Т-90 1:6

Vaneich

Сегодня замкнул первую гусеницу 😃
Итого 78 траков, хотя в оригинале должно быть больше.
Ещё не все замки на траки готовы, но это вопрос времени.
Возможно придётся добавить ещё один трак, тк гусеница стоит в хороший натяг без провисов. Может быть повышенная нагрузка на подшипники ленивца и звёздочки

AXdreЙ
aura:

а такой редуктор не проще? что - то вроде деференциала жигулевского редуктора… или может кто знает с чего подобрать можно?

На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться…

Киньте ссылок, где эти редуктора подробнне разобраны, изучим их болеее подробно

BlackCat_2

на сколько я понял из фоток - первая фотография - что-то вроде заднего моста от Лоси Краулера. А далее - фрикционы. В мостах Кроулера - нет диффренециала. Если же и есть дифференциал , похоже на третей фотке, то, подобно тем же Лосиевским, но уже мини ЛСТ, - есть возможность регулировать работу этого диффа . В средней фотке - похоже - достаточно обычный дифф.
Но это - мои предположения исходя из внешнего вида редукторов.

aura
AXdreЙ:

На мой взгляд у таких рудукторов есть сильный минус, как я понимаю, они работают по принцину моста автомобильного, чему проше крутится то и крутится, соотвественно если танк одной гусеницой упрется или гусенице станет тяжело крутиться, то танк сам по себе начнёт поворачиваться…

Все правильно, НО:

  1. если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
  2. есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.
  3. после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки…
    members.tele2.nl/s_weggeman/Capacity.htm
    фото деференциалов: лисопедный, автомобильный и тд
    [ATTACH][/ATTACH]

AXdreЙ
aura:
  1. если у танка на один трак не будет зацепа с грунтом, то он так и так будет крутица.
  2. есть тормоза на левую и правую сторону, можно создать нагрузку на вращающийся и начнёт крутица вторая сторона.

полностью согласен

  1. после деференциала идут понижающие редуктора. вобщим за счёт их нагрузка на деференциал и меньше шансов пробуксовки…

ИМХО они скорее служат для снятия нагрузки с диффиринциала

данную ссыль давно обработали, связались с Ильёй К,пообщались. Vaneich чуть раньше ссылку выкладывал на редуктор, взятый с этого сайта)

Вариант с диффиринциалом не даёт возможности кручения на месте, надо ещё механизм колдоватьB-)
Да и работа над редуктором CG2B кипит по тихоньку😒

papirus

Вот модель на которой используется дифференциал , где видно что очень тяжело добиться плавного поворота. Возможно что и на большой модели будет такой эффект. Хотя могу и ошибаться. Короче надо проверять в деле.

BlackCat_2

Кроме работы дифференциала - интересное решение несущей пластины, закрываемой с обоих сторон, а не корыта. И БК оутраннер.

Aloha

А нельзя ли использовать вариаторы (ременные наверное) для плавности хода ?

AXdreЙ

Вариатор можно использовать вместо центробежного сцеплениея, будет плавность хода, автоматическое регулирование передаточного отношения. Встаёт вопрос, где взять вариатор? возможно подойдёт от какого-нибудь скутера. Опять же в конструкции будет занимать дополнительное место. Да и в танках, по моему, не может быть плавности хода)
сообщения papirus и BlackCat_2 не очень понял…

BlackCat_2

Да я - про видео, что предложил Papirus - где модель собрана не в корыте - как танк, а на несущей пластине, что позволяет вешать агрегаты с ее обоих сторон. Просто заинтересовало такое, может быть спорное , решение несущей конструкции модели

10 days later
Vaneich

Сделал ещё один кокиль. Неделя времени потрачена. Теперь можно гусеницы лить быстро.

neonas

Хотелось бы подробнее узнать про материал для кокиля и его живучесть.

Vaneich

Кокили делаю из стали. Какой не знаю, но выбираю “помягче”, низкоуглеродистую.

ZigZag_ZZ

Здорово дело идёт!
Насчёт Близара( киошевого ратрака, видео про который чуть выше).
Да там диф сателитный, НО поворот осуществляется за счёт ТОРМОЖЕНИЯ одной из осей и интенсивностью торможения можно достичь , как плавного, так и резкого поворота, у меня такой ДВСный уже непомню сколько лет им балуюсь!
Раздрай невозможен в виду того , что стоит одна раздатка в виде дифа!
Поройся тут
www.micromachine.ru/index.php?cPath=2_210&sort=2a&…
они бензинычами торгуют и запчастями, ессно и сцеплениями, если что позвони, нормальные ребята у каждого есть багга 1/5 на бензиныче, если что совет дадут!

1 month later
neonas

Очень даже симпатично получается.😃
А какой вес получился у гусеницы в сборе?

Vaneich

Ещё не взвешивал, но где-то 10-12 кг

13 days later
Vaneich

Вес гусениц 10,2 и 10,4 кг 77 и 78 траков

1705 деталей

10 days later