Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

DIZEL_116
asiddd:

Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5

тк есть поддержка 3s

А между 18.5 и 21.5 - разница только в витках двигателя небольшая, регули обсалютно одинаковые?

asiddd
DIZEL_116:

А между 18.5 и 21.5 - разница только в витках двигателя небольшая, регули обсалютно одинаковые?

да

2 months later
CondorSS20
asiddd:

Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5 тк есть поддержка 3s

Доброго времени суток!
Вот тоже ищу себе комбо для установки в SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Kit. Перечитав кучу страниц в разных ветках форма и учитывая мнение коллеги carrtman сузил выбор до четырех моделей:

  1. Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems 18.5T
  2. Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems 21.5T
  3. Timbuk2 / Ballistic Crawler Brushless Systems 13.5T
  4. Timbuk2 / Ballistic Crawler Brushless Systems 18.5T

При этом, на официальном сайте есть табличка сравнения предыдущей версии Goat 2S с Timbuk2 исходя из которой Timbuk2 явно выигрывает по своим функциональным возможностям.

В связи с этим возникают вопросы

  1. На сколько необходима поддержка 3S LiPo для SCX10? Это ведь не ралли и не дрифт агрегат. Медленно по грязи будет ездить куда чаще, чем быстро и по ровному грунту.

  2. На сколько значимы имеющиеся у линейки Timbuk2 и отсутствующие у Goat функции в виде Built-in Hall Sensor Test, Built-in diagnostic temperature monitoring, Throttle Curve Selection (Linear/Expo), Adjustable Reverse End Point, Novak Rock Boost™?

  3. Выбирая из примерно одинаковых моторов, что лучше взять - 13.5T, 18.5T или 21.5T?

Из всего вышепрочитанного я сам пришел к мнению, что лучший выбор для лазающего по грязи и глине SCX10 - это Timbuk2 / Ballistic Crawler Brushless Systems 13.5T. Или нет?
Опытные коллеги, подскажите, пожалуйста.

carrtman
CondorSS20:

учитывая мнение коллеги carrtman

я тут не при чем, я просто собрал в кучу те самые мнения:)
по теме: 13.5, 18.5 и 21.5 это очень разные моторы и по крутящему моменту и по максимальным оборотам, 13.5 будет быстро, нужен будет маленький пин, 18.5 золотая середина для 2s, а вот с 21.5 да с маленьким пином, да на 3s, вот это полный фарш, и ползать можно как черепаха с громадным крутящим моментом и попылить/побросаться грязью можно будет, за счет расширения на треть диапазона оборотов на 3s

blizzard=

Преимущество гоат перед тимбуком, что он крутит и БК и жестянки. Я в течении трёх лет не раз убеждался, что бк-шки не для истинного трофи, а чисто ради грязь покидать)) Да и 3S тоже, можно помидорить.

CondorSS20

Мнения разделись на диаметрально противоположные:-) От коллекторного мотора + 2S до бесколлекторника 21.5 + 3S.
Сейчас у меня есть только Traxxas Summit с бесколлекторным мотором. Они вроде как надежнее и герметизированы - т.е. требуют меньшего ухода и подготовки для погружения в жижу и прочую гадость…
Сейчас захотелось приобрести аппарат, который бы больше походил на настоящее авто, чем Саммит, но до катания на копийной модели со всеми вытекающими (в первую очередь копийная проходимость) я пока не созрел.
В связи с этим необходим неприхотливый надежный и мощный мотор +регуль с которым можно было бы на дно речки заехать и на гору щебенки забраться. Мучаюсь выбором… carrtman, считаете что для этих целей Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems 21.5T лучше все подходит? А Built-in Hall Sensor Test, Built-in diagnostic temperature monitoring, Throttle Curve Selection (Linear/Expo), Adjustable Reverse End Point, Novak Rock Boost™ что за функции такие?

blizzzard, а почему по вашему мнению сенсорные БК для трофи не подходят?

blizzard=

По поводу траксаса да, можно залезать во что угодно, всё гермечено. У самого сейчас на вооружении XL-5 и VXL-3s…

CondorSS20:

до катания на копийной модели со всеми вытекающими

А тогда и смысла нет сравнивать БК с неБК, берите то, что больше нравится по характеристикам. Только новак нужно дополнительно герметить для езды по днам речек))

CondorSS20:

почему по вашему мнению

это трудно объяснить, ну, типа, как электроусилитель и гидро на авто 1к1. Никогда никакая электроника не заменит естественного механического трения щёток и коллектора и естественного торможения мотором. Как-то так)) Ведь не по религиозным-же соображениям рейсеры в автомодельных дисциплинах гоняют только на коллекторах.

ksar

регуль-Turnigy Trackstar 1/10th 60A Sensored/Sensorless Car ESC
мотор-Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV
плюсы отсутствуют,
минусы - не радует меня эта система, едет хуже чем стоковый хончо, в планах перейти на мамба макс про 1/10

CondorSS20
blizzard=:

А тогда и смысла нет сравнивать БК с неБК, берите то, что больше нравится по характеристикам. Только новак нужно дополнительно герметить для езды по днам речек))

Вот я как раз сейчас и пытаюсь выяснить, какие из характеристик для меня важны, а какие - нет 😃 Хочется, чтоб мотор живучий был, спокойно переносил погружение в воду и жидкую грязь, давал хорошую тягу на малых скоростях а по асфальту можно было бы ехать не 5 км/час а 10-12. Быстрее не надо. Вот собственно и все требования… Если им в большей степени соответствует коллекторный мотор, то готов и его взять. Просто как то во всех дискуссиях приходят к мысли, что сенсорные БК надежнее, потребляют меньше энергии при той же мощности, и единственный минус - дорогие…
Если рассматривать коллекторный мотор под мои запросы, то какой?

