Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
У самого аппарат Axial SCX-10 Honcho KIT .Вот думаю,что взять. Нужен Ваш совет. Спасибо.
На очень низкой скорости новак заметно плавнее идет. То есть аккуратно подняться в горку песочную на новаке будет значительно проще. Ezrun же или просто не тронется, или начнет зарываться. Но происходить это будет довольно редко.
Я тут решил поэкспериментировать с со своим кингом и установил регуль кварк 80А (авиа версия) и мотор новак БК на 13,5 витков. В регуляторе понравился режим тормоза в нейтрали. Вроде все понравилось, штатной силовой установки. Но сразу вылезла непонятная проблема. При работе сервы мотор тоже начинает дергаться и вращаться. Причем это происходит не при каждом повороте сервы. Ранее эта силовая установка стояла на лодке с той же аппаратурой, проблем небыло. В чем же может быть причина?
Заранее спасибо, Владимир
В чем же может быть причина?
Рулевую серву пробовал отключить?
возможны наводки…
такое обычно бывает когда регуль стоит в плотную к приёмнику…
Тоже грешил на помехи, но не похоже. Регуль и приемник не рядом находятся. Снял все с машины и на ковре попробыва, все попрежнему.
Если не задействовать канал поворота, все работает как часы. Как только начинаешь поворачивать серву, начинает дергатся движок. Причем это происходит как при движении, так и на месте.
Настройки регулятора могут как-то повлиять?
Как только начинаешь поворачивать серву, начинает дергатся движок.
Пробуй поменять серву. У меня было похожее поведение с умершим потенциометром в серве.
Спасибо, попробую поменять.
Только не могу найти связи глючной сервы и канала управления движком. Сама серва работает как часы. Если бы глюкнул потенциометр, то это наверное отразилось бы на ее работе.
Надо будет посмотреть просадку напряжения во время глюков. Акк вроде был заряженный, но не уверен.
Только не могу найти связи глючной сервы и канала управления движком.
- Бывают случаи индивидуальной несовместимости серв и регулей.
- Есть вероятность что произошло что-то с мотором, точнее с сенсором
- А с просадки напруги на выходе BEC надо было начинать:)
- Ранее (на лодке) серва и регуль (а также аппа) работали вместе без проблем.
- Сенсор мотора не подключен (регуль авиа).
- Согласен на сто процентов, но предчествие что проблема не в этом 😦
Спасибо за советы, сегодня буду крутить дальше.
Попробывал еще раз.
Поменял серву, результат тот же. Проверил напряжение ВЕС, показывает 5,32 В. Заново прошелся по настройкам регулятора. Ничего не помогло.
Подключил внешний ВЕС - проблема пропала. Получается проблема в ВЕС регулятора. Что с ним могло произойти?
кто там спрашивал про БЕК, вот на 8А…
rcdrive.ru/unit.php?unit=1141&pPage=8
в наличии нету, да и входное напряжение мне не подходит, у меня 9.9
Народ, а кто подскажет…
если к Новак РУСТЕР подключить мотор 21 или 23 витка я регуль не спалю…???
а то в мануале написано что подключать можно минимум 27Т мотор или 2шт. 35Т.
скорости немного не хватает с банкой 27Т…(((
написанному на регуле лучше ВЕРИТЬ!
Я сам пробывал 😦 сгорели тразюк, пришлось чинить. (Спалено мною 3 регуля)
Очень силино нагревается и не спасает кулер, А под нагрузкой тем более.
народ, кто нить пробывал вот енто вместо внешнего ВЕСа? Или может кто нить знает номил ентого кондера?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5062&pPage=5
народ, кто нить пробывал вот енто вместо внешнего ВЕСа? Или может кто нить знает номил ентого кондера?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5062&pPage=5
Вы понимаете что бек выдает стабилизированное напряжение на выходе, а электролит в данном случае для стабилизации того самого стабилизированного напряжения, в качестве балласта, грубо говоря дабы в моменты старта или резкого изменения напряжения на коллекторе двигателя(резкий старт или торможение) не возникло провала по питанию, и вы не потеряли связь приемника с передатчиком… ну и еще для сглаживания импульсных помех с движка (как правило на сам движок припаивают примитивный фильтр…конденсаторы) можно взять почти любой электролит и повесить его, емкость и напряжение можно подобрать в принципе… Подобное решение мы можем видеть в автозвуке, что лишь отчасти помогает плохой проводке, мертвому аккумулятору и слабому генератору… это как ресивер.
подскажите пожалуйста у меня Novak Rooster Crawler Brushed ESC и мотор 55 витков, после калибровки машина перестала ехать вперед (на регуляторе моргает зеленая лампочка), назад машина едет нормально (лампочка просто горит). Как сделать, чтобы машина поехала вперед?
Задам глупый вопрос- процесс калибровки заново пробовал запускать?.. Что получается?
Пробовал раз десять, каждый раз одно и тоже.
С реверсами на пульте игрался?
Переключал, все-равно мотор только в одну сторону крутит. Даже пульт другой подключал, все-равно та-же ерунда. Плюс с минусом на моторе поменял, машина поехала вперед, а назад не хочет.