Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

carrtman

конечно нет, ты что, это запрещено Женевской конвенцией!

что за дурацкие вопросы, используют конечно, нормальный рег, лучше тамиевского в 100500 раз

newdendi

Такая проблема: на машине стоит регулятор Novak Ballistic. Несколько раз он отрубался и переставал работать газ (лампочки на нём горят, но когда нажимаю газ или задний ход — никаких признаков жизни) и несколько раз при нажатии на газ мотор начинал дёргаться. Перезагрузка регулятора решала проблему. Что это может быть? Регулятор новый, в воде не бывал. Сверху все контакты и стыки залил герметиком, но не думаю, что это как-то может влиять.

blizzard=

Скорее всего, отсечка по напряжению срабатывает. У меня на Traxxas VXL3s такая-же проблема, когда ползёшь на малом газу внатяг.

asiddd
newdendi:

Такая проблема: на машине стоит регулятор Novak Ballistic.

Присоединюсь к Володиному мнению!

Какой новак поконкретнее можно? То что мотор балистик понятно, какой рег? Акум сколько банок? какая серва стоит?

newdendi
asiddd:

Присоединюсь к Володиному мнению!

Какой новак поконкретнее можно? То что мотор балистик понятно, какой рег? Акум сколько банок? какая серва стоит?

Novak Goat 3S, аккум Липо 3 банки, серва HPI SB-5. Акк заряжен полностью, поэтому отсечка врядли может срабатывать

marat300579

Если аккумулятор не новый, то может. У меня есть аккум, который и заливается и балансируется, и всё-равно сильно просаживается одна банка после полной зарядки. Подозрения пали на него, из-за того что рег тоже был абсолютно новый. Выяснить это смог только с помощью пищалки, на ходу. Советую сначала проверить исправность аккума (или поставить заведомо исправный), а потом уже разбираться с регом.

newdendi
marat300579:

Если аккумулятор не новый, то может. У меня есть аккум, который и заливается и балансируется, и всё-равно сильно просаживается одна банка после полной зарядки. Подозрения пали на него, из-за того что рег тоже был абсолютно новый. Выяснить это смог только с помощью пищалки, на ходу. Советую сначала проверить исправность аккума (или поставить заведомо исправный), а потом уже разбираться с регом.

Аккумулятор действительно не новый, но без нагрузки напряжение одинаковое на всех банках. Сегодня попробую подключить вольтметр и посмотреть напряжение на ходу.

Pilot_116

Подскажите пожалуйста, имеется регуль yandex.ru/…/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgo… можно ли в нем настроить драгбрейк? Ужасно тормозит модель, сразу же как вкопанный, хотелось бы чуть плавное торможение.

asiddd
newdendi:

Novak Goat 3S, аккум Липо 3 банки, серва HPI SB-5. Акк заряжен полностью, поэтому отсечка врядли может срабатывать

Руслан, вы внимательно прочитали инструкцию по подключению и использованию регулятора новак goat 3S с применеием li-po 3S?

Вот объясните?
Если вы тут про напрежометр рассуждаете, про просадки на банках? почему тупо не померяли сколько берет в пике серво-привод? Почему не разу не сказали что у вас должен еще стоять бек из коробочки с комбиком? Кторый обязательно(настоятельно) сам производитель реккомендует использовать с lipo 3S!!! И еще проверте серву, очень часто бывает из=за серв такое, когда им уже осталось немного!

newdendi

Так вроде никаких тонкостей при подключении нет. Ну и о какой просадке может быть речь, когда на почти новом (все банки целы и заряжаются одинаково) акке с ёмкостью 5Ач катаешься только 10мин? Даже глупо в данном случае грешить на серву и на то, сколько она берёт (явно не так много), тем более, что она тоже новая. Если речь идёт о бэке, который в комплекте с регулем, то он стоит. Я в недоумении, что это может быть:(

blizzard=
newdendi:

на акке с ёмкостью 5Ач катаешься только 10мин?

Может, вот и ответ? Ты про это сразу не написал.Новый, не новый, может был неправильный заряд, может полный разряд, может просто брак.

newdendi

Не точно выразился. Я имел ввиду, что глюки происходят только после 10мин. Так акка хватает больше, чем на час.

13 days later
vladikson

Ребят, прошу сильно не пинать, искал поискам по спец темам, да и гуглом искал, но не нашел к сожалению ничего…
Интересует информация по этому регулю, а точнее от (или до) скольки витков он поддерживает двиги.
rcopen.com/forum/f122/topic289892
Сначала хотел такой www.xmodels.ru/catalog/55/4045/, но попался предыдущий в барахолке…
Кто что знает про него, можете сообщить?
П.С. вот такой двиг скорее всего будет hobbyline.ru/…/p-1920.html
П.П.С. все привденные выше ссылки - не реклама.

marat300579

Тебя самого не пугает тот факт, что он на 320А?))). Не всякий б/к регуль на 150А, на ладони взрослого мужчины уместится. В общем, работать он будет (насколько долго - большой вопрос), но тормоз в нейтрали там вряд ли найдёшь. Цена ему - 500 рублей на всемирной торговой площадке. Есть аналоги ещё дешевле там же (брал для прикола регуль за 300рублей - работает “мусор”). За две т.р. можно взять (на той же “площадке”) аксиаловский AE-2 (новый), или чего-нибудь рядом 1,5-1,8 т.руб. (HPI-SC15WP - неплохо отзывались о нём в нашей ветке).

vladikson

Ребят, что то я не пойму, рег Traxxas ESC XL-5 Waterproof от 15 или до 15 витков держит?

Remington12
vladikson:

Ребят, что то я не пойму, рег Traxxas ESC XL-5 Waterproof от 15 или до 15 витков держит?

От 15 и более.

vladikson

Значит по идее должен для трофийки подойти?

carrtman

везде, где написано ограничение по виткам это означает, что рег поддерживает моторы с таким числом витков или БОЛЬШЕ, сто раз писалось уже, и траксас или новак разницы нет

SeriousSAM

с мотором на 9 витков трофийка низко полетит!)))