Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Всем Привет
Стал перед выбором регуля посоветуйте плиз
на Динго-Кит или AX-2 или Traxxas WATERPROOF XL-5 SPEED CONTROL ESC 3018R
Скажите что лучше, мотор будет простая консерва от шуруповерта
Спасибо
У траксаса нет тормоза в нейтрали. Лучше АЕ-2 и загерметить его.
Спасибо
Еще вот подвернулся TAMIYA ELECTRONIC SPEED CONTROLLER TEU-101BK, или все-таки AE-2
Если боишься герметить, то как вариант Текин FX-R и засунуть его в бокс приемника от траксас слэш 2вд. Он по размерам как раз влазит. У меня он там сезон пережил - все ок. Конденсат в таком объеме - сказки.
так АЕ-2 дешевле будет, наверное на сегодня лучший стартовый рег
И еще вопрос
Есть реги которые подходят для колекторных и бк моторов (мамба про мах), вопрос как подключается мотор с 2мя входами к 3м проводам
Спасибо
Есть такие, АЕ-2 вроде тоже из них. Подключаются по прилагающейся схеме 😃 Консерва от шурика злая вещь, может и регуль поджарить. С большим пиньоном лучше не использовать
красный на “+”, остальные на “-”
понятно, а можно на “-” один провод, или обяз оба
у нас уже три модели ходят с такими моторами и со стоковыми шестернями, витков там под 60 и они под 12в, ползают, даже реги не греются, других просто нет сравнить не чем
На АЕ-2 два провода на мотор
АЕ-2 крутит только коллекторные моторы.
Я таким мотором расплавил мотораму CC-01 😃
как это , может поджарить регуль?
Поправте, если неправ
сколько регуль дает на мотор, столько тот и выполнит работы, если остановить вал, то мотору надо будет больше тока который или дас регуль, или не сможет, из-за своих параметров (выходных токов), а горят они, в основном из-за КЗ (неосторожность, малое сопротивление мотора, вода с грязью)
Если нет, то любой мотор может спалить регуль, когда будешь буксовать или колеса зажмет
Я таким мотором расплавил мотораму CC-01 😃
наверное долго тапка в пол?
если остановить вал, то мотору надо будет больше тока который или дас регуль, или не сможет, из-за своих параметров (выходных токов)
Именно так регули и горят — когда идет превышение тока.
Регуль дает напряжение, а какой ток потечет, зависит от мотора. Если мотор берет большой ток, все это дело начинает греться. В регуле как правило есть защита, но все же. Мотор греется как правило, как вы написали, с низов и под большой нагрузкой. В этом состоянии он может принимать большой ток и расходовать его не по делу, на свой нагрев. КПД и всякие там индукции. Мотор от шурика мощнее наших 540-ых, он даже размером больше, поэтому опасность возрастает
Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.
Только этот параметр пишут не во всех описаниях.
Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.
Так точно, кэп:)
Интересно
Регуль мамба про + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Регуль новак рустер + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Чисто патетически, прошу не помидорить. В этой ценовой категории два популярных регуля
Считаю, что можно купить один раз регуль, и менять моторы по 4уе
И всё-таки, какой регуль выбрать для двигла от шурупика, может АЕ, может мамбу или …голова уже кругом
Посоветуйте, Спасибо,сорри
Бери мамбу!!! И мотор редлайн текин и будет тебе счастье!!!
Вот еще вариант от футабы
Futaba MOTOR CONTROLLER MC330CR
www.hobbycenter.ua/product_info_12710.html (не рекламма)
Соревнований у нас нет, хочется разумно сэкономить, от сюда и такие мммм не знаю как сказать…
Регуль мамба про + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Регуль новак рустер + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Я не очень понимаю — если покупать мамбу, зачем двигатель от шуруповерта? Не проще ли взять малооборотистый 4-полюсный БК-мотор?
Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.
Только этот параметр пишут не во всех описаниях.
как правило если не указывают максимальный ампераж то пишут сколько витков на моторе, чем меньше витков тем больше ампер…
как правило если не указывают максимальный ампераж то пишут сколько витков на моторе, чем меньше витков тем больше ампер…
Вот это ценная информация, Спасибо.