Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Sergey2008

Этот регуль уже давно ставится в ртр на сцх10. Отличный регуль, с тормозом.

Давид_Тодуа

Да,наличие драг и использование в РТР и стали определяющими факторами после цены. Мотор взял на страх и риск.

Sergey2008

Что значит на страх и риск? Новаки 45-55 давно проверенны в трофи и не раз. Отлично себя зарекомендовали. Это новое поколение моторов новак, но не думаю, что они стали хуже старых версий…

Давид_Тодуа
Sergey2008:

Что значит на страх и риск?

значит не прочитав профильную тему, а ткнув в первое, подходящее по параметрам “45Т”, “разборный”, “вменяемая цена”…

вот только думаю-паять кондеры или нет,которые были в комплекте…

и еще может появится в комплекте 10а кастловский бек

carrtman

если аппа 2.4гц, то можно не паять, но как говориться лучше переб*деть чем не добдеть:)

2 months later
Снежок

Всем Привет
Стал перед выбором регуля посоветуйте плиз
на Динго-Кит или AX-2 или Traxxas WATERPROOF XL-5 SPEED CONTROL ESC 3018R
Скажите что лучше, мотор будет простая консерва от шуруповерта

Спасибо

pаravoz

У траксаса нет тормоза в нейтрали. Лучше АЕ-2 и загерметить его.

Снежок

Спасибо
Еще вот подвернулся TAMIYA ELECTRONIC SPEED CONTROLLER TEU-101BK, или все-таки AE-2

pаravoz

Если боишься герметить, то как вариант Текин FX-R и засунуть его в бокс приемника от траксас слэш 2вд. Он по размерам как раз влазит. У меня он там сезон пережил - все ок. Конденсат в таком объеме - сказки.

Снежок

так АЕ-2 дешевле будет, наверное на сегодня лучший стартовый рег

И еще вопрос
Есть реги которые подходят для колекторных и бк моторов (мамба про мах), вопрос как подключается мотор с 2мя входами к 3м проводам

Спасибо

slavatb

Есть такие, АЕ-2 вроде тоже из них. Подключаются по прилагающейся схеме 😃 Консерва от шурика злая вещь, может и регуль поджарить. С большим пиньоном лучше не использовать

Снежок

понятно, а можно на “-” один провод, или обяз оба

у нас уже три модели ходят с такими моторами и со стоковыми шестернями, витков там под 60 и они под 12в, ползают, даже реги не греются, других просто нет сравнить не чем

На АЕ-2 два провода на мотор

pаravoz

АЕ-2 крутит только коллекторные моторы.

slavatb

Я таким мотором расплавил мотораму CC-01 😃

Снежок

как это , может поджарить регуль?

Поправте, если неправ
сколько регуль дает на мотор, столько тот и выполнит работы, если остановить вал, то мотору надо будет больше тока который или дас регуль, или не сможет, из-за своих параметров (выходных токов), а горят они, в основном из-за КЗ (неосторожность, малое сопротивление мотора, вода с грязью)
Если нет, то любой мотор может спалить регуль, когда будешь буксовать или колеса зажмет

slavatb:

Я таким мотором расплавил мотораму CC-01 😃

наверное долго тапка в пол?

Remington12
Снежок:

если остановить вал, то мотору надо будет больше тока который или дас регуль, или не сможет, из-за своих параметров (выходных токов)

Именно так регули и горят — когда идет превышение тока.

slavatb

Регуль дает напряжение, а какой ток потечет, зависит от мотора. Если мотор берет большой ток, все это дело начинает греться. В регуле как правило есть защита, но все же. Мотор греется как правило, как вы написали, с низов и под большой нагрузкой. В этом состоянии он может принимать большой ток и расходовать его не по делу, на свой нагрев. КПД и всякие там индукции. Мотор от шурика мощнее наших 540-ых, он даже размером больше, поэтому опасность возрастает

Снежок

Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.
Только этот параметр пишут не во всех описаниях.

Remington12
Снежок:

Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.

Так точно, кэп:)