Т-90 1:6

Vaneich

поднять двигатель над днищем никак не получится. поэтому и диаметр ограничен

BlackCat_2

А как с одним двиглом то - придется делать как в настоящем (или как в Тамии) - бортовые фрикционы ?

Vaneich

1 и 2 сервы замикшированы переключают фрикционы и тормоза. 3 переключает иередачи

BlackCat_2

Классная идея подачи суспензии. А то у нас на большом фрезере она вышла из строя, а чинить никто не будет. Надоедает мазюкать кисточкой.

Vaneich

Шестерёнчатый насос самодельный. Собрал когда-то для гидроманипулятора. Во всей конструкции не хватает звоночка и раскладушки

7 days later
Vaneich

Опробовал кокиль для основной детали трака. за 2 часа неспеша 12 деталей. Всё стало гораздо проще и технологичнее и экономнее.
На тетьем фото отливка с браком из-за большого количества пузырей в смеси в опоке
На четвёртом процесс нарезания шестерён в полуавтоматическом режиме

21 days later
aura

а такой редуктор не проще? что - то вроде деференциала жигулевского редуктора… или может кто знает с чего подобрать можно?

Vaneich

В моём варианте будет 2 скорости вперёд, 1 назад и тормоза. Итого 3 в одном. Народ ухитряется к нему раздрай приделать за счёт дополнительного электродвигателя

BlackCat_2
aura:

… или может кто знает с чего подобрать можно?

Все зависит от масштаба Вашей модели. В 16 - можно подобрать , думаю, из трансмиссии моделей типа Лоси Мини ЛСТ .

Vaneich

Сегодня замкнул первую гусеницу 😃
Итого 78 траков, хотя в оригинале должно быть больше.
Ещё не все замки на траки готовы, но это вопрос времени.
Возможно придётся добавить ещё один трак, тк гусеница стоит в хороший натяг без провисов. Может быть повышенная нагрузка на подшипники ленивца и звёздочки

AXdreЙ
aura:

а такой редуктор не проще? что - то вроде деференциала жигулевского редуктора… или может кто знает с чего подобрать можно?

На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться…

Киньте ссылок, где эти редуктора подробнне разобраны, изучим их болеее подробно

BlackCat_2

на сколько я понял из фоток - первая фотография - что-то вроде заднего моста от Лоси Краулера. А далее - фрикционы. В мостах Кроулера - нет диффренециала. Если же и есть дифференциал , похоже на третей фотке, то, подобно тем же Лосиевским, но уже мини ЛСТ, - есть возможность регулировать работу этого диффа . В средней фотке - похоже - достаточно обычный дифф.
Но это - мои предположения исходя из внешнего вида редукторов.

aura
AXdreЙ:

На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться…

Все правильно, НО:

  1. если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
  2. есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.
  3. после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки…
    members.tele2.nl/s_weggeman/Capacity.htm
    фото деференциалов: лисопедный, автомобильный и тд
    [ATTACH][/ATTACH]

AXdreЙ
aura:
  1. если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
  2. есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.

полностью согласен

  1. после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки…

ИМХО они скорее служат для снятия нагрузки с диффиринциала

данную ссыль давно обработали, связались с Ильёй К,пообщались. Vaneich чуть раньше ссылку выкладывал на редуктор, взятый с этого сайта)

Вариант с диффиринциалом не даёт возможности кручения на месте, надо ещё механизм колдоватьB-)
Да и работа над редуктором CG2B кипит по тихоньку😒

papirus

Вот модель на которой используется дифференциал , где видно что очень тяжело добиться плавного поворота. Возможно что и на большой модели будет такой эффект. Хотя могу и ошибаться. Короче надо проверять в деле.

BlackCat_2

Кроме работы дифференциала - интересное решение несущей пластины, закрываемой с обоих сторон, а не корыта. И БК оутраннер.

Aloha

А нельзя ли использовать вариаторы (ременные наверное) для плавности хода ?

AXdreЙ

Вариатор можно использовать вместо центробежного сцеплениея, будет плавность хода, автоматическое регулирование передаточного отношения. Встаёт вопрос, где взять вариатор? возможно подойдёт от какого-нибудь скутера. Опять же в конструкции будет занимать дополнительное место. Да и в танках, по моему, не может быть плавности хода)
сообщения papirus и BlackCat_2 не очень понял…

BlackCat_2

Да я - про видео, что предложил Papirus - где модель собрана не в корыте - как танк, а на несущей пластине, что позволяет вешать агрегаты с ее обоих сторон. Просто заинтересовало такое, может быть спорное , решение несущей конструкции модели

10 days later
Vaneich

Сделал ещё один кокиль. Неделя времени потрачена. Теперь можно гусеницы лить быстро.

neonas

Хотелось бы подробнее узнать про материал для кокиля и его живучесть.

Vaneich

Кокили делаю из стали. Какой не знаю, но выбираю “помягче”, низкоуглеродистую.