Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
прилетел мне новенький аксиаловский рег AE-2 , их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит , лакирован чем-то беловатым , истыкал весь рег тестером - ни где не пискнул,
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку 😃
Возник тот же вопрос. Собираюсь заливать рег эпоксидкой по самые уши, но лак этот смущает, не отойдет ли эпоксидка потом вместе с ним?
rws, удалось убрать лак? Если да, то чем?
Механически задача трудновыполнима, может какое средство поможет?
родной не стал снимать , низ рега окунул в цапон ( реакции не произошло 😃 , лёг ровно , без пены ) , а верх где феты стоят , кисточкой .
со старого АЕ-2 снимал 5 слоёв акрила для проверки исправности варварским способом 😁 - обмотал его тряпочкой и налил 646го растворителя и в баночку . через час лак сошел как кожа после загара , причем промышленный( который зелёный на плате) остался.
Мужики, такой вопрос по кастловскому беку. Где-то я читал, что его нужно обязательно настраивать через кастлинк? Это правда или можно как любой другой просто воткнул и радуешься?
… такой вопрос по кастловскому беку…что его нужно обязательно настраивать через кастлинк? Это правда или можно как любой другой просто воткнул и радуеш
Ставишь и радуешься даже так)))
Но лучше через кастл линк, тк можно включить 6 вольт, а так он 5.1в. Не забудь вынуть провод красный из разьема от рега в приемник.
Подскажите, что может сгореть в регуле тамия после 30 минут езды???
там гореть особо нечему))) транзисторы скорее всего, на помойку вобщем
hobbypower.ru/…/fary-svetodiody.html Если к этому подключить Li-Po, что будет?
А он разве не автоматически в сенсорный переходит?😃 У меня сенсор без каких либо настроек работал.
Не берусь утверждать, но только один рег из брендовых так умеет)
hobbypower.ru/…/fary-svetodiody.html Если к этому подключить Li-Po, что будет?
По ссылке вообще светодиоды
По ссылке вообще светодиоды
Извиняюсь! вот.hobbypower.ru/…/1.5a.html
Кто-нибудь такой рег использовал …rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-ESC-wit…
конечно нет, ты что, это запрещено Женевской конвенцией!
что за дурацкие вопросы, используют конечно, нормальный рег, лучше тамиевского в 100500 раз
Такая проблема: на машине стоит регулятор Novak Ballistic. Несколько раз он отрубался и переставал работать газ (лампочки на нём горят, но когда нажимаю газ или задний ход — никаких признаков жизни) и несколько раз при нажатии на газ мотор начинал дёргаться. Перезагрузка регулятора решала проблему. Что это может быть? Регулятор новый, в воде не бывал. Сверху все контакты и стыки залил герметиком, но не думаю, что это как-то может влиять.
Скорее всего, отсечка по напряжению срабатывает. У меня на Traxxas VXL3s такая-же проблема, когда ползёшь на малом газу внатяг.
Такая проблема: на машине стоит регулятор Novak Ballistic.
Присоединюсь к Володиному мнению!
Какой новак поконкретнее можно? То что мотор балистик понятно, какой рег? Акум сколько банок? какая серва стоит?
Присоединюсь к Володиному мнению!
Какой новак поконкретнее можно? То что мотор балистик понятно, какой рег? Акум сколько банок? какая серва стоит?
Novak Goat 3S, аккум Липо 3 банки, серва HPI SB-5. Акк заряжен полностью, поэтому отсечка врядли может срабатывать
Если аккумулятор не новый, то может. У меня есть аккум, который и заливается и балансируется, и всё-равно сильно просаживается одна банка после полной зарядки. Подозрения пали на него, из-за того что рег тоже был абсолютно новый. Выяснить это смог только с помощью пищалки, на ходу. Советую сначала проверить исправность аккума (или поставить заведомо исправный), а потом уже разбираться с регом.
Если аккумулятор не новый, то может. У меня есть аккум, который и заливается и балансируется, и всё-равно сильно просаживается одна банка после полной зарядки. Подозрения пали на него, из-за того что рег тоже был абсолютно новый. Выяснить это смог только с помощью пищалки, на ходу. Советую сначала проверить исправность аккума (или поставить заведомо исправный), а потом уже разбираться с регом.
Аккумулятор действительно не новый, но без нагрузки напряжение одинаковое на всех банках. Сегодня попробую подключить вольтметр и посмотреть напряжение на ходу.
Подскажите пожалуйста, имеется регуль yandex.ru/…/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgo… можно ли в нем настроить драгбрейк? Ужасно тормозит модель, сразу же как вкопанный, хотелось бы чуть плавное торможение.
Novak Goat 3S, аккум Липо 3 банки, серва HPI SB-5. Акк заряжен полностью, поэтому отсечка врядли может срабатывать
Руслан, вы внимательно прочитали инструкцию по подключению и использованию регулятора новак goat 3S с применеием li-po 3S?
Вот объясните?
Если вы тут про напрежометр рассуждаете, про просадки на банках? почему тупо не померяли сколько берет в пике серво-привод? Почему не разу не сказали что у вас должен еще стоять бек из коробочки с комбиком? Кторый обязательно(настоятельно) сам производитель реккомендует использовать с lipo 3S!!! И еще проверте серву, очень часто бывает из=за серв такое, когда им уже осталось немного!
Так вроде никаких тонкостей при подключении нет. Ну и о какой просадке может быть речь, когда на почти новом (все банки целы и заряжаются одинаково) акке с ёмкостью 5Ач катаешься только 10мин? Даже глупо в данном случае грешить на серву и на то, сколько она берёт (явно не так много), тем более, что она тоже новая. Если речь идёт о бэке, который в комплекте с регулем, то он стоит. Я в недоумении, что это может быть:(