Т-90 1:6
Скутерные - больше примерно раза в два, да и объем двигла 50 и больше СиСи.
поднять двигатель над днищем никак не получится. поэтому и диаметр ограничен
А как с одним двиглом то - придется делать как в настоящем (или как в Тамии) - бортовые фрикционы ?
Делаем такой редуктор members.tele2.nl/s_weggeman/…/CG2.jpg
Только модернизируем немного. Добавим тормоза
Одна серва - переключает передачи, вторая - фрикционы ?
1 и 2 сервы замикшированы переключают фрикционы и тормоза. 3 переключает иередачи
Нарезаем шестерни
Классная идея подачи суспензии. А то у нас на большом фрезере она вышла из строя, а чинить никто не будет. Надоедает мазюкать кисточкой.
Шестерёнчатый насос самодельный. Собрал когда-то для гидроманипулятора. Во всей конструкции не хватает звоночка и раскладушки
В моём варианте будет 2 скорости вперёд, 1 назад и тормоза. Итого 3 в одном. Народ ухитряется к нему раздрай приделать за счёт дополнительного электродвигателя
… или может кто знает с чего подобрать можно?
Все зависит от масштаба Вашей модели. В 16 - можно подобрать , думаю, из трансмиссии моделей типа Лоси Мини ЛСТ .
а такой редуктор не проще? что - то вроде деференциала жигулевского редуктора… или может кто знает с чего подобрать можно?
На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться…
Киньте ссылок, где эти редуктора подробнне разобраны, изучим их болеее подробно
на сколько я понял из фоток - первая фотография - что-то вроде заднего моста от Лоси Краулера. А далее - фрикционы. В мостах Кроулера - нет диффренециала. Если же и есть дифференциал , похоже на третей фотке, то, подобно тем же Лосиевским, но уже мини ЛСТ, - есть возможность регулировать работу этого диффа . В средней фотке - похоже - достаточно обычный дифф.
Но это - мои предположения исходя из внешнего вида редукторов.
На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться…
Все правильно, НО:
- если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
- есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.
- после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки…
members.tele2.nl/s_weggeman/Capacity.htm
фото деференциалов: лисопедный, автомобильный и тд
[ATTACH][/ATTACH]
- если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
- есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.
полностью согласен
- после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки…
ИМХО они скорее служат для снятия нагрузки с диффиринциала
данную ссыль давно обработали, связались с Ильёй К,пообщались. Vaneich чуть раньше ссылку выкладывал на редуктор, взятый с этого сайта)
Вариант с диффиринциалом не даёт возможности кручения на месте, надо ещё механизм колдоватьB-)
Да и работа над редуктором CG2B кипит по тихоньку😒
Вот модель на которой используется дифференциал , где видно что очень тяжело добиться плавного поворота. Возможно что и на большой модели будет такой эффект. Хотя могу и ошибаться. Короче надо проверять в деле.
Кроме работы дифференциала - интересное решение несущей пластины, закрываемой с обоих сторон, а не корыта. И БК оутраннер.
А нельзя ли использовать вариаторы (ременные наверное) для плавности хода ?