Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

meliamd
marat300579:

Я так понял это SC-15? Тормоз в нейтрали есть у него?

Да регуль SC-15WP насколько я знаю это драг брэйк то да есть вот скрин его настроек… и еще на фото нет выбора батареи и все.

кстати такой вопрос регуль то ладно загермечен а с кнопкой вкл/выкл что ? как с ней быть?

Max084
asiddd:

а бюджет? а так выше в теме не раз обсуждали про бк!
Гугл забанили?

150$

asiddd

Novak goat 3S я б такой взял))) а тк сам решай

16 days later
Arrr
rws:

прилетел мне новенький аксиаловский рег AE-2 , их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит , лакирован чем-то беловатым , истыкал весь рег тестером - ни где не пискнул,
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку 😃

Возник тот же вопрос. Собираюсь заливать рег эпоксидкой по самые уши, но лак этот смущает, не отойдет ли эпоксидка потом вместе с ним?

rws, удалось убрать лак? Если да, то чем?

Механически задача трудновыполнима, может какое средство поможет?

rws

родной не стал снимать , низ рега окунул в цапон ( реакции не произошло 😃 , лёг ровно , без пены ) , а верх где феты стоят , кисточкой .
со старого АЕ-2 снимал 5 слоёв акрила для проверки исправности варварским способом 😁 - обмотал его тряпочкой и налил 646го растворителя и в баночку . через час лак сошел как кожа после загара , причем промышленный( который зелёный на плате) остался.

18 days later
Sergey2008

Мужики, такой вопрос по кастловскому беку. Где-то я читал, что его нужно обязательно настраивать через кастлинк? Это правда или можно как любой другой просто воткнул и радуешься?

asiddd
Sergey2008:

… такой вопрос по кастловскому беку…что его нужно обязательно настраивать через кастлинк? Это правда или можно как любой другой просто воткнул и радуеш

Ставишь и радуешься даже так)))
Но лучше через кастл линк, тк можно включить 6 вольт, а так он 5.1в. Не забудь вынуть провод красный из разьема от рега в приемник.

19 days later
Evgewa

Подскажите, что может сгореть в регуле тамия после 30 минут езды???

carrtman

там гореть особо нечему))) транзисторы скорее всего, на помойку вобщем

asiddd
DОКТОR:

А он разве не автоматически в сенсорный переходит?😃 У меня сенсор без каких либо настроек работал.

Не берусь утверждать, но только один рег из брендовых так умеет)

carrtman

конечно нет, ты что, это запрещено Женевской конвенцией!

что за дурацкие вопросы, используют конечно, нормальный рег, лучше тамиевского в 100500 раз

newdendi

Такая проблема: на машине стоит регулятор Novak Ballistic. Несколько раз он отрубался и переставал работать газ (лампочки на нём горят, но когда нажимаю газ или задний ход — никаких признаков жизни) и несколько раз при нажатии на газ мотор начинал дёргаться. Перезагрузка регулятора решала проблему. Что это может быть? Регулятор новый, в воде не бывал. Сверху все контакты и стыки залил герметиком, но не думаю, что это как-то может влиять.

blizzard=

Скорее всего, отсечка по напряжению срабатывает. У меня на Traxxas VXL3s такая-же проблема, когда ползёшь на малом газу внатяг.

asiddd
newdendi:

Такая проблема: на машине стоит регулятор Novak Ballistic.

Присоединюсь к Володиному мнению!

Какой новак поконкретнее можно? То что мотор балистик понятно, какой рег? Акум сколько банок? какая серва стоит?

newdendi
asiddd:

Присоединюсь к Володиному мнению!

Какой новак поконкретнее можно? То что мотор балистик понятно, какой рег? Акум сколько банок? какая серва стоит?

Novak Goat 3S, аккум Липо 3 банки, серва HPI SB-5. Акк заряжен полностью, поэтому отсечка врядли может срабатывать

marat300579

Если аккумулятор не новый, то может. У меня есть аккум, который и заливается и балансируется, и всё-равно сильно просаживается одна банка после полной зарядки. Подозрения пали на него, из-за того что рег тоже был абсолютно новый. Выяснить это смог только с помощью пищалки, на ходу. Советую сначала проверить исправность аккума (или поставить заведомо исправный), а потом уже разбираться с регом.

newdendi
marat300579:

Если аккумулятор не новый, то может. У меня есть аккум, который и заливается и балансируется, и всё-равно сильно просаживается одна банка после полной зарядки. Подозрения пали на него, из-за того что рег тоже был абсолютно новый. Выяснить это смог только с помощью пищалки, на ходу. Советую сначала проверить исправность аккума (или поставить заведомо исправный), а потом уже разбираться с регом.

Аккумулятор действительно не новый, но без нагрузки напряжение одинаковое на всех банках. Сегодня попробую подключить вольтметр и посмотреть напряжение на ходу.