Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Камрад asiddd в F A Q e очень доходчиво расписал все нужные ништяки для аксиалов, почитайте)))
мамба макс про обладает очень гибкими и крайне полезными настройками, не сгорает при отвале сенсоров, автоматически подстраивается под входное напряжение и т.д. . лучший регуль - я считаю))) но есть одно но - крайне сложен в герметизации под трофи
одно но - крайне сложен в герметизации под трофи
собственно за определенную сумму денег мамба макс про упаковывается в саркофаг (которые делают на очень ограниченный круг моделей регуляторов кстати), так что я бы это минусом не считал. Сам топлю мамбу в саркофаге уже месяцев 7, пока все работает как часы.
CondorSS20, я сам, как недавно вылезший из новичков, тоже долго мучал всех на форуме по поводу комбо. Прикинув все минусы и плюсы, все за и против, я взял Гоат 3С 21,5Т. Считаю, что для начала, самое оно. Очень универсальное комбо, если не знаешь, чего именно пока хочешь. Вот просто советую, без всяких причин:)
Ввиду того, что Goat 3S в продаже кончились, то появилась мысль взять комбо из Мамбы макс про и их же мотора
мамба макс про обладает очень гибкими и крайне полезными настройками, не сгорает при отвале сенсоров, автоматически подстраивается под входное напряжение и т.д. . лучший регуль - я считаю)))
Но никак не могу понять из их сайта, какой мотор больше всего подойдет для трофи/краулинга??? Куча ярких желто-зеленых картинок а сориентироваться сложно, у Новака сайт понагляднее.
Подсобите сделать выбор, пожалуйста.
за определенную сумму денег мамба макс про упаковывается в саркофаг
А можно ссылочку, где такой взять? На оф сайте не нашел ничего подобного
А можно ссылочку, где такой взять? На оф сайте не нашел ничего подобного
какой офф-сайт? смеетесь? саркофаги делают люди, а не компании, смотреть надо в барахолке, там есть объявление.
Мамбы макс про и их же мотора
Кастл, насколько я знаю, не делает сенсорных моторов. Мамба макс про прекрасно работает со всеми сенсорными моторами разных фирм (с новаком например).
P.S. Нашел сейчас вот такую комбинацию. Но ввиду отсутствия сенсора покраулить будет проблематично?
Мамба макс про прекрасно работает со всеми сенсорными моторами разных фирм (с новаком например).
То есть вот так + так должно быть самое оно?
Разница по цене с готовым комбо 37 долларов. А по функционалу?
ввиду отсутствия сенсора покраулить будет проблематично?
Не то слово, просто замучаешься… При точных медленных маневрах ползком мотор постоянно будет срываться в скатывание. При съездах/заездах по горке внатяг тоже.
Нашел сейчас вот такую комбинацию
это не краулить, это формула оффроад как минимум…(5700kv) надо 1500-2000, не больше.
Разница по цене с готовым комбо 37 долларов. А по функционалу?
на этот вопрос уже в принципе отвечали выше, мамба имеет больше различных настроек. И не забудьте к 37$ разницы еще цену за саркофаг. Дело в общем ваше, что купить. Я взял мамбу и в принципе не жалею.
“краулить” в полном понимании этого действа, вообще лучше с коллектором…
И не забудьте к 37$ разницы еще цену за саркофаг
В принципе, я сейчас нашел на форуме саркофаги к этой мамбе за 1500 руб. И не нашел никаких для Новака… Так, что Мамба тут явно выигрывает.
мамба имеет больше различных настроек
А можно где то на РУССКОМ описание почитать? Я всю эту ветку прочитал и несколько соседних, изучая данный вопрос. Но вместо понимания, на данный момент в голове каша 😵
Чтение описания Мамбы на офсайте понимания не принесло…
скачайте кастл-линк, там есть деморежим, выберете регулятор мамба макс про и увидите, что можно настраивать, и поймете, надо оно вам или нет. Правда кастл-линк на английском. Чисто на русском конечно нигде ничего нет. Но и английский сильно не надо знать, чтобы разобраться.
“краулить” в полном понимании этого действа, вообще лучше с коллектором…
Меня несколько смущает невозможность герметизации коллекторного мотора и связанная с этим необходимость мудреного обслуживания/промывания агрегата после лазания по крышу в грязюке… Если бы удалось хоть раз самому попробовать на коллекторном и сенсорном бесколлекторном моторах одного класса, то было бы проще выбрать.
И производители тут еще смущают названиями продуктов типа Crawler Brushless Motor 😒
Складывается впечатление, что это больше вопрос религии, как с фотоаппаратами Nikon и Canon…
скачайте кастл-линк, там есть деморежим
Нашел такой, попробую, спасибо!
