Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Да,наличие драг и использование в РТР и стали определяющими факторами после цены. Мотор взял на страх и риск.
Что значит на страх и риск? Новаки 45-55 давно проверенны в трофи и не раз. Отлично себя зарекомендовали. Это новое поколение моторов новак, но не думаю, что они стали хуже старых версий…
Что значит на страх и риск?
значит не прочитав профильную тему, а ткнув в первое, подходящее по параметрам “45Т”, “разборный”, “вменяемая цена”…
вот только думаю-паять кондеры или нет,которые были в комплекте…
и еще может появится в комплекте 10а кастловский бек
если аппа 2.4гц, то можно не паять, но как говориться лучше переб*деть чем не добдеть:)
если аппа 2.4гц
футаба 2pl. их же в параллель, правильно?
Всем Привет
Стал перед выбором регуля посоветуйте плиз
на Динго-Кит или AX-2 или Traxxas WATERPROOF XL-5 SPEED CONTROL ESC 3018R
Скажите что лучше, мотор будет простая консерва от шуруповерта
Спасибо
У траксаса нет тормоза в нейтрали. Лучше АЕ-2 и загерметить его.
Спасибо
Еще вот подвернулся TAMIYA ELECTRONIC SPEED CONTROLLER TEU-101BK, или все-таки AE-2
Если боишься герметить, то как вариант Текин FX-R и засунуть его в бокс приемника от траксас слэш 2вд. Он по размерам как раз влазит. У меня он там сезон пережил - все ок. Конденсат в таком объеме - сказки.
так АЕ-2 дешевле будет, наверное на сегодня лучший стартовый рег
И еще вопрос
Есть реги которые подходят для колекторных и бк моторов (мамба про мах), вопрос как подключается мотор с 2мя входами к 3м проводам
Спасибо
Есть такие, АЕ-2 вроде тоже из них. Подключаются по прилагающейся схеме 😃 Консерва от шурика злая вещь, может и регуль поджарить. С большим пиньоном лучше не использовать
красный на “+”, остальные на “-”
понятно, а можно на “-” один провод, или обяз оба
у нас уже три модели ходят с такими моторами и со стоковыми шестернями, витков там под 60 и они под 12в, ползают, даже реги не греются, других просто нет сравнить не чем
На АЕ-2 два провода на мотор
АЕ-2 крутит только коллекторные моторы.
Я таким мотором расплавил мотораму CC-01 😃
как это , может поджарить регуль?
Поправте, если неправ
сколько регуль дает на мотор, столько тот и выполнит работы, если остановить вал, то мотору надо будет больше тока который или дас регуль, или не сможет, из-за своих параметров (выходных токов), а горят они, в основном из-за КЗ (неосторожность, малое сопротивление мотора, вода с грязью)
Если нет, то любой мотор может спалить регуль, когда будешь буксовать или колеса зажмет
Я таким мотором расплавил мотораму CC-01 😃
наверное долго тапка в пол?
если остановить вал, то мотору надо будет больше тока который или дас регуль, или не сможет, из-за своих параметров (выходных токов)
Именно так регули и горят — когда идет превышение тока.
Регуль дает напряжение, а какой ток потечет, зависит от мотора. Если мотор берет большой ток, все это дело начинает греться. В регуле как правило есть защита, но все же. Мотор греется как правило, как вы написали, с низов и под большой нагрузкой. В этом состоянии он может принимать большой ток и расходовать его не по делу, на свой нагрев. КПД и всякие там индукции. Мотор от шурика мощнее наших 540-ых, он даже размером больше, поэтому опасность возрастает
Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.
Только этот параметр пишут не во всех описаниях.
Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.
Так точно, кэп:)
Интересно
Регуль мамба про + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Регуль новак рустер + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Чисто патетически, прошу не помидорить. В этой ценовой категории два популярных регуля
Считаю, что можно купить один раз регуль, и менять моторы по 4уе
И всё-таки, какой регуль выбрать для двигла от шурупика, может АЕ, может мамбу или …голова уже кругом
Посоветуйте, Спасибо,сорри