Т-90 1:6
Шестерёнчатый насос самодельный. Собрал когда-то для гидроманипулятора. Во всей конструкции не хватает звоночка и раскладушки
В моём варианте будет 2 скорости вперёд, 1 назад и тормоза. Итого 3 в одном. Народ ухитряется к нему раздрай приделать за счёт дополнительного электродвигателя
… или может кто знает с чего подобрать можно?
Все зависит от масштаба Вашей модели. В 16 - можно подобрать , думаю, из трансмиссии моделей типа Лоси Мини ЛСТ .
а такой редуктор не проще? что - то вроде деференциала жигулевского редуктора… или может кто знает с чего подобрать можно?
На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться…
Киньте ссылок, где эти редуктора подробнне разобраны, изучим их болеее подробно
на сколько я понял из фоток - первая фотография - что-то вроде заднего моста от Лоси Краулера. А далее - фрикционы. В мостах Кроулера - нет диффренециала. Если же и есть дифференциал , похоже на третей фотке, то, подобно тем же Лосиевским, но уже мини ЛСТ, - есть возможность регулировать работу этого диффа . В средней фотке - похоже - достаточно обычный дифф.
Но это - мои предположения исходя из внешнего вида редукторов.
На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться…
Все правильно, НО:
- если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
- есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.
- после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки…
members.tele2.nl/s_weggeman/Capacity.htm
фото деференциалов: лисопедный, автомобильный и тд
[ATTACH][/ATTACH]
- если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
- есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.
полностью согласен
- после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки…
ИМХО они скорее служат для снятия нагрузки с диффиринциала
данную ссыль давно обработали, связались с Ильёй К,пообщались. Vaneich чуть раньше ссылку выкладывал на редуктор, взятый с этого сайта)
Вариант с диффиринциалом не даёт возможности кручения на месте, надо ещё механизм колдоватьB-)
Да и работа над редуктором CG2B кипит по тихоньку😒
Вот модель на которой используется дифференциал , где видно что очень тяжело добиться плавного поворота. Возможно что и на большой модели будет такой эффект. Хотя могу и ошибаться. Короче надо проверять в деле.
Кроме работы дифференциала - интересное решение несущей пластины, закрываемой с обоих сторон, а не корыта. И БК оутраннер.
А нельзя ли использовать вариаторы (ременные наверное) для плавности хода ?
Вариатор можно использовать вместо центробежного сцеплениея, будет плавность хода, автоматическое регулирование передаточного отношения. Встаёт вопрос, где взять вариатор? возможно подойдёт от какого-нибудь скутера. Опять же в конструкции будет занимать дополнительное место. Да и в танках, по моему, не может быть плавности хода)
сообщения papirus и BlackCat_2 не очень понял…
Да я - про видео, что предложил Papirus - где модель собрана не в корыте - как танк, а на несущей пластине, что позволяет вешать агрегаты с ее обоих сторон. Просто заинтересовало такое, может быть спорное , решение несущей конструкции модели
Хотелось бы подробнее узнать про материал для кокиля и его живучесть.
Кокили делаю из стали. Какой не знаю, но выбираю “помягче”, низкоуглеродистую.
Здорово дело идёт!
Насчёт Близара( киошевого ратрака, видео про который чуть выше).
Да там диф сателитный, НО поворот осуществляется за счёт ТОРМОЖЕНИЯ одной из осей и интенсивностью торможения можно достичь , как плавного, так и резкого поворота, у меня такой ДВСный уже непомню сколько лет им балуюсь!
Раздрай невозможен в виду того , что стоит одна раздатка в виде дифа!
Поройся тут
www.micromachine.ru/index.php?cPath=2_210&sort=2a&…
они бензинычами торгуют и запчастями, ессно и сцеплениями, если что позвони, нормальные ребята у каждого есть багга 1/5 на бензиныче, если что совет дадут!
Очень даже симпатично получается.😃
А какой вес получился у гусеницы в сборе?