Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
сенсорный мотор подключить к безсенсорному регу?
регулятор вот такой www.rcmart.com/rc-brushless-t...cPath=293_1021 (не реклама)
А кто Вам сказал, что вот этот регулятор безсенсорный??? Он что ни на есть сенсорный! впереди разъем с 6-ю контактами подключается кабелем в мотор! поиск кстати рулит - в описании регуля написано, что регулятор Tamiya 42153 используется с мотором Tamiya 42154; гугл вместе с официальным сайтом Тамии сказал, что мотор 42154 сенсорный!
Тогда Ваш вопрос не совсем, точнее совсем, непонятен…
Евгений большое вам спасибо за помощь, я естественно пытался сам поискать, но мой поиск оказался без успешен.
Всем привет ! Есть проблемка с Novak Timbuk2 Wraith edition 13.5T- при нажатии на газ двигатель начинает пищать и дергаться и сильно нагревается , подшипники хорошие . Возможно неправильно выставлен сенсор-может кто подскажет ( с фотками) как должно быть .
при нажатии на газ двигатель начинает пищать и дергаться и сильно нагревается , подшипники хорошие
Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.
Интересно
Регуль мамба про + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Регуль новак рустер + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Никто не сгорит. У регулей есть мозги свои если зажимаешь колеса и даешь максимум газа то регуль осознает что через него идет постоянно огромный ток и отрубается. Если же защиту отключить то скорее всего сгорят первыми щетки на двиге.
Цвета проводов регуля и мотора совпадают , сенсорный разъем проверил , возможно когда герметил сенсор не обратил внимание на положение сенсора относительно метки на движке .
Никто не сгорит. У регулей есть мозги свои если зажимаешь колеса и даешь максимум газа то регуль осознает что через него идет постоянно огромный ток и отрубается.
Скорее всего, провернутся полуоси в локере, или свернет карданы.
Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.
подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .
Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить. подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .
Попробовал изменить положение сенсора против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов - заработал движок в обе стороны , может у кого есть такой движок - подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.
подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.
"Угол опережения в бесколлекторном моторе работает по такому же принципу, как в коллекторном моторе, а также это очень похоже на двигатель внутреннего сгорания. Когда вы продвигаете угол опережения от нулевой отметки в коллекторном моторе, это производит несколько эффектов вплоть до ТОЧКИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК.:
- Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
- Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
- Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
Но, как было сказано выше, первые два пункта из этих трех будут увеличиваться до определенной точки, а после этой точки Kv будет СНИЖАТЬСЯ, крутящий момент при избыточном угле опережения также может снизиться. При увеличении угла опережения температура мотора обычно увеличивается в небольшой степени, до той же самой точки, а затем может начать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваться.
Угол опережения это динамичная вещь, смысл этого состоит в том, что существует “идеальное” значение для получения наилучших значений оборотов и крутящего момента мотора относительно нагрева мотора, но это “идеальное” значение будет различным для каждого мотора, конфигурации трассы, поверхности, автомодели и передаточного отношения. Оно будет различным для каждого состояния мотора во время вождения - при резком ускорении на выходе из шпильки, при плавном увеличении газа на выходе из плавного поворота и при модуляции газом в шиканах и кривых. По существу, каждый раз, когда вы меняете газ в вашем передатчике, “наилучшее” значение угла опережения также изменяется."
Материал стырен из группы RC-Drift CLUB надеюсь статья поможет вам разобраться самостоятельно)
“наилучшее” значение угла опережения также изменяется.
Даешь саморегулирующийся угол опережения сенсоров 😃
Всем здравствуйте! Сгорел на Хончике рег 320А… был загермечен, откатал на нём 5 покатушек. в очередной раз выкатил джипик покататься, в итоге такая вот картина:
Подскажите, пожалуйста, что можно купить взамен этому? Машина - аксиал хончо, двигло 35 витков, неизвестной фирмы, аккум НиМГ 3600.
И, желательно, чтобы в пределах 2000р был… спрашивал в параллельной ветке, направили сюда… здесь почитал, не разобрался 😦 поможете?
За 2 000 можно целую БК сенсорную систему с хоббикинга rcopen.com/forum/f98/topic185007/2161
Здраствуйте. У меня несколько вопросов. Какой рег выбрать Футаба mc230 или тамия teu-104b на scx10 и можно ли на него ставить двигло 55 витков???
кст об электрике , намучавшись с отламывающимися коннекторами от моторов и регулей накупил горсть вот таких бананов Gold Connector 4mm L20 перепаял везде , теперь доволен 😃 😛
Вопрос назрел - есть ли необходимость сам внешний BEC герметить?
Гермечу. И не я один, хуже точно не будет.
прилетел мне новенький аксиаловский рег AE-2 , их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит , лакирован чем-то беловатым , истыкал весь рег тестером - ни где не пискнул,
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку 😃
и до кучи приехал кастл кар кард + usb шнурок , ноут тут же опознал рег как аксиало-кастл и выдал около 5 настроек 😃
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку
Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
Регуль не должен быть красивым - он в первую очередь должен РАБОТАТЬ! 😉
их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит
А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.
А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.
rcopen.com/…/502cb1a49970730077436800
итог немного предсказуем , колупнув радиатор пара ног на фетах звонятся
Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
старый ае-2 лачил акриловым изоляционным , очень жидкий , но от этого пришлось 7! слоев наложить пока звониться не перестал .
его кстати попытаюсь вылечить кастллинком…может быть 😃