Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
как правило если не указывают максимальный ампераж то пишут сколько витков на моторе, чем меньше витков тем больше ампер…
Вот это ценная информация, Спасибо.
Есть вопросик, подскажите можно ли сенсорный мотор подключить к безсенсорному регу?
регулятор вот такой rcmart.com/rc-brushless-tamiya-42153-volac-crawler… (не реклама)
сенсорный мотор подключить к безсенсорному регу?
регулятор вот такой www.rcmart.com/rc-brushless-t...cPath=293_1021 (не реклама)
А кто Вам сказал, что вот этот регулятор безсенсорный??? Он что ни на есть сенсорный! впереди разъем с 6-ю контактами подключается кабелем в мотор! поиск кстати рулит - в описании регуля написано, что регулятор Tamiya 42153 используется с мотором Tamiya 42154; гугл вместе с официальным сайтом Тамии сказал, что мотор 42154 сенсорный!
Тогда Ваш вопрос не совсем, точнее совсем, непонятен…
Евгений большое вам спасибо за помощь, я естественно пытался сам поискать, но мой поиск оказался без успешен.
Всем привет ! Есть проблемка с Novak Timbuk2 Wraith edition 13.5T- при нажатии на газ двигатель начинает пищать и дергаться и сильно нагревается , подшипники хорошие . Возможно неправильно выставлен сенсор-может кто подскажет ( с фотками) как должно быть .
при нажатии на газ двигатель начинает пищать и дергаться и сильно нагревается , подшипники хорошие
Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.
Интересно
Регуль мамба про + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Регуль новак рустер + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
Никто не сгорит. У регулей есть мозги свои если зажимаешь колеса и даешь максимум газа то регуль осознает что через него идет постоянно огромный ток и отрубается. Если же защиту отключить то скорее всего сгорят первыми щетки на двиге.
Цвета проводов регуля и мотора совпадают , сенсорный разъем проверил , возможно когда герметил сенсор не обратил внимание на положение сенсора относительно метки на движке .
Никто не сгорит. У регулей есть мозги свои если зажимаешь колеса и даешь максимум газа то регуль осознает что через него идет постоянно огромный ток и отрубается.
Скорее всего, провернутся полуоси в локере, или свернет карданы.
Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.
подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .
Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить. подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .
Попробовал изменить положение сенсора против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов - заработал движок в обе стороны , может у кого есть такой движок - подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.
подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.
"Угол опережения в бесколлекторном моторе работает по такому же принципу, как в коллекторном моторе, а также это очень похоже на двигатель внутреннего сгорания. Когда вы продвигаете угол опережения от нулевой отметки в коллекторном моторе, это производит несколько эффектов вплоть до ТОЧКИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК.:
- Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
- Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
- Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
Но, как было сказано выше, первые два пункта из этих трех будут увеличиваться до определенной точки, а после этой точки Kv будет СНИЖАТЬСЯ, крутящий момент при избыточном угле опережения также может снизиться. При увеличении угла опережения температура мотора обычно увеличивается в небольшой степени, до той же самой точки, а затем может начать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваться.
Угол опережения это динамичная вещь, смысл этого состоит в том, что существует “идеальное” значение для получения наилучших значений оборотов и крутящего момента мотора относительно нагрева мотора, но это “идеальное” значение будет различным для каждого мотора, конфигурации трассы, поверхности, автомодели и передаточного отношения. Оно будет различным для каждого состояния мотора во время вождения - при резком ускорении на выходе из шпильки, при плавном увеличении газа на выходе из плавного поворота и при модуляции газом в шиканах и кривых. По существу, каждый раз, когда вы меняете газ в вашем передатчике, “наилучшее” значение угла опережения также изменяется."
Материал стырен из группы RC-Drift CLUB надеюсь статья поможет вам разобраться самостоятельно)
“наилучшее” значение угла опережения также изменяется.
Даешь саморегулирующийся угол опережения сенсоров 😃
Всем здравствуйте! Сгорел на Хончике рег 320А… был загермечен, откатал на нём 5 покатушек. в очередной раз выкатил джипик покататься, в итоге такая вот картина:
Подскажите, пожалуйста, что можно купить взамен этому? Машина - аксиал хончо, двигло 35 витков, неизвестной фирмы, аккум НиМГ 3600.
И, желательно, чтобы в пределах 2000р был… спрашивал в параллельной ветке, направили сюда… здесь почитал, не разобрался 😦 поможете?
За 2 000 можно целую БК сенсорную систему с хоббикинга rcopen.com/forum/f98/topic185007/2161
Здраствуйте. У меня несколько вопросов. Какой рег выбрать Футаба mc230 или тамия teu-104b на scx10 и можно ли на него ставить двигло 55 витков???
кст об электрике , намучавшись с отламывающимися коннекторами от моторов и регулей накупил горсть вот таких бананов Gold Connector 4mm L20 перепаял везде , теперь доволен 😃 😛
Вопрос назрел - есть ли необходимость сам внешний BEC герметить?
Гермечу. И не я один, хуже точно не будет.
прилетел мне новенький аксиаловский рег AE-2 , их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит , лакирован чем-то беловатым , истыкал весь рег тестером - ни где не пискнул,
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку 😃
и до кучи приехал кастл кар кард + usb шнурок , ноут тут же опознал рег как аксиало-кастл и выдал около 5 настроек 😃
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку
Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
Регуль не должен быть красивым - он в первую очередь должен РАБОТАТЬ! 😉