Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Arrr
rws:

прилетел мне новенький аксиаловский рег AE-2 , их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит , лакирован чем-то беловатым , истыкал весь рег тестером - ни где не пискнул,
вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку 😃

Возник тот же вопрос. Собираюсь заливать рег эпоксидкой по самые уши, но лак этот смущает, не отойдет ли эпоксидка потом вместе с ним?

rws, удалось убрать лак? Если да, то чем?

Механически задача трудновыполнима, может какое средство поможет?

rws

родной не стал снимать , низ рега окунул в цапон ( реакции не произошло 😃 , лёг ровно , без пены ) , а верх где феты стоят , кисточкой .
со старого АЕ-2 снимал 5 слоёв акрила для проверки исправности варварским способом 😁 - обмотал его тряпочкой и налил 646го растворителя и в баночку . через час лак сошел как кожа после загара , причем промышленный( который зелёный на плате) остался.

18 days later
Sergey2008

Мужики, такой вопрос по кастловскому беку. Где-то я читал, что его нужно обязательно настраивать через кастлинк? Это правда или можно как любой другой просто воткнул и радуешься?

asiddd
Sergey2008:

… такой вопрос по кастловскому беку…что его нужно обязательно настраивать через кастлинк? Это правда или можно как любой другой просто воткнул и радуеш

Ставишь и радуешься даже так)))
Но лучше через кастл линк, тк можно включить 6 вольт, а так он 5.1в. Не забудь вынуть провод красный из разьема от рега в приемник.

19 days later
Evgewa

Подскажите, что может сгореть в регуле тамия после 30 минут езды???

carrtman

там гореть особо нечему))) транзисторы скорее всего, на помойку вобщем

asiddd
DОКТОR:

А он разве не автоматически в сенсорный переходит?😃 У меня сенсор без каких либо настроек работал.

Не берусь утверждать, но только один рег из брендовых так умеет)

carrtman

конечно нет, ты что, это запрещено Женевской конвенцией!

что за дурацкие вопросы, используют конечно, нормальный рег, лучше тамиевского в 100500 раз

newdendi

Такая проблема: на машине стоит регулятор Novak Ballistic. Несколько раз он отрубался и переставал работать газ (лампочки на нём горят, но когда нажимаю газ или задний ход — никаких признаков жизни) и несколько раз при нажатии на газ мотор начинал дёргаться. Перезагрузка регулятора решала проблему. Что это может быть? Регулятор новый, в воде не бывал. Сверху все контакты и стыки залил герметиком, но не думаю, что это как-то может влиять.

blizzard=

Скорее всего, отсечка по напряжению срабатывает. У меня на Traxxas VXL3s такая-же проблема, когда ползёшь на малом газу внатяг.

asiddd
newdendi:

Такая проблема: на машине стоит регулятор Novak Ballistic.

Присоединюсь к Володиному мнению!

Какой новак поконкретнее можно? То что мотор балистик понятно, какой рег? Акум сколько банок? какая серва стоит?

newdendi
asiddd:

Присоединюсь к Володиному мнению!

Какой новак поконкретнее можно? То что мотор балистик понятно, какой рег? Акум сколько банок? какая серва стоит?

Novak Goat 3S, аккум Липо 3 банки, серва HPI SB-5. Акк заряжен полностью, поэтому отсечка врядли может срабатывать

marat300579

Если аккумулятор не новый, то может. У меня есть аккум, который и заливается и балансируется, и всё-равно сильно просаживается одна банка после полной зарядки. Подозрения пали на него, из-за того что рег тоже был абсолютно новый. Выяснить это смог только с помощью пищалки, на ходу. Советую сначала проверить исправность аккума (или поставить заведомо исправный), а потом уже разбираться с регом.

newdendi
marat300579:

Если аккумулятор не новый, то может. У меня есть аккум, который и заливается и балансируется, и всё-равно сильно просаживается одна банка после полной зарядки. Подозрения пали на него, из-за того что рег тоже был абсолютно новый. Выяснить это смог только с помощью пищалки, на ходу. Советую сначала проверить исправность аккума (или поставить заведомо исправный), а потом уже разбираться с регом.

Аккумулятор действительно не новый, но без нагрузки напряжение одинаковое на всех банках. Сегодня попробую подключить вольтметр и посмотреть напряжение на ходу.

Pilot_116

Подскажите пожалуйста, имеется регуль yandex.ru/…/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgo… можно ли в нем настроить драгбрейк? Ужасно тормозит модель, сразу же как вкопанный, хотелось бы чуть плавное торможение.

asiddd
newdendi:

Novak Goat 3S, аккум Липо 3 банки, серва HPI SB-5. Акк заряжен полностью, поэтому отсечка врядли может срабатывать

Руслан, вы внимательно прочитали инструкцию по подключению и использованию регулятора новак goat 3S с применеием li-po 3S?

Вот объясните?
Если вы тут про напрежометр рассуждаете, про просадки на банках? почему тупо не померяли сколько берет в пике серво-привод? Почему не разу не сказали что у вас должен еще стоять бек из коробочки с комбиком? Кторый обязательно(настоятельно) сам производитель реккомендует использовать с lipo 3S!!! И еще проверте серву, очень часто бывает из=за серв такое, когда им уже осталось немного!

newdendi

Так вроде никаких тонкостей при подключении нет. Ну и о какой просадке может быть речь, когда на почти новом (все банки целы и заряжаются одинаково) акке с ёмкостью 5Ач катаешься только 10мин? Даже глупо в данном случае грешить на серву и на то, сколько она берёт (явно не так много), тем более, что она тоже новая. Если речь идёт о бэке, который в комплекте с регулем, то он стоит. Я в недоумении, что это может быть:(