----------------------------------------

ksar:

в планах перейти на мамба макс про 1/10

А чем Mamba Max Pro лучше обсуждаемой выше Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems 21.5T?

----------------------------------------

Можно даже сформулировать мои запросы следующим образом - вот так с каким регулем и мотором лучше делать?

SeriousSAM

Камрад asiddd в F A Q e очень доходчиво расписал все нужные ништяки для аксиалов, почитайте)))
мамба макс про обладает очень гибкими и крайне полезными настройками, не сгорает при отвале сенсоров, автоматически подстраивается под входное напряжение и т.д. . лучший регуль - я считаю))) но есть одно но - крайне сложен в герметизации под трофи

colsil
SeriousSAM:

одно но - крайне сложен в герметизации под трофи

собственно за определенную сумму денег мамба макс про упаковывается в саркофаг (которые делают на очень ограниченный круг моделей регуляторов кстати), так что я бы это минусом не считал. Сам топлю мамбу в саркофаге уже месяцев 7, пока все работает как часы.

newdendi

CondorSS20, я сам, как недавно вылезший из новичков, тоже долго мучал всех на форуме по поводу комбо. Прикинув все минусы и плюсы, все за и против, я взял Гоат 3С 21,5Т. Считаю, что для начала, самое оно. Очень универсальное комбо, если не знаешь, чего именно пока хочешь. Вот просто советую, без всяких причин:)

CondorSS20

Ввиду того, что Goat 3S в продаже кончились, то появилась мысль взять комбо из Мамбы макс про и их же мотора

SeriousSAM:

мамба макс про обладает очень гибкими и крайне полезными настройками, не сгорает при отвале сенсоров, автоматически подстраивается под входное напряжение и т.д. . лучший регуль - я считаю)))

Но никак не могу понять из их сайта, какой мотор больше всего подойдет для трофи/краулинга??? Куча ярких желто-зеленых картинок а сориентироваться сложно, у Новака сайт понагляднее.

Подсобите сделать выбор, пожалуйста.

colsil:

за определенную сумму денег мамба макс про упаковывается в саркофаг

А можно ссылочку, где такой взять? На оф сайте не нашел ничего подобного

colsil
CondorSS20:

А можно ссылочку, где такой взять? На оф сайте не нашел ничего подобного

какой офф-сайт? смеетесь? саркофаги делают люди, а не компании, смотреть надо в барахолке, там есть объявление.

CondorSS20:

Мамбы макс про и их же мотора

Кастл, насколько я знаю, не делает сенсорных моторов. Мамба макс про прекрасно работает со всеми сенсорными моторами разных фирм (с новаком например).

CondorSS20

P.S. Нашел сейчас вот такую комбинацию. Но ввиду отсутствия сенсора покраулить будет проблематично?

colsil:

Мамба макс про прекрасно работает со всеми сенсорными моторами разных фирм (с новаком например).

То есть вот так + так должно быть самое оно?

Разница по цене с готовым комбо 37 долларов. А по функционалу?

blizzard=
CondorSS20:

ввиду отсутствия сенсора покраулить будет проблематично?

Не то слово, просто замучаешься… При точных медленных маневрах ползком мотор постоянно будет срываться в скатывание. При съездах/заездах по горке внатяг тоже.

colsil
CondorSS20:

Нашел сейчас вот такую комбинацию

это не краулить, это формула оффроад как минимум…(5700kv) надо 1500-2000, не больше.

CondorSS20:

Разница по цене с готовым комбо 37 долларов. А по функционалу?

на этот вопрос уже в принципе отвечали выше, мамба имеет больше различных настроек. И не забудьте к 37$ разницы еще цену за саркофаг. Дело в общем ваше, что купить. Я взял мамбу и в принципе не жалею.

blizzard=

“краулить” в полном понимании этого действа, вообще лучше с коллектором…

CondorSS20
colsil:

И не забудьте к 37$ разницы еще цену за саркофаг

В принципе, я сейчас нашел на форуме саркофаги к этой мамбе за 1500 руб. И не нашел никаких для Новака… Так, что Мамба тут явно выигрывает.

colsil:

мамба имеет больше различных настроек

А можно где то на РУССКОМ описание почитать? Я всю эту ветку прочитал и несколько соседних, изучая данный вопрос. Но вместо понимания, на данный момент в голове каша 😵

Чтение описания Мамбы на офсайте понимания не принесло…

colsil

скачайте кастл-линк, там есть деморежим, выберете регулятор мамба макс про и увидите, что можно настраивать, и поймете, надо оно вам или нет. Правда кастл-линк на английском. Чисто на русском конечно нигде ничего нет. Но и английский сильно не надо знать, чтобы разобраться.