Т-90 1:6
Автор же чётко написал
(масштаб модели 1:8).
Иван, а собираетесь ли вы делать систему стабилизации орудия при захвате цели???, к примеру на гироскопах, ну на орудие можно обычную сервомашинку поставить чтоб ствол держала ровно, ну ухабах, а вот на поворот башни надо покумекать, или смутить на базе такого www.myresearch.lt/blog/…/servo180_ru.phtml, и rcopen.com/forum/f4/topic175987/112, и получается при включении удержания гирика, башня со стволом будут как прибитые к одной точке не зависимо от направления движения самого танка.
Мысли такие есть. Но всё упирается в ограниченное количество денег.
Мысли такие есть. Но всё упирается в ограниченное количество денег.
Так давайте посчитаем, какой законченный вес ствола, с учетом балансировки, в месте крепления в башне, какой вес башни в сборе и вариант крепления к башни базе, вычеслим какие сервы пойдут на это дело, ну и гирики подберём 2 шт, думаю не более 50$ с доставкой с хобби кинга выйдет. Эта кострукция, схожа с самолетной, когда на руль направления ( хвост), руль высоты и элеррорны ставят гирики и самоль как прибитый летит, только вам надо 2 оси, руль направления ( башня ) и руль высоты ( ствол ) два гирика две сервы, выточить шестерни. Зато какая реалистичность будет.
Делаю потихоньку орудие. Взял берёзовое полено, прострогал, распилил, профрезеровал паз. Открутил от швабры ручку (тонкостенная стальная трубка с внутренним диаметром 20 мм взамен приделал деревянную). Склеил на эпоксидную смолу с добавлением стеклоткани. Проточил в токарном станке. Снаружи пропитал эпоксидной смолой с серебрянкой и прогревом феном 100 градусов. Сохнет.
Интересное решение.
Какой вес ствола получился?
пока вес не мерял
Ну как отдельную проволоку изогнуть под рабицу - я вроде догадываюсь, а вот как их между собой сплетать ?
Рабица не плетётся, а закручивается, как сверло вкручиваем и цепляем за следующий завиток!
Уж в деревне накрутился до изжоги!
После неоднократных попыток технология следующая:
Берём лужёную медную проволоку 0,5мм шуруповёртом накручиваем на ось 3мм, снимаем и плющим в тисках до овальной формы, вытягиваем гармошку, чтобы были одинаковые расстояния между звеньями. А дальше вкручиваем рядами. Концы проволочек не забываем фиксировать. Если гармошка не ровная, то матюгов надо много.
С тем же эффектом можно наматывать на пластину… исключает процесс сплющивания, да и витки более ровные получаются, а следовательно и гармошку проше вытянуть из нее.
На пластину мотать бесполезно. Спираль имеет свойство немного раскручиваться, а выпрямить её потом проблематично. И снимать с плоской оправки очень трудно
Не, можно на пластину, НО геморно.
Делал аля- рабицу на 35 масштаб.
Навил пружинки на стержне, собрал в пакет, на крайние пружины натянул резинки(тогда были от бигудей, сейчас от денег) чтобы растянуть(в меру) и положив промеж кусков оргстекла придавил гантелей оно сплющилось и резинки растянули сетку, а то спиральки норовят собраться вместе!
Так забор и собрал на диораму.
Может нетехногично объяснил, извиняйте.
Давно это было…
Сделал-забыл, а передать некому… было.
2 Vaneich
С интересом читал про все Ваши работы…
Можно вопрос, может я пропустил…
Корпус и башню, что с фанеры собирали, тип соединений и примененный тип клея?
Т.е. это все проверено на “тридцатьчетверке”, на КВ и оправдано?
Хотелось бы услышать про проблемы, если были - на первых двух Ваших машинах…
Это выдержит нагрузки “прыгающего танка” и обеспечит приемлимый ресурс?
Шлахтер упоминал, что из всех испробованных вариантов конструкции, просто ЕДИНСТВЕННЫМ оправдавшим себя стал пластик… Технологичность + обеспечивает прочность, ресурс.
Собираю Тигр и стою с собранным корпусом перед камнем размышлений - либо собирать дальше, как полноценную модель… Либо пустить корпус на выклейку матрицы…
Ну, до КВ я ещё не добрался, пока…
Фанеру соединяю встык не всегда. Корпусные детали собраны на прямой шип. Во многих местах добавлены рейки-штапики для увеличения площади склеивания. В ответственных местах добавлена долее толстая фанера. Корпус и башня пропитаны эпоксидной смолой со всех сторон с прогревом строительным феном (темп. 100градусов для лучшей пропитки).
Корпус снизу дополнительно обклеен стеклотканью.
Какая-то головка
Датчики Шторы
Ну, до КВ я ещё не добрался, пока…
Фанеру соединяю встык не всегда. Корпусные детали собраны на прямой шип. Во многих местах добавлены рейки-штапики для увеличения площади склеивания. В ответственных местах добавлена долее толстая фанера. Корпус и башня пропитаны эпоксидной смолой со всех сторон с прогревом строительным феном (темп. 100градусов для лучшей пропитки).
Корпус снизу дополнительно обклеен стеклотканью.
А можно ли просто обойтись шпаклеванием всей модели шпаклевкой с коротким стекловолокном?
Можно, но результат будеь совсем другой. Шпаклёвка станет поверхностной коркой. Пропитанная фанера по свойствам ближе к композитным материалам.
Я стараюсь делать так, чтобы шпаклёвку использовать в минимальном количестве.