Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
я сенсоры то сразу загерметил)
После пары покатушек начал дергаться(разобрал, смотрю в области сенсора окислилось!Помыл, почистил, залил пластиком 70)В итоге на последних покатухах вел он(мотор) себя как то странно…
не похоже что загерметил)
Ну после того как задергался))))
а как вообще герметить сенсорные моторы?искал темы,ненашел.Желательно ткнуть пальцем где написано что и как загерметить.
как только я побрызгал на них “жидким ключем”
а на мотор ни в коем случае нельзя брызгать вд-шкой?
а на мотор ни в коем случае нельзя брызгать вд-шкой
Если мотор б/к то можно и даже нужно ( только не вд - 40 , керосин это , смазки там практически нет )
а на мотор ни в коем случае нельзя брызгать вд-шкой?
я использую спец смазку с тефлоном)как показала практика,брызгать не только можно но и нужно!я когда гоняю на шорте мотор поливаю нитрухой)
по поводу заклинихших подшей, уже как то писал как это лечить! по поводу сенсора, способов много я просто плату сенсора покрыл пластиком и для полной уверенности лаком для ногтей)
Может кому пригодиться 😃 Герметизировал когда то mamba max pro , покрыв плату plastik.ом в 3 слоя и залив полностью родной корпус силиконовым герметиком chemlux ( для аквариумов , воняет уксусом ) , да пришла нужда все это разобрать для диагностики и ремонта 😦 . Силикон разбух и снялся после часового замачивания в очистителе тормозов wurth ( провода тоже разбухли до 8awg , после высыхания вернулись в первоначальное состояние ) . Лак снял после 30 минутного замачивания в изопропиловом спирте зубной щеткой . Плата как новая ! И чего он не работает 😵
Лёх, а просто есть цапонлак, чтобы заливать платы, который конкретно адгезирует с поверхностью, а пластики всяки-разны просто создают оболочку вокруг, под которой может конденсироваться влага…А всё то, что воняет уксусом, вообще окисляет контакты.
Силикон разбух и снялся после часового замачивания в очистителе тормозов wurth
Ну и вообще к электронике так относиться …эмм…некорректно
И чего он не работает
действительно))
В том-то и дело что влаги там не было ! Все “мелкосхемы” на вид целы и блестят как новые , никаких намеков на окисление ! И здох он странно как-то - движок не крутил , конечные точки сначала прописывал , потом перестал , встроенный вес работает ! ничего не понимаю ! будут спецы разбираться , а Доктор “пешком” пока походит ! 😃
Влага у тебя вся отмокла за все время лежания его в различных составах! Просуди попробуй запустить как есть!
Этот регуль уже давно ставится в ртр на сцх10. Отличный регуль, с тормозом.
Да,наличие драг и использование в РТР и стали определяющими факторами после цены. Мотор взял на страх и риск.
Что значит на страх и риск? Новаки 45-55 давно проверенны в трофи и не раз. Отлично себя зарекомендовали. Это новое поколение моторов новак, но не думаю, что они стали хуже старых версий…
Что значит на страх и риск?
значит не прочитав профильную тему, а ткнув в первое, подходящее по параметрам “45Т”, “разборный”, “вменяемая цена”…
вот только думаю-паять кондеры или нет,которые были в комплекте…
и еще может появится в комплекте 10а кастловский бек
если аппа 2.4гц, то можно не паять, но как говориться лучше переб*деть чем не добдеть:)
если аппа 2.4гц
футаба 2pl. их же в параллель, правильно?
Всем Привет
Стал перед выбором регуля посоветуйте плиз
на Динго-Кит или AX-2 или Traxxas WATERPROOF XL-5 SPEED CONTROL ESC 3018R
Скажите что лучше, мотор будет простая консерва от шуруповерта
Спасибо
У траксаса нет тормоза в нейтрали. Лучше АЕ-2 и загерметить его.
Спасибо
Еще вот подвернулся TAMIYA ELECTRONIC SPEED CONTROLLER TEU-101BK, или все-таки AE-2
Если боишься герметить, то как вариант Текин FX-R и засунуть его в бокс приемника от траксас слэш 2вд. Он по размерам как раз влазит. У меня он там сезон пережил - все ок. Конденсат в таком объеме - сказки.
так АЕ-2 дешевле будет, наверное на сегодня лучший стартовый рег
И еще вопрос
Есть реги которые подходят для колекторных и бк моторов (мамба про мах), вопрос как подключается мотор с 2мя входами к 3м проводам
Спасибо