Если бы удалось хоть раз самому попробовать на коллекторном и сенсорном бесколлекторном моторах одного класса, то было бы проще выбрать.
так купите такой и такой моторы, гоат и мамба поддерживают и коллекторные и бк моторы. Будет проще понять, что нравится как едет.
так купите такой и такой моторы
+100500
Вот согласись человеку тяжко фак глянуть!
Меня несколько смущает невозможность герметизации коллекторного мотора и связанная с этим необходимость мудреного обслуживания/промывания агрегата после лазания по крышу в грязюке…
Простите а что разве бк не надо будет обслуживать? Я первый раз такое слышу, про то что это смущает. Поверте если вы будете ездить на жестянках с рс4вд то их легче раз в пол года новые покупать, чем чистить и мыть, нежели бк моторы стоимостью по 100$, их тоже придется мыть, чистить и смазывать подшипники, упустили момент и привет новый ротор, сенсор герметить. У многих сенсорных регулей, если провод протрется или сгниет, то можно спалить!
А по поводу регов тут просто понять что надо, мамба держит до 6s lipo, новак только 3s! Мамба больше, новак меньше. Мамбу герметят в саркофаг, но она все равно в нем горит, новак проще герметить, но и он тоже горит, горит все. Новак можно засунуть в коробочку чтоб отсрочить его смерть! Есть то и то! Могу судить о пригодности того и того, поэтому езжу на коллекторах, но моторы у меня не rc4wd, регули от кастл, моторы холмс.
Мой совет взять мотор 21,5т от новак и регуль ммр
так купите такой и такой моторы
Теоретически можно, но как то странно на первую трофийную модель в жизни покупать сразу несколько вариантов и учиться на своих ошибках. Хочется сначала узнать мнение более опытных коллег.
То, что хотелось бы от машины уже выкладывал в качестве видео в данной ветке вот в этом посте
Теперь собираю мнения…
так купите такой и такой моторы
Теоретически можно, но как то странно на первую трофийную модель в жизни покупать сразу несколько вариантов и учиться на своих ошибках. Хочется сначала узнать мнение более опытных коллег.
То, что хотелось бы от машины уже выкладывал в качестве видео в данной ветке вот в этом посте
Теперь собираю мнения…
Вот согласись человеку тяжко фак глянуть!
Фак я внимательно изучил, как и предыдущие 13 страниц данной ветки. Но что мы там видим?
Если хотите сенсорную систему и незнаете что купить, есть два варианта:
- Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5 если бюджет до 200$
- Если денег больше 300$, то тогда:
МММ + Tekin Redline ROC 412 1200kV 4Y(Есть выбор с большим количеством kv)
На данный момент, я использую вот такой комплект:
Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC (Waterproof)
Holmes Hobbies TrailMaster Pro 540 Brushed Electric Motor (27T)
Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator
При этом в блоге carrtman
собраны уже совершенно другие рекомендации:
- Перейдём к ценовой нише выше 150$
Вот здесь находятся самые-самые сочные агрегаты, большинство которых бесколлекторные, проверенные многими людьми и от известных производителей.
Ещё одно БК-комбо от Novаk’а “Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5T”
Очень-очень мощный сенсорный мотор, с рабочей температурой до 200°С(!)
Регуль “водонепроницаемый”, сенсорный, полностью программируемый, поддерживает коллекторные моторы до 33Т при использовании 3s липо и 27Т при использовании 2s липо, есть кулер.
Главная фишка системы-поддержка 3s-LiPo. При таком питании система просто нереально мощная
“Tekin FXR ESC Crawler Combo 45T Pro Motor”
Это коллекторное комбо от Tekin требует особого внимания, т.к. находится выше всех среди коллекторных систем для краулеров и трофи-мобилей. Регуль точно такой же, как и у “простого” комбо с обычным мотором, а вот двигатель ручной сборки с корпусом из особо прочной стали и валом на пошипниках.
Посты в ветках так же разнонаправленны:
От
я взял Гоат 3С 21,5Т. … Вот просто советую, без всяких причин
До
Я в течении трёх лет не раз убеждался, что бк-шки не для истинного трофи, а чисто ради грязь покидать)) Да и 3S тоже
Таким образом, после ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения Фака и форума вопросов появляется все больше и больше.
Сейчас у меня есть только бесколлекторный Traxxas, мчится авто конечно хорошо и прыгает лихо, но контролировать тягу на малых оборотах совершенно невозможно. Полностью согласен с
При точных медленных маневрах ползком мотор постоянно будет срываться в скатывание. При съездах/заездах по горке внатяг тоже.
