадку напряжения во время глюков. Акк вроде был заряженный, но не уверен.

Remington12
vovic555:

Только не могу найти связи глючной сервы и канала управления движком.

  1. Бывают случаи индивидуальной несовместимости серв и регулей.
  2. Есть вероятность что произошло что-то с мотором, точнее с сенсором
  3. А с просадки напруги на выходе BEC надо было начинать:)
vovic555
  1. Ранее (на лодке) серва и регуль (а также аппа) работали вместе без проблем.
  2. Сенсор мотора не подключен (регуль авиа).
  3. Согласен на сто процентов, но предчествие что проблема не в этом 😦
    Спасибо за советы, сегодня буду крутить дальше.
vovic555

Попробывал еще раз.
Поменял серву, результат тот же. Проверил напряжение ВЕС, показывает 5,32 В. Заново прошелся по настройкам регулятора. Ничего не помогло.
Подключил внешний ВЕС - проблема пропала. Получается проблема в ВЕС регулятора. Что с ним могло произойти?

The_AGENT

в наличии нету, да и входное напряжение мне не подходит, у меня 9.9

E-speed

Народ, а кто подскажет…
если к Новак РУСТЕР подключить мотор 21 или 23 витка я регуль не спалю…???
а то в мануале написано что подключать можно минимум 27Т мотор или 2шт. 35Т.
скорости немного не хватает с банкой 27Т…(((

chapaevv

написанному на регуле лучше ВЕРИТЬ!
Я сам пробывал 😦 сгорели тразюк, пришлось чинить. (Спалено мною 3 регуля)
Очень силино нагревается и не спасает кулер, А под нагрузкой тем более.

15 days later
Viktor_62
chapaevv:

народ, кто нить пробывал вот енто вместо внешнего ВЕСа? Или может кто нить знает номил ентого кондера?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5062&pPage=5

Вы понимаете что бек выдает стабилизированное напряжение на выходе, а электролит в данном случае для стабилизации того самого стабилизированного напряжения, в качестве балласта, грубо говоря дабы в моменты старта или резкого изменения напряжения на коллекторе двигателя(резкий старт или торможение) не возникло провала по питанию, и вы не потеряли связь приемника с передатчиком… ну и еще для сглаживания импульсных помех с движка (как правило на сам движок припаивают примитивный фильтр…конденсаторы) можно взять почти любой электролит и повесить его, емкость и напряжение можно подобрать в принципе… Подобное решение мы можем видеть в автозвуке, что лишь отчасти помогает плохой проводке, мертвому аккумулятору и слабому генератору… это как ресивер.

2 months later
makcim_44

подскажите пожалуйста у меня Novak Rooster Crawler Brushed ESC и мотор 55 витков, после калибровки машина перестала ехать вперед (на регуляторе моргает зеленая лампочка), назад машина едет нормально (лампочка просто горит). Как сделать, чтобы машина поехала вперед?