Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Это надо смотреть в живую. Регуль вообще работает?
Летает)полет нормальный.все отлично.мне кажется что Софт у них кривой(
Всем привет. скажите какой будет негатив от спаяной банки из батареек размером r20. ( большие) на 10000 ампераж .
у этих банок токоотдача никакая, не силовые они
а какие поискать батраеки .чтоб банку спаять на 7.2.? хотя батарея ni-mg 8 10000 милиампер. почему она не силовая? вернее не может ей быть.?
эти батареи для фонарей и тп, модель не ней просто не поедет, точнее поедет, но не весело, да и вес у такой сборки будет просто космический ну и размер…
если уж так приспичило делать сборку из гидридов, то нужно брать именно модельные акки, у них и отдача хорошая и вес меньше чем у таких же, но обыкновенных, и честно говоря я даже не знаю где сейчас можно набрать гидридов побаночно, сейчас правят балом полимеры, они по всем параметрам лучше гидридов
Спасибо Евгений что разъяснили. значит будем брать просто готовый. хотел было сэкономить. а не тут то было. просто у нас метал гидрид стоит 2500 на 1800 мили ампер.
заказывайте из за бугра, в магазины местные даже не ходите, не спонсируйте барыг
Ребята, а есть кто пользуется рц4вд"шным контроллером скорости с которым в комплекте BEC идет, вот этим (не реклама).
Заявленные характеристики действительно интересны а учитывая тот факт что на бесколлекторные моторы я переходить не планировал, стоит ли его брать, или склоняться в сторону китайских аналогов за 20 - 30 уе (+ вес за 5 - 10 уе)?
Аккусы-спарки, надо ли их заряжать раздельно? Если у меня стоит два 2500 мах гидрида, соединены параллельно, должен ли я их раскоммутировать и заряжать/циклировать каждый отдельно? Или беру всю спарку и заряжаю током 5А ?
Они соединены - в плане спаяны или просто к разъемам подсоединены?
Пока что просто рядом друг с другом лежат. Будут соединены на разъемах. Желание циклировать и заряжать хором вызвано чисто соображениями удобства и экономии времени
Ну я конечно не спец в акумах, но мне кажется, лучше отдельно их разяжать. Вот если бы они все последовательно были соединены побаночно, то можно было бы заряжать сразу вместе. А так будет разбаланс.
slavatb, в ветке электроники много про это написано, если аккум сам по себе не запараллелен, то есть например 2s2p, то самому просто через переходник параллелить их нельзя, будет дисбаланс и очень велика вероятность того что одна из банок просядет ниже 3в, если хотите что бы акки прожили долго просто меняйте их когда садятся, или возьмите большой пак, на хк уже давно есть акки по 8000мА
storyer, регули такие используются многими, вобщем то штука неплохая, НО, сложно загерметить, и он не держит полимеры, ну и надежность под вопросом, есть регули, которые без проблем уже долгое время работают, а бывали случаи когда они на ровном месте сгорали, но в любом случае это лучше любого китайского барахла по 20$
кто пользуется рц4вд"шным контроллером скорости с которым в комплекте BE
у меня такой на жипе стоит. Загерметил тупо залив полиэтиленом. Плавал по уши в ручьях, тонул в болотах, топтал грзь. Живой зараза. Езжу на липольках.
slavatb, в ветке электроники много про это написано, если аккум сам по себе не запараллелен, то есть например 2s2p, то самому просто через переходник параллелить их нельзя, будет дисбаланс и очень велика вероятность того что одна из банок просядет ниже 3в, если хотите что бы акки прожили долго просто меняйте их когда садятся, или возьмите большой пак, на хк уже давно есть акки по 8000мА
Да емкость мне пофигу, я парюсь о развесовке - стоит ли вешать два аккума вдоль бортов вместо одного поперек рамы. Машина сейчас очень кувыркучая, потому что на ней редкой красоты, но тяжелый и высокий кузов. Гидриды вполне устраивают
Да, именно так я и хочу. Спасибо. А что будет лучше, опять же с точки зрения устойчивости - аккумы полегче или потяжелее?
Проект покажу в отдельной, когда будет нестыдно:) Он ездит, но еще не закончен. Вот одна из промежуточных фоток Шасси Komodo 1.9, колеса пока аксиал, так как муд трешерс оказались маловаты. Диски 1.9 лежат винтажные белая штамповка рц 4вд, резину жду грузовую оффроадную рцченелл. Кузов пластик, работы питерского нашего мастера, рекламировать не буду:) Кузов нереально красив, но тяжелый и высокий, вот борюсь с кувырками
Если кузов тяжёлый , то и акки надо потяжелее !
Сори что не в теме , но я как-то побаиваюсь за такие кузова , жалко их ! На покатушках вчера я случайно на полном газу на врайте “приехал” в борт комраду на копийном ленд-ровере и разбил стекло ! сам чуть со стыда не сгорел , а уж что он испытал - наверно словами не описать:(
Да и мне жалко, но не ездить же с того на лексане. Не знаю как лендровер, у меня кузов очень прочный и несколько упругий, на трофийных скоростях его не разбить. Окрашен твердой эмалью, так просто его не поцарапаешь. Износится - отдам изготовителю на реставрацию. Готовые копийные корпуса из литого пластика более хрупкие, окраска из баллончика тоже менее прочная
грузы в колеса, акки или по бокам или один вперед, другой назад.
ЦТ понизится, но и добавится нагрузка на ходовую.
В колесах по 100 гр свинца, можно ли еще утяжелять? Модель ползающая, с места не рвет, максималка 5 км/ч.