Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Герметил месяца три назад, в принципе растрескиваний нигде не наблюдается, тоже подозревал сброс настроек как просто баг. Кстати радиатор с момента покупки не могу отсоединить) насильно отрывать не стал, вдруг с фетами повырывает. Если в спирте отмочить, термопаста поддатливее станет? И еще, тыкните пальцем где почитать про перенастройку регуля.
Тоже предполагаю, что сбились настройки, раз быстро мигает зелёный диод. Зажми на включенной аппе полный газ, держа его, включи питание борта, дождись пиликанья регуля. После этого курком вперёд полный реверс, опять жди, когда регуль пропиликает… Отпускай курок в нейтраль, всё. Если не поможет, задавай вопросы дальше))
Никак не помогает, хоть и с аппой и с приемником все в порядке. Вот диод очень интересно мигает, он не успевает еще потухнуть, как тут-же загорается снова. И блин, ни на что не реагирует. Будем отмачивать)
радиатор на термоклее, его надо нагреть, лучше всего горелкой, так дальше тепло не успеет разойтись, и дальше подкавыривать отверткой с небольшим усилием, обратно ставить так же, на термоклей, если придется ставить
Подскажите сейчас продаются регуляторы мамба Макс про вместе с моторами то есть комбо. Моторы вроде четырех полюсные Но почему то эти комбо не популярны в нашей среде. В чем причина.
Такой мотор www.castlecreations.com/products/nc1415.html подойдет. Кстати сколько примерно в нем витков.
Это шортовые комбо. Здесь всё описано.
Есть комбо с мотором 2400кв, но главное - дешевле купить отдельно регуль и мотор какой-то другой с меньшим кв.
Подскажите у кого есть регулятор мамба Макс про . Регулятор определяет автоматически какой тип двигателя к нему подключён. Или надо в настройках надо сенсорный режим выбирать.
А то у меня при подключении сенсорного кабеля мотор не стартует. Без кабеля мотор едет. Сенсорный кабель исправен. У меня их два.
Может не ехать, если клеммы А,В,С перепутаны для изменения направления вращения. В сенсорном режиме направление меняется только программно. Для бк стоит смарт-сенс, он трогается на сенсоре, а дальше крутит тайминги по своему усмотрению для максимальной эффективности.
Не понял. Давайте попробую объяснить что я сделал. Мотор трак стар на 21.5 T. Регулятор мамба Макс про. Провода к мотору перепаял для правильного вращения. То есть теперь вперёд едет быстрее чем задним ходом.
А какой пункт в Кастл линке отвечает за сенсорный режим я не нашёл. Как он там называется ?
Если он вперед едет быстрее, чем назад, это не значит, что провода правильно стоят. Нужно проверить, чтобы клемма А на регуле соединялась с клеммой А на моторе, аналогично другие. Такое же направление может быть если на регуле например а,в,с соответственно подключены в,с,а. Крутиться будет как если подключить правильно, а сенсор будет делать мозги.
Ну тогда я сначала припаял правильно но когда увидел что едет назад поменял крайний провод со средним местами. Ехать стал вперёд но сенсор не работает.
И какой цвет провода на регуляторе соответствует А В С на моторе.
Еще раз говорю. Сделайте как было в начале, пусть едет назад. Затем в кастл-линке ставим реверс мотора и все заработает. Говорю же, в сенсорных системах реверс мотора проводами нельзя делать, не будет работать. Только программно нужно менять.
И какой цвет провода на регуляторе соответствует А В С на моторе.
На этом моторе все подписано, на реге тоже. А на моторе соедените с А на регуле и т. д. Остальное Николай разжевал, да в прочем и это тоже.
На этом моторе все подписано, на реге тоже
на регуляторе наклейки не было поэтому про него и спросил. Нашел ответ в интернете. Всем спасибо.
Там ABC в любом случае по порядку идут, не видел еще чтоб стояло CBA или другие вариации
Приветствую, всех.
Такой вопрос к владельцам NOVAK (может и ни в той теме, но отдельную создавать бессмысленно): есть комбо novak timbuk2/ballistic 13.5.
Вопрос 1- Какие диоды на регуляторе должны светиться в нормальном режиме? Из-за проблемы, то-ли с мотором, то-ли с регулятором горят голубой+оранжевый+белый.
Вопрос 2 - Мотор пищит, крутит не очень быстро и нагревается довольно ощутимо.
Регулировка саб-тригером, меняет тональность писка мотора и добавляет к трём горящим светодиодам красный.
Может кто сталкивался?
Где то читал, что гермеченные сенсорные плата моторов, долго не живут на novak. Плату герметил предыдущий хозяин. Вращение шкалы тайминга от 15 до 45 - не решает проблему с писком и скоростью вращения.
хочу поставить ВЕС на трофийку :Линейный регулятор напряжения - Вход.н.4-35в.Вых.н.1,23-30в ток ном.2А. макс3А DC Power Module Regulator LM2596 B
толк будет ?
Приветствую, всех.
Такой вопрос к владельцам NOVAK (может и ни в той теме, но отдельную создавать бессмысленно): есть комбо novak timbuk2/ballistic 13.5.
Вопрос 1- Какие диоды на регуляторе должны светиться в нормальном режиме? Из-за проблемы, то-ли с мотором, то-ли с регулятором горят голубой+оранжевый+белый.
Вопрос 2 - Мотор пищит, крутит не очень быстро и нагревается довольно ощутимо.
Регулировка саб-тригером, меняет тональность писка мотора и добавляет к трём горящим светодиодам красный.
Может кто сталкивался?
Где то читал, что гермеченные сенсорные плата моторов, долго не живут на novak. Плату герметил предыдущий хозяин. Вращение шкалы тайминга от 15 до 45 - не решает проблему с писком и скоростью вращения.
переключи регуль на сенсорный мотор, новак почему то не переключается на сенсорный мотор, по цветам не подскажу
PS у меня гермеченый и тфу-тфу второй год катаю
толк будет ?
Неа… Ток в 2А мало, ведь даже регулятор выдает 3А. Особенно если захочется сильную серву поставить еще и свет с лебедкой прикрутить.
Неа…
а какой надо ?
просто услышал что ставят,а какой и зачем не особо понятно.