Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

SeriousSAM

Может кому пригодиться 😃 Герметизировал когда то mamba max pro , покрыв плату plastik.ом в 3 слоя и залив полностью родной корпус силиконовым герметиком chemlux ( для аквариумов , воняет уксусом ) , да пришла нужда все это разобрать для диагностики и ремонта 😦 . Силикон разбух и снялся после часового замачивания в очистителе тормозов wurth ( провода тоже разбухли до 8awg , после высыхания вернулись в первоначальное состояние ) . Лак снял после 30 минутного замачивания в изопропиловом спирте зубной щеткой . Плата как новая ! И чего он не работает 😵

blizzard=

Лёх, а просто есть цапонлак, чтобы заливать платы, который конкретно адгезирует с поверхностью, а пластики всяки-разны просто создают оболочку вокруг, под которой может конденсироваться влага…А всё то, что воняет уксусом, вообще окисляет контакты.

SeriousSAM:

Силикон разбух и снялся после часового замачивания в очистителе тормозов wurth

Ну и вообще к электронике так относиться …эмм…некорректно

SeriousSAM:

И чего он не работает

действительно))

SeriousSAM

В том-то и дело что влаги там не было ! Все “мелкосхемы” на вид целы и блестят как новые , никаких намеков на окисление ! И здох он странно как-то - движок не крутил , конечные точки сначала прописывал , потом перестал , встроенный вес работает ! ничего не понимаю ! будут спецы разбираться , а Доктор “пешком” пока походит ! 😃

asiddd

Влага у тебя вся отмокла за все время лежания его в различных составах! Просуди попробуй запустить как есть!

Sergey2008

Этот регуль уже давно ставится в ртр на сцх10. Отличный регуль, с тормозом.

Давид_Тодуа

Да,наличие драг и использование в РТР и стали определяющими факторами после цены. Мотор взял на страх и риск.

Sergey2008

Что значит на страх и риск? Новаки 45-55 давно проверенны в трофи и не раз. Отлично себя зарекомендовали. Это новое поколение моторов новак, но не думаю, что они стали хуже старых версий…

Давид_Тодуа
Sergey2008:

Что значит на страх и риск?

значит не прочитав профильную тему, а ткнув в первое, подходящее по параметрам “45Т”, “разборный”, “вменяемая цена”…

вот только думаю-паять кондеры или нет,которые были в комплекте…

и еще может появится в комплекте 10а кастловский бек

carrtman

если аппа 2.4гц, то можно не паять, но как говориться лучше переб*деть чем не добдеть:)

2 months later
Снежок

Всем Привет
Стал перед выбором регуля посоветуйте плиз
на Динго-Кит или AX-2 или Traxxas WATERPROOF XL-5 SPEED CONTROL ESC 3018R
Скажите что лучше, мотор будет простая консерва от шуруповерта

Спасибо

pаravoz

У траксаса нет тормоза в нейтрали. Лучше АЕ-2 и загерметить его.

Снежок

Спасибо
Еще вот подвернулся TAMIYA ELECTRONIC SPEED CONTROLLER TEU-101BK, или все-таки AE-2

pаravoz

Если боишься герметить, то как вариант Текин FX-R и засунуть его в бокс приемника от траксас слэш 2вд. Он по размерам как раз влазит. У меня он там сезон пережил - все ок. Конденсат в таком объеме - сказки.

Снежок

так АЕ-2 дешевле будет, наверное на сегодня лучший стартовый рег

И еще вопрос
Есть реги которые подходят для колекторных и бк моторов (мамба про мах), вопрос как подключается мотор с 2мя входами к 3м проводам

Спасибо

slavatb

Есть такие, АЕ-2 вроде тоже из них. Подключаются по прилагающейся схеме 😃 Консерва от шурика злая вещь, может и регуль поджарить. С большим пиньоном лучше не использовать

Снежок

понятно, а можно на “-” один провод, или обяз оба

у нас уже три модели ходят с такими моторами и со стоковыми шестернями, витков там под 60 и они под 12в, ползают, даже реги не греются, других просто нет сравнить не чем

На АЕ-2 два провода на мотор

pаravoz

АЕ-2 крутит только коллекторные моторы.

slavatb

Я таким мотором расплавил мотораму CC-01 😃