С сенсорными бесколлекторными моторами, на сколько я понял, такой проблемы нет.
В идеале хотелось бы найти сравнительный обзор (а если видео, то вообще 😋) нескольких коллекторных и бесколлекторных систем. Вот мол, смотрите, есть каменистая горка, глиняный склон, присыпанный листьями, ручей и лужа с грязной мутной вязкой жижей. И несколько одинаковых машин, отличающихся различными двигателями и регуляторами.
И вот, мол смотрите, дорогие зрители, модель №1 с двигателем таким то преодолевает препятствия так то. Мы видим, что она тут срывается в пробуксовку, а тут ей наоборот не хватает оборотов… Модель №2 … И так далее.
Вот бы кто-то из мэтров данного форума такой обзор сделал… Цены бы для новичков не было!
Николай! заканчивайте уже писать и начинайте уже катать!)))набирайтесь собственного опыта! сколько людей, столько и мнений! единого рецепта не существует! каждый обжигался по своему. у меня один 550 титан (коллекторник) честно отпахал год, другой убился за две покатушки… уважаемый blizzzard обожает вазелинычи, а многие коллеги их откровенно не “долюбливают”, у многих новаки умирали сразу, а потом (после разбора и моторов и полетов выработался метод радикального увеличения их срока службы) работают долго и счастливо! у каждого моделиста со временем вырабатывается собственный рецепт и мешать их в кучу не совсем корректно!
есть еще “суеверная” тема - только что-нибудь попиариш (типа… у меня такая-то серва уже пару месяцев и все нормуль) как оно ломается… сам не раз попадал и у других видел)))
все вышесказанное - мое имхо и заранее прошу прощения за переход на личности😇
найти сравнительный обзор
не найдешь никогда:) на одном и том же моторе одну и туже горку два раза одинаково не проедешь, это не асфальтовый трек, где условия не меняются… возьми для начала что нибудь, например ртр, к нему нормальный коллекторник, а не консерву и покатай с полгода, если не понравиться будешь дальше голову ломать(герметить коллекторник не нужно)
Николай! заканчивайте уже писать и начинайте уже катать!
Совет в принципе правильный 😃, но… кит-то ко мне придет более чем через месяц! Так, что есть пока время разобраться в особенностях эксплуатации.
Пока катаюсь на траксасе и уже понял, что бесколлекторный не сенсорный мотор для трофи не вариант. Правда данный вывод слишком очевиден и банален.
Перечитав еще раз ветку усвоил, что наиболее положительные отзывы у народа о:
Коллекторных
-
Novak Rock Star Expert Crawling Brushed Motor 55T - 2S LiPo и вал 3,2 мм. - 50$
-
Tekin Rock Crawler Motor 55T Pro Hand Wound - на счет возможности подключения к 3S LiPo не понял, вал 3,2 мм. - 70$
Бесколлекторных сенсорных
3. Novak Ballistic Crawler Brushless Motor 21.5T/1350kV - 3S LiPo точно можно, вал 3,2 мм. температура до 200 град.! - 95$
-
Castle Creations 1/10 1415 Series 2400kV Brushless - целых 4S LiPo можно, вал 3,2 мм. - 128$
-
Tekin ROC412 BL Crawler Motor 4Y 1200kv - 3S LiPo вроде бы можно, вал 3,2 мм. - 150$
-
Tekin Pro4 Brushless 4.5D 1900kV/540/5mm Shaft - 3S LiPo точно можно, вал 3,2 мм. - 150$
Но по каким принципам выбрать из них один - пока никак не уловлю…
-----------------------------------------------------------------------
P.S. Пока писал это сообщение - появилось еще два 😒
возьми для начала что нибудь, например ртр, к нему нормальный коллекторник
Пожалуй, правильный совет…
Тогда, сужая круг поисков, что будем считать “нормальным коллекторником”?
Вот например. на 3 банках - просто звэрь))), для большей ходимости заклеить все дырочки “серпянкой”(воздухопрозрачная ткань, из нее мешки для пылесосов и фильтры делают)
Николай, что то я не припомню чтоб кто то в большей массе ездил на моторах от новак или текин(Колекторах)
Моторы которые вы перечислили из бк, например 4 и 6 позиция просто не подходят для данного мероприятия!
4 - мотор не сенсорный
6- что и 4 для шорта!
Купите себе титан 21Т, переведите свой вазелин, в коллекторный режим и будет вам счастье на 3S! будет мало купите себе мотор новак 21,5Т или 18,5Т со временем. Тем более как показала практика, при определенных манипуляциях он держит до 6S
Саш, а что за манипуляции? просвети!