Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Remington12
Снежок:

если остановить вал, то мотору надо будет больше тока который или дас регуль, или не сможет, из-за своих параметров (выходных токов)

Именно так регули и горят — когда идет превышение тока.

slavatb

Регуль дает напряжение, а какой ток потечет, зависит от мотора. Если мотор берет большой ток, все это дело начинает греться. В регуле как правило есть защита, но все же. Мотор греется как правило, как вы написали, с низов и под большой нагрузкой. В этом состоянии он может принимать большой ток и расходовать его не по делу, на свой нагрев. КПД и всякие там индукции. Мотор от шурика мощнее наших 540-ых, он даже размером больше, поэтому опасность возрастает

Снежок

Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.
Только этот параметр пишут не во всех описаниях.

Remington12
Снежок:

Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.

Так точно, кэп:)

Снежок

Интересно
Регуль мамба про + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Регуль новак рустер + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым

Чисто патетически, прошу не помидорить. В этой ценовой категории два популярных регуля

Считаю, что можно купить один раз регуль, и менять моторы по 4уе

И всё-таки, какой регуль выбрать для двигла от шурупика, может АЕ, может мамбу или …голова уже кругом
Посоветуйте, Спасибо,сорри

asiddd

Бери мамбу!!! И мотор редлайн текин и будет тебе счастье!!!

Снежок

Вот еще вариант от футабы
Futaba MOTOR CONTROLLER MC330CR
www.hobbycenter.ua/product_info_12710.html (не рекламма)

Соревнований у нас нет, хочется разумно сэкономить, от сюда и такие мммм не знаю как сказать…

Remington12
Снежок:

Регуль мамба про + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Регуль новак рустер + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым

Я не очень понимаю — если покупать мамбу, зачем двигатель от шуруповерта? Не проще ли взять малооборотистый 4-полюсный БК-мотор?

DrDenis
Снежок:

Значит надо выбирать регули с БОЛЬШИМ выходным током типа 350ам.
Только этот параметр пишут не во всех описаниях.

как правило если не указывают максимальный ампераж то пишут сколько витков на моторе, чем меньше витков тем больше ампер…

Снежок
DrDenis:

как правило если не указывают максимальный ампераж то пишут сколько витков на моторе, чем меньше витков тем больше ампер…

Вот это ценная информация, Спасибо.

zakiboy
stasikyn:

сенсорный мотор подключить к безсенсорному регу?

stasikyn:

регулятор вот такой www.rcmart.com/rc-brushless-t...cPath=293_1021 (не реклама)

А кто Вам сказал, что вот этот регулятор безсенсорный??? Он что ни на есть сенсорный! впереди разъем с 6-ю контактами подключается кабелем в мотор! поиск кстати рулит - в описании регуля написано, что регулятор Tamiya 42153 используется с мотором Tamiya 42154; гугл вместе с официальным сайтом Тамии сказал, что мотор 42154 сенсорный!
Тогда Ваш вопрос не совсем, точнее совсем, непонятен…

stasikyn

Евгений большое вам спасибо за помощь, я естественно пытался сам поискать, но мой поиск оказался без успешен.

4 months later
lavrenty

Всем привет ! Есть проблемка с Novak Timbuk2 Wraith edition 13.5T- при нажатии на газ двигатель начинает пищать и дергаться и сильно нагревается , подшипники хорошие . Возможно неправильно выставлен сенсор-может кто подскажет ( с фотками) как должно быть .

Remington12
lavrenty:

при нажатии на газ двигатель начинает пищать и дергаться и сильно нагревается , подшипники хорошие

Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.

sroot
Снежок:

Интересно
Регуль мамба про + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Регуль новак рустер + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым

Никто не сгорит. У регулей есть мозги свои если зажимаешь колеса и даешь максимум газа то регуль осознает что через него идет постоянно огромный ток и отрубается. Если же защиту отключить то скорее всего сгорят первыми щетки на двиге.

lavrenty

Цвета проводов регуля и мотора совпадают , сенсорный разъем проверил , возможно когда герметил сенсор не обратил внимание на положение сенсора относительно метки на движке .

Remington12
sroot:

Никто не сгорит. У регулей есть мозги свои если зажимаешь колеса и даешь максимум газа то регуль осознает что через него идет постоянно огромный ток и отрубается.

Скорее всего, провернутся полуоси в локере, или свернет карданы.

lavrenty
Remington12:

Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.

подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .

lavrenty
lavrenty:

Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить. подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .

Попробовал изменить положение сенсора против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов - заработал движок в обе стороны , может у кого есть такой движок - подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.

sroot
lavrenty:

подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.

"Угол опережения в бесколлекторном моторе работает по такому же принципу, как в коллекторном моторе, а также это очень похоже на двигатель внутреннего сгорания. Когда вы продвигаете угол опережения от нулевой отметки в коллекторном моторе, это производит несколько эффектов вплоть до ТОЧКИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК.:

  1. Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
  2. Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
  3. Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
    Но, как было сказано выше, первые два пункта из этих трех будут увеличиваться до определенной точки, а после этой точки Kv будет СНИЖАТЬСЯ, крутящий момент при избыточном угле опережения также может снизиться. При увеличении угла опережения температура мотора обычно увеличивается в небольшой степени, до той же самой точки, а затем может начать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваться.
    Угол опережения это динамичная вещь, смысл этого состоит в том, что существует “идеальное” значение для получения наилучших значений оборотов и крутящего момента мотора относительно нагрева мотора, но это “идеальное” значение будет различным для каждого мотора, конфигурации трассы, поверхности, автомодели и передаточного отношения. Оно будет различным для каждого состояния мотора во время вождения - при резком ускорении на выходе из шпильки, при плавном увеличении газа на выходе из плавного поворота и при модуляции газом в шиканах и кривых. По существу, каждый раз, когда вы меняете газ в вашем передатчике, “наилучшее” значение угла опережения также изменяется."
    Материал стырен из группы RC-Drift CLUB надеюсь статья поможет вам разобраться самостоятельно)