Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.
подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .
Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить. подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .
Попробовал изменить положение сенсора против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов - заработал движок в обе стороны , может у кого есть такой движок - подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.
подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.
"Угол опережения в бесколлекторном моторе работает по такому же принципу, как в коллекторном моторе, а также это очень похоже на двигатель внутреннего сгорания. Когда вы продвигаете угол опережения от нулевой отметки в коллекторном моторе, это производит несколько эффектов вплоть до ТОЧКИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК.:
- Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
- Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
- Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
Но, как было сказано выше, первые два пункта из этих трех будут увеличиваться до определенной точки, а после этой точки Kv будет СНИЖАТЬСЯ, крутящий момент при избыточном угле опережения также может снизиться. При увеличении угла опережения температура мотора обычно увеличивается в небольшой степени, до той же самой точки, а затем может начать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваться.
Угол опережения это динамичная вещь, смысл этого состоит в том, что существует “идеальное” значение для получения наилучших значений оборотов и крутящего момента мотора относительно нагрева мотора, но это “идеальное” значение будет различным для каждого мотора, конфигурации трассы, поверхности, автомодели и передаточного отношения. Оно будет различным для каждого состояния мотора во время вождения - при резком ускорении на выходе из шпильки, при плавном увеличении газа на выходе из плавного поворота и при модуляции газом в шиканах и кривых. По существу, каждый раз, когда вы меняете газ в вашем передатчике, “наилучшее” значение угла опережения также изменяется."
Материал стырен из группы RC-Drift CLUB надеюсь статья поможет вам разобраться самостоятельно)
“наилучшее” значение угла опережения также изменяется.
Даешь саморегулирующийся угол опережения сенсоров 😃
Всем здравствуйте! Сгорел на Хончике рег 320А… был загермечен, откатал на нём 5 покатушек. в очередной раз выкатил джипик покататься, в итоге такая вот картина:
Подскажите, пожалуйста, что можно купить взамен этому? Машина - аксиал хончо, двигло 35 витков, неизвестной фирмы, аккум НиМГ 3600.
И, желательно, чтобы в пределах 2000р был… спрашивал в параллельной ветке, направили сюда… здесь почитал, не разобрался 😦 поможете?
За 2 000 можно целую БК сенсорную систему с хоббикинга rcopen.com/forum/f98/topic185007/2161
Здраствуйте. У меня несколько вопросов. Какой рег выбрать Футаба mc230 или тамия teu-104b на scx10 и можно ли на него ставить двигло 55 витков???
кст об электрике , намучавшись с отламывающимися коннекторами от моторов и регулей накупил горсть вот таких бананов Gold Connector 4mm L20 перепаял везде , теперь доволен 😃 😛
Вопрос назрел - есть ли необходимость сам внешний BEC герметить?
Гермечу. И не я один, хуже точно не будет.
прилетел мне новенький аксиаловский рег AE-2 , их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит , лакирован чем-то беловатым , истыкал весь рег тестером - ни где не пискнул,
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку 😃
и до кучи приехал кастл кар кард + usb шнурок , ноут тут же опознал рег как аксиало-кастл и выдал около 5 настроек 😃
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку
Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
Регуль не должен быть красивым - он в первую очередь должен РАБОТАТЬ! 😉
их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит
А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.
А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.
rcopen.com/…/502cb1a49970730077436800
итог немного предсказуем , колупнув радиатор пара ног на фетах звонятся
Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
старый ае-2 лачил акриловым изоляционным , очень жидкий , но от этого пришлось 7! слоев наложить пока звониться не перестал .
его кстати попытаюсь вылечить кастллинком…может быть 😃
старый рег таки удалось образумить 😃
он на покатушках на ходу в очередной раз сбросил настройки “отвязался”
а после калибровки по мануалу задний ход превратился в тормоз с регулируемым усилием 😃
вот что оказалось в строке Brake/Reverse Type:
Proportional w/ Reverse Lockout
а должно зля заднего хода
Forward to Brake to Reverse
😃
на заметку , заводские настройки rcopen.com/files/502d17da99707300778f01e2
Подскажите , кто нибудь знаком с БК системой Leopard мотор 9т+ESC 60A
С этим вопросом в шоссейки лучше. Здесь пользуют БК минимум от 13.5, а то и от 17.5T
С этим вопросом в шоссейки лучше. Здесь пользуют БК минимум от 13.5, а то и от 17.5T
На офф-роуде при батарее липо 3с написано 13т, тогда потянет?
тогда потянет?
Что потянет? Куда потянет? Конкретизируйте вопрос пожалуйста. Вообще 13,5 с 3S - это скорее для багги/шорта, а не для трофи. А вам что этим мотором “потягивать” то нужно?
А если мотор Торо 17.5Т и ESC 120A , то он подходит для трофи?
он подходит для трофи?
Трофи - это только класс. Довольно обширный. Включает в себя кучу всяких моделей/шасси, еще бОльшую кучу вариантов этих шасси и еще одну кучу различных потребностей от этих моделей. Я вас прошу: конкретизируйте. Вы не слышите. Вы же оперируете понятием “скажите, а макароны подходят для питания?” Мой ответ: 17,5 и 120А подходит для трофи, а макароны подходят для питания. Не хотите конкретизировать вопрос - получайте общий ответ. Только не обижайтесь если лично вам макароны не нравятся, а 17,5 мотор не подойдет.