Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

lavrenty
Remington12:

Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.

подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .

lavrenty
lavrenty:

Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить. подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .

Попробовал изменить положение сенсора против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов - заработал движок в обе стороны , может у кого есть такой движок - подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.

sroot
lavrenty:

подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.

"Угол опережения в бесколлекторном моторе работает по такому же принципу, как в коллекторном моторе, а также это очень похоже на двигатель внутреннего сгорания. Когда вы продвигаете угол опережения от нулевой отметки в коллекторном моторе, это производит несколько эффектов вплоть до ТОЧКИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК.:

  1. Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
  2. Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
  3. Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
    Но, как было сказано выше, первые два пункта из этих трех будут увеличиваться до определенной точки, а после этой точки Kv будет СНИЖАТЬСЯ, крутящий момент при избыточном угле опережения также может снизиться. При увеличении угла опережения температура мотора обычно увеличивается в небольшой степени, до той же самой точки, а затем может начать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваться.
    Угол опережения это динамичная вещь, смысл этого состоит в том, что существует “идеальное” значение для получения наилучших значений оборотов и крутящего момента мотора относительно нагрева мотора, но это “идеальное” значение будет различным для каждого мотора, конфигурации трассы, поверхности, автомодели и передаточного отношения. Оно будет различным для каждого состояния мотора во время вождения - при резком ускорении на выходе из шпильки, при плавном увеличении газа на выходе из плавного поворота и при модуляции газом в шиканах и кривых. По существу, каждый раз, когда вы меняете газ в вашем передатчике, “наилучшее” значение угла опережения также изменяется."
    Материал стырен из группы RC-Drift CLUB надеюсь статья поможет вам разобраться самостоятельно)
Denature
sroot:

“наилучшее” значение угла опережения также изменяется.

Даешь саморегулирующийся угол опережения сенсоров 😃

16 days later
Jeeper67

Всем здравствуйте! Сгорел на Хончике рег 320А… был загермечен, откатал на нём 5 покатушек. в очередной раз выкатил джипик покататься, в итоге такая вот картина:

Подскажите, пожалуйста, что можно купить взамен этому? Машина - аксиал хончо, двигло 35 витков, неизвестной фирмы, аккум НиМГ 3600.
И, желательно, чтобы в пределах 2000р был… спрашивал в параллельной ветке, направили сюда… здесь почитал, не разобрался 😦 поможете?

1 month later
Evgewa

Здраствуйте. У меня несколько вопросов. Какой рег выбрать Футаба mc230 или тамия teu-104b на scx10 и можно ли на него ставить двигло 55 витков???

rws

кст об электрике , намучавшись с отламывающимися коннекторами от моторов и регулей накупил горсть вот таких бананов Gold Connector 4mm L20 перепаял везде , теперь доволен 😃 😛

25 days later
vladmir

Вопрос назрел - есть ли необходимость сам внешний BEC герметить?

Zergs

Гермечу. И не я один, хуже точно не будет.

rws

прилетел мне новенький аксиаловский рег AE-2 , их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит , лакирован чем-то беловатым , истыкал весь рег тестером - ни где не пискнул,
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку 😃
и до кучи приехал кастл кар кард + usb шнурок , ноут тут же опознал рег как аксиало-кастл и выдал около 5 настроек 😃

Zergs
rws:

вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку

Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
Регуль не должен быть красивым - он в первую очередь должен РАБОТАТЬ! 😉

marat300579
rws:

их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит

А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.

rws

А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.

rcopen.com/…/502cb1a49970730077436800
итог немного предсказуем , колупнув радиатор пара ног на фетах звонятся

Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.

старый ае-2 лачил акриловым изоляционным , очень жидкий , но от этого пришлось 7! слоев наложить пока звониться не перестал .

его кстати попытаюсь вылечить кастллинком…может быть 😃

rws

старый рег таки удалось образумить 😃
он на покатушках на ходу в очередной раз сбросил настройки “отвязался”
а после калибровки по мануалу задний ход превратился в тормоз с регулируемым усилием 😃

вот что оказалось в строке Brake/Reverse Type:
Proportional w/ Reverse Lockout
а должно зля заднего хода
Forward to Brake to Reverse
😃

на заметку , заводские настройки rcopen.com/files/502d17da99707300778f01e2

Evgewa

Подскажите , кто нибудь знаком с БК системой Leopard мотор 9т+ESC 60A

Zergs

С этим вопросом в шоссейки лучше. Здесь пользуют БК минимум от 13.5, а то и от 17.5T

Evgewa
Zergs:

С этим вопросом в шоссейки лучше. Здесь пользуют БК минимум от 13.5, а то и от 17.5T

На офф-роуде при батарее липо 3с написано 13т, тогда потянет?

v8power
Evgewa:

тогда потянет?

Что потянет? Куда потянет? Конкретизируйте вопрос пожалуйста. Вообще 13,5 с 3S - это скорее для багги/шорта, а не для трофи. А вам что этим мотором “потягивать” то нужно?

Evgewa

А если мотор Торо 17.5Т и ESC 120A , то он подходит для трофи?

v8power
Evgewa:

он подходит для трофи?

Трофи - это только класс. Довольно обширный. Включает в себя кучу всяких моделей/шасси, еще бОльшую кучу вариантов этих шасси и еще одну кучу различных потребностей от этих моделей. Я вас прошу: конкретизируйте. Вы не слышите. Вы же оперируете понятием “скажите, а макароны подходят для питания?” Мой ответ: 17,5 и 120А подходит для трофи, а макароны подходят для питания. Не хотите конкретизировать вопрос - получайте общий ответ. Только не обижайтесь если лично вам макароны не нравятся, а 17,5 мотор не подойдет.