Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Рег просто уже есть,а покупать комбо,новое,как то для начала денег жалковато
желательно пару-тройку разных пиньонов прикупить с мотором, чтобы были варианты.
Я готов их купить,но просто размер какой я не знаю,т.е мод какой 1 или 0.8.Ну как то так вроде
А зачем безсенсорный?
Просто зная по шоссейкам,сенсорный мотор немного воды если подберет ,то начнет глючить.Я на форуме прочел,что заливают цапонлаком,но как то х.з.Надо все тогда вместе со всеми шлейфами промазывать?
На аксиале с безсенсорником ловить нечего, тем более с этим регулем… Расскажу, как оно будет: трогаться модель будет только со средних оборотов, при каком-то препятствии, или на малом ходу будет проскакивать момент, типа, как при сорванных шестернях… “Ползком” преодолеть что-то не получится. При езде в горку тоже будет срываться двигатель, и в самый неподходящий момент модель будет откатываться наза, как-то так… Модуль пиньонов 48-ой.
мотор немного воды если подберет ,то начнет глючить.Я на форуме прочел,что заливают цапонлаком,но как то х.з.Надо все тогда вместе со всеми шлейфами промазывать?
Сенсор заливается лаком/эпоксидкой, смотри в ФАКе, шлейфам вода по-барабану.
Просто зная по шоссейкам
Тем более должен знать поведение безсенсорников.
Если бюджет не ограничен
Просто рассматривать комбо текин,ближе 300-350 американских рублей не подходи,а спалить для начала дороговато да и жалко т.к. даже само ожидание доставки вещ нервозная
Прошу тогда,подскажите что можно не дорогое преобрести?
Тогда ставь жестянку для начала, 35 витков. С липо для начала вполне хватит.
А то то реально надо что дорогое?А такое пойдет Team Tekin RS Pro ESC w/ Redline 17.5 Turn 540 Size Motor: 1/10 Brushless Sensored Combo System,раз пошла такая пьянка.Или вот Электромотор+регулятор хода бесколлекторные Novak Crawler Brushless System 18.5
Так лучше уже это комбо взять.
Спс. и цена хороша
А, у динго есть косяки которые при зборке надо исправить?
Ну, это в профильную тему, там всё расписано.
Понял.А по пиньенам что с комбо заказать?
От 15 до 19 хватит, чтобы раскрыть картину)) а дальше можно экспериментировать…
)))постараюсь.Осталось весь ассортимент в кучу собрать и доставки дождаться.Будем Тулу к триалу с трофи приучать.Вов,а такая не пойдет Goat 3S Crawler Brushless System 18.5
Так лучше уже это комбо взять.
что будет лучше?это Goat 3S Crawler Brushless System 18.5,или тимбук
Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5
тк есть поддержка 3s
Из трёх-гоат, как Саша выше написал.
Может и не новость, но Novak Eiger теперь поддерживает БК.
teamnovak.com/products/index.php?main_page=product…
Не реклама.
Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5
тк есть поддержка 3s
А между 18.5 и 21.5 - разница только в витках двигателя небольшая, регули обсалютно одинаковые?
А между 18.5 и 21.5 - разница только в витках двигателя небольшая, регули обсалютно одинаковые?
да
Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5 тк есть поддержка 3s
Доброго времени суток!
Вот тоже ищу себе комбо для установки в SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Kit. Перечитав кучу страниц в разных ветках форма и учитывая мнение коллеги carrtman сузил выбор до четырех моделей:
- Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems 18.5T
- Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems 21.5T
- Timbuk2 / Ballistic Crawler Brushless Systems 13.5T
- Timbuk2 / Ballistic Crawler Brushless Systems 18.5T
При этом, на официальном сайте есть табличка сравнения предыдущей версии Goat 2S с Timbuk2 исходя из которой Timbuk2 явно выигрывает по своим функциональным возможностям.
В связи с этим возникают вопросы
-
На сколько необходима поддержка 3S LiPo для SCX10? Это ведь не ралли и не дрифт агрегат. Медленно по грязи будет ездить куда чаще, чем быстро и по ровному грунту.
-
На сколько значимы имеющиеся у линейки Timbuk2 и отсутствующие у Goat функции в виде Built-in Hall Sensor Test, Built-in diagnostic temperature monitoring, Throttle Curve Selection (Linear/Expo), Adjustable Reverse End Point, Novak Rock Boost™?
-
Выбирая из примерно одинаковых моторов, что лучше взять - 13.5T, 18.5T или 21.5T?
Из всего вышепрочитанного я сам пришел к мнению, что лучший выбор для лазающего по грязи и глине SCX10 - это Timbuk2 / Ballistic Crawler Brushless Systems 13.5T. Или нет?
Опытные коллеги, подскажите, пожалуйста.
учитывая мнение коллеги carrtman
я тут не при чем, я просто собрал в кучу те самые мнения:)
по теме: 13.5, 18.5 и 21.5 это очень разные моторы и по крутящему моменту и по максимальным оборотам, 13.5 будет быстро, нужен будет маленький пин, 18.5 золотая середина для 2s, а вот с 21.5 да с маленьким пином, да на 3s, вот это полный фарш, и ползать можно как черепаха с громадным крутящим моментом и попылить/побросаться грязью можно будет, за счет расширения на треть диапазона оборотов на 3s
Преимущество гоат перед тимбуком, что он крутит и БК и жестянки. Я в течении трёх лет не раз убеждался, что бк-шки не для истинного трофи, а чисто ради грязь покидать)) Да и 3S тоже, можно помидорить.
Мнения разделись на диаметрально противоположные:-) От коллекторного мотора + 2S до бесколлекторника 21.5 + 3S.
Сейчас у меня есть только Traxxas Summit с бесколлекторным мотором. Они вроде как надежнее и герметизированы - т.е. требуют меньшего ухода и подготовки для погружения в жижу и прочую гадость…
Сейчас захотелось приобрести аппарат, который бы больше походил на настоящее авто, чем Саммит, но до катания на копийной модели со всеми вытекающими (в первую очередь копийная проходимость) я пока не созрел.
В связи с этим необходим неприхотливый надежный и мощный мотор +регуль с которым можно было бы на дно речки заехать и на гору щебенки забраться. Мучаюсь выбором… carrtman, считаете что для этих целей Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems 21.5T лучше все подходит? А Built-in Hall Sensor Test, Built-in diagnostic temperature monitoring, Throttle Curve Selection (Linear/Expo), Adjustable Reverse End Point, Novak Rock Boost™ что за функции такие?
blizzzard, а почему по вашему мнению сенсорные БК для трофи не подходят?
По поводу траксаса да, можно залезать во что угодно, всё гермечено. У самого сейчас на вооружении XL-5 и VXL-3s…
до катания на копийной модели со всеми вытекающими
А тогда и смысла нет сравнивать БК с неБК, берите то, что больше нравится по характеристикам. Только новак нужно дополнительно герметить для езды по днам речек))
почему по вашему мнению
это трудно объяснить, ну, типа, как электроусилитель и гидро на авто 1к1. Никогда никакая электроника не заменит естественного механического трения щёток и коллектора и естественного торможения мотором. Как-то так)) Ведь не по религиозным-же соображениям рейсеры в автомодельных дисциплинах гоняют только на коллекторах.