Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Serujio
Сергей_13:

на сколько витков безколлекторный не сенсорный мотор можно преобрести,ну и какой

Бери в районе 2000kv, лучше даже 1600-1800, что примерно соответствует 25T-23Т. Если ездить в режиме трофи, тогда на двух банках и пиньон поменьше.
Ну вот пару бюджетных моторов с подходящим валом: безсенсорный и с сенсором
Если бюджет не ограничен, рекомендую посмотреть в сторону Tekin ROC412
Тоже подходящий вал и хороший выбор моторов (1200-1800-2300kv)
А вообще, подбирать мотор под пиньон это немного не правильно, как раз таки наиболее подходящий режим работы нужно регулировать передаткой, т.е подбором пиньона/спура. Поэтому покупая мотор, желательно пару-тройку разных пиньонов прикупить с мотором, чтобы были варианты.
Все имхо 😃

blizzard=
Сергей_13:

сколько витков безколлекторный не сенсорный мотор

А зачем безсенсорный? Коггинг на малых оборотах будет лютый.

Сергей_13

Рег просто уже есть,а покупать комбо,новое,как то для начала денег жалковато

Serujio:

желательно пару-тройку разных пиньонов прикупить с мотором, чтобы были варианты.

Я готов их купить,но просто размер какой я не знаю,т.е мод какой 1 или 0.8.Ну как то так вроде

blizzard=:

А зачем безсенсорный?

Просто зная по шоссейкам,сенсорный мотор немного воды если подберет ,то начнет глючить.Я на форуме прочел,что заливают цапонлаком,но как то х.з.Надо все тогда вместе со всеми шлейфами промазывать?

blizzard=

На аксиале с безсенсорником ловить нечего, тем более с этим регулем… Расскажу, как оно будет: трогаться модель будет только со средних оборотов, при каком-то препятствии, или на малом ходу будет проскакивать момент, типа, как при сорванных шестернях… “Ползком” преодолеть что-то не получится. При езде в горку тоже будет срываться двигатель, и в самый неподходящий момент модель будет откатываться наза, как-то так… Модуль пиньонов 48-ой.

Сергей_13:

мотор немного воды если подберет ,то начнет глючить.Я на форуме прочел,что заливают цапонлаком,но как то х.з.Надо все тогда вместе со всеми шлейфами промазывать?

Сенсор заливается лаком/эпоксидкой, смотри в ФАКе, шлейфам вода по-барабану.

Сергей_13:

Просто зная по шоссейкам

Тем более должен знать поведение безсенсорников.

Сергей_13
Serujio:

Если бюджет не ограничен

Просто рассматривать комбо текин,ближе 300-350 американских рублей не подходи,а спалить для начала дороговато да и жалко т.к. даже само ожидание доставки вещ нервозная

Прошу тогда,подскажите что можно не дорогое преобрести?

blizzard=

Тогда ставь жестянку для начала, 35 витков. С липо для начала вполне хватит.

Сергей_13

А то то реально надо что дорогое?А такое пойдет Team Tekin RS Pro ESC w/ Redline 17.5 Turn 540 Size Motor: 1/10 Brushless Sensored Combo System,раз пошла такая пьянка.Или вот Электромотор+регулятор хода бесколлекторные Novak Crawler Brushless System 18.5

Сергей_13

Спс. и цена хороша

А, у динго есть косяки которые при зборке надо исправить?

blizzard=

От 15 до 19 хватит, чтобы раскрыть картину)) а дальше можно экспериментировать…

Сергей_13

)))постараюсь.Осталось весь ассортимент в кучу собрать и доставки дождаться.Будем Тулу к триалу с трофи приучать.Вов,а такая не пойдет Goat 3S Crawler Brushless System 18.5

blizzard=:

Так лучше уже это комбо взять.

что будет лучше?это Goat 3S Crawler Brushless System 18.5,или тимбук

asiddd

Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5

тк есть поддержка 3s

10 days later
DIZEL_116
asiddd:

Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5

тк есть поддержка 3s

А между 18.5 и 21.5 - разница только в витках двигателя небольшая, регули обсалютно одинаковые?

asiddd
DIZEL_116:

А между 18.5 и 21.5 - разница только в витках двигателя небольшая, регули обсалютно одинаковые?

да

2 months later
CondorSS20
asiddd:

Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5 тк есть поддержка 3s

Доброго времени суток!
Вот тоже ищу себе комбо для установки в SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Kit. Перечитав кучу страниц в разных ветках форма и учитывая мнение коллеги carrtman сузил выбор до четырех моделей:

  1. Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems 18.5T
  2. Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems 21.5T
  3. Timbuk2 / Ballistic Crawler Brushless Systems 13.5T
  4. Timbuk2 / Ballistic Crawler Brushless Systems 18.5T

При этом, на официальном сайте есть табличка сравнения предыдущей версии Goat 2S с Timbuk2 исходя из которой Timbuk2 явно выигрывает по своим функциональным возможностям.

В связи с этим возникают вопросы

  1. На сколько необходима поддержка 3S LiPo для SCX10? Это ведь не ралли и не дрифт агрегат. Медленно по грязи будет ездить куда чаще, чем быстро и по ровному грунту.

  2. На сколько значимы имеющиеся у линейки Timbuk2 и отсутствующие у Goat функции в виде Built-in Hall Sensor Test, Built-in diagnostic temperature monitoring, Throttle Curve Selection (Linear/Expo), Adjustable Reverse End Point, Novak Rock Boost™?

  3. Выбирая из примерно одинаковых моторов, что лучше взять - 13.5T, 18.5T или 21.5T?

Из всего вышепрочитанного я сам пришел к мнению, что лучший выбор для лазающего по грязи и глине SCX10 - это Timbuk2 / Ballistic Crawler Brushless Systems 13.5T. Или нет?
Опытные коллеги, подскажите, пожалуйста.

carrtman
CondorSS20:

учитывая мнение коллеги carrtman

я тут не при чем, я просто собрал в кучу те самые мнения:)
по теме: 13.5, 18.5 и 21.5 это очень разные моторы и по крутящему моменту и по максимальным оборотам, 13.5 будет быстро, нужен будет маленький пин, 18.5 золотая середина для 2s, а вот с 21.5 да с маленьким пином, да на 3s, вот это полный фарш, и ползать можно как черепаха с громадным крутящим моментом и попылить/побросаться грязью можно будет, за счет расширения на треть диапазона оборотов на 3s