Т-90 1:6

ZigZag_ZZ

Здорово дело идёт!
Насчёт Близара( киошевого ратрака, видео про который чуть выше).
Да там диф сателитный, НО поворот осуществляется за счёт ТОРМОЖЕНИЯ одной из осей и интенсивностью торможения можно достичь , как плавного, так и резкого поворота, у меня такой ДВСный уже непомню сколько лет им балуюсь!
Раздрай невозможен в виду того , что стоит одна раздатка в виде дифа!
Поройся тут
www.micromachine.ru/index.php?cPath=2_210&sort=2a&…
они бензинычами торгуют и запчастями, ессно и сцеплениями, если что позвони, нормальные ребята у каждого есть багга 1/5 на бензиныче, если что совет дадут!

1 month later
neonas

Очень даже симпатично получается.😃
А какой вес получился у гусеницы в сборе?

Vaneich

Ещё не взвешивал, но где-то 10-12 кг

13 days later
Vaneich

Вес гусениц 10,2 и 10,4 кг 77 и 78 траков

1705 деталей

10 days later
Vaneich

Выточено на станке ТВ-4

и доработано напильником

ZigZag_ZZ

20 кг гуси!
Крутобл!
Вот пойдёт по дороге подминая всё на своём пути!
Мы следим за ВАМИ;)
Творческих успехов!

Vaneich

я имел ввиду 148 пост.

Всё литьё из ЦАМа 4-1 (цинк, алюминий, медь) - карбюраторы, бензонасосы, ключи, мебельная фурнитура

Vaneich

Преределал топливный бак. Первый был жестяной проржавел за 2 недели насквозь. Объём около 0,5 литра, но реально не всё топливо выльется, а только 0,4.

alfa_2bbs
Vaneich:

Преределал топливный бак. Первый был жестяной проржавел за 2 недели насквозь. Объём около 0,5 литра, но реально не всё топливо выльется, а только 0,4.

жесть надо луженую брать, а в свой бак впаяй еще одну трубочку, примерно вот так

и отбери давление с двигателя (картер/глушитель), равномерная подача топлива, плюс точно потечет, а так как у тебя сейчас - вентиляционной трубки нету ти

Vaneich

В пробке есть отверстие 1мм, а у двигателя бензонасос

Жесть была луженая (консервная банка). Латунь мне больше понравилась

Dimka

А мощности двигателя 2,6 HP не мало будет для 60 кг. веса? Собираю Т-34-85 1:6. Озадачен вопросом выбора двигателя (тоже хочу обычный бензиновый без особых “присадок”).

Vaneich

У меня 34-ка 1:6 30кг ездит на 2 по 50Вт и ещё груз на санках в 50кг тянет, а тут 1.95 кВт. Мопеды же гоняют.

alfa_2bbs
Vaneich:

В пробке есть отверстие 1мм, а у двигателя бензонасос

Жесть была луженая (консервная банка). Латунь мне больше понравилась

Вы считаете что 1мм хватит? ню-ню.
все баки из покон веков пионЭры паяют из лужонки и ничего не ржавеет. У меня есть сам на даче строил еще в 6 классе, там бак как новый. после пайки промывайте бак от флюса/кислоты.
бензонасос великая штука, элекрический поди и качает как надо (тока денег стоит, а отобрать давление - всего врезка штуцера, в глушители обычно уже есть)

Dimka

Vaneich, видел вы делали Т-34-85. Не подскажите реальные размеры опорных катков, ленивцев и ведущих колес? Во всех источниках только
диаметры. Хотелось бы узнать и ширину. А по возможности чертеж. Понимаю, что не совсем та тема, но все же…Заранее спасибо.

Vaneich

Бензанасос вакуумный встроен в карбюратор.
А бак действительно был не промыт и вода в нём была (сынуля налил) вот и прогнил за 2 недели. Ну и ладно всё равно кривоватый.

aura

А как дела с каробкой передачь обстоят ? И мне вот интересно - как от веса модели, подобирать мощьность на выходе на ведущем колесе… вот мощьность и обороты можно посчитать, а вот сколько нужно ват на выходе чтобы здвинуть тот или иной вес?

aura

А вот диски фрикциона (сцепления) из какова материала?