Т-90 1:6

mikolka6
Vaneich:

Мысли такие есть. Но всё упирается в ограниченное количество денег.

Так давайте посчитаем, какой законченный вес ствола, с учетом балансировки, в месте крепления в башне, какой вес башни в сборе и вариант крепления к башни базе, вычеслим какие сервы пойдут на это дело, ну и гирики подберём 2 шт, думаю не более 50$ с доставкой с хобби кинга выйдет. Эта кострукция, схожа с самолетной, когда на руль направления ( хвост), руль высоты и элеррорны ставят гирики и самоль как прибитый летит, только вам надо 2 оси, руль направления ( башня ) и руль высоты ( ствол ) два гирика две сервы, выточить шестерни. Зато какая реалистичность будет.

Vaneich

Делаю потихоньку орудие. Взял берёзовое полено, прострогал, распилил, профрезеровал паз. Открутил от швабры ручку (тонкостенная стальная трубка с внутренним диаметром 20 мм взамен приделал деревянную). Склеил на эпоксидную смолу с добавлением стеклоткани. Проточил в токарном станке. Снаружи пропитал эпоксидной смолой с серебрянкой и прогревом феном 100 градусов. Сохнет.

MythSmile

Интересное решение.
Какой вес ствола получился?

Vaneich

Освоил изготовление сетки рабицы. Ну и кронштейны тросов готовы

BlackCat_2

Ну как отдельную проволоку изогнуть под рабицу - я вроде догадываюсь, а вот как их между собой сплетать ?

ZigZag_ZZ

Рабица не плетётся, а закручивается, как сверло вкручиваем и цепляем за следующий завиток!
Уж в деревне накрутился до изжоги!

Vaneich

После неоднократных попыток технология следующая:
Берём лужёную медную проволоку 0,5мм шуруповёртом накручиваем на ось 3мм, снимаем и плющим в тисках до овальной формы, вытягиваем гармошку, чтобы были одинаковые расстояния между звеньями. А дальше вкручиваем рядами. Концы проволочек не забываем фиксировать. Если гармошка не ровная, то матюгов надо много.

MythSmile

С тем же эффектом можно наматывать на пластину… исключает процесс сплющивания, да и витки более ровные получаются, а следовательно и гармошку проше вытянуть из нее.

Vaneich

На пластину мотать бесполезно. Спираль имеет свойство немного раскручиваться, а выпрямить её потом проблематично. И снимать с плоской оправки очень трудно

ZigZag_ZZ

Не, можно на пластину, НО геморно.
Делал аля- рабицу на 35 масштаб.
Навил пружинки на стержне, собрал в пакет, на крайние пружины натянул резинки(тогда были от бигудей, сейчас от денег) чтобы растянуть(в меру) и положив промеж кусков оргстекла придавил гантелей оно сплющилось и резинки растянули сетку, а то спиральки норовят собраться вместе!
Так забор и собрал на диораму.
Может нетехногично объяснил, извиняйте.
Давно это было…
Сделал-забыл, а передать некому… было.

Tiger_cat

2 Vaneich
С интересом читал про все Ваши работы…
Можно вопрос, может я пропустил…
Корпус и башню, что с фанеры собирали, тип соединений и примененный тип клея?

Tiger_cat

Т.е. это все проверено на “тридцатьчетверке”, на КВ и оправдано?
Хотелось бы услышать про проблемы, если были - на первых двух Ваших машинах…

Это выдержит нагрузки “прыгающего танка” и обеспечит приемлимый ресурс?
Шлахтер упоминал, что из всех испробованных вариантов конструкции, просто ЕДИНСТВЕННЫМ оправдавшим себя стал пластик… Технологичность + обеспечивает прочность, ресурс.
Собираю Тигр и стою с собранным корпусом перед камнем размышлений - либо собирать дальше, как полноценную модель… Либо пустить корпус на выклейку матрицы…

Vaneich

Ну, до КВ я ещё не добрался, пока…
Фанеру соединяю встык не всегда. Корпусные детали собраны на прямой шип. Во многих местах добавлены рейки-штапики для увеличения площади склеивания. В ответственных местах добавлена долее толстая фанера. Корпус и башня пропитаны эпоксидной смолой со всех сторон с прогревом строительным феном (темп. 100градусов для лучшей пропитки).
Корпус снизу дополнительно обклеен стеклотканью.

swetankist
Vaneich:

Ну, до КВ я ещё не добрался, пока…
Фанеру соединяю встык не всегда. Корпусные детали собраны на прямой шип. Во многих местах добавлены рейки-штапики для увеличения площади склеивания. В ответственных местах добавлена долее толстая фанера. Корпус и башня пропитаны эпоксидной смолой со всех сторон с прогревом строительным феном (темп. 100градусов для лучшей пропитки).
Корпус снизу дополнительно обклеен стеклотканью.

А можно ли просто обойтись шпаклеванием всей модели шпаклевкой с коротким стекловолокном?

Vaneich

Можно, но результат будеь совсем другой. Шпаклёвка станет поверхностной коркой. Пропитанная фанера по свойствам ближе к композитным материалам.
Я стараюсь делать так, чтобы шпаклёвку использовать в минимальном количестве.

RJ66613

Иван, выглядит потрясающе! С интересом наблюдаю за проектом. Вот что такое руки из правильного места!

Tiger_cat

2 Orche
Да, простит хозя ветки…
Чего открывать Америку… С этим и подобными приводами (китаезская UNIT MOTORS) собирают ужо усе -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
Пара малогабаритных “аккалиматоров” от авто по 40 ампер-часов на 12 Вольт дает 3 часа работы, и скорость модели с весом под 100 кГ до 15-ти км/час…
Но эти АКБ лезут-вписываются на 5+ только в ванны корпусов масштаба 1:6 и остается место для подвески по бортам.
Торгует в РФ, можно заказать по инету - и мотор-редукторами контроллерами эта контора -
www.technovision.ru/netshop/…/controller_33.html
Одна из тем - роботы, какой-то задел приводов есть. Вообще, надо звонить, договариваться, заказывать…

Есть дешевле аналоги…
www.anvilus.com/mrc_manual.pdf
С такой базы -
www.anvilus.com/rhino_brochure.pdf

Источник -
electrotransport.ru/ussr/…/topic,230.0.html