ДВС пока не победил. Проблем две - сцепление и температура.
Пока (временно) вставил электродвигатель. 36В 1600 об/мин 0,3Н/м. На холостых ток показывает 0,3-0,5 А.
Данный вариант позволит опробовать редуктор и настроить аппаратуру.
Как вариант с температурой можно попробовать побороться применив систему водяного охлаждения от процессора, т.е. делаем из медной трубки навивку на радиаторе двигателя (рубашка охлаждения), а далее по схеме подсоединения.
Вот здесь небольшое описание самодельной системы водяного охлаждения.
Расстояние между рёбрами очень маленькое около3 мм
Расстояние между рёбрами очень маленькое около3 мм
попробовать припаять трубку к рёбрам. трубку для теплоотвода взять алюминиевую
делаем из медной трубки навивку на радиаторе двигателя
попробовать припаять трубку к рёбрам. трубку для теплоотвода взять алюминиевую
а не легче на мотор подобрать голову судомодельную сразу с водянкой?
Хотел бы у вас узнать чертежики, или какие нибудь наброски механизма поворота танка есть?
Хотел бы у вас узнать чертежики, или какие нибудь наброски механизма поворота танка есть?
а не легче на мотор подобрать голову судомодельную сразу с водянкой?
Если бы была запасная голова, то проточил бы эту и собрал рубашку. Не хочу рисковать движком
Иван, а если всю голову поместить в рубашку? со всеми ребрами, тоесть сверху нее сделать герметичный кожух. хотя в принципе наверно нужно сделать турбинку воздушную пооборотистей (например через повышающий редуктор), либо саму турбину другой конфигурации (например как у мотокультиватора “крота” или тех же бензопил… или вообще вентилятор электрический…
Газлифт оставить-бы…
Если не отказались от идеи прыжков… Это демпфер подвески - по смыслу…
Может добавить-встроить пружины?
Если ставить пружины, то на сжатие. Газ-лифтов хватает, только надо всё настроить и вылечить “детские болезни”
Пробовали через брусочек переехать и глянуть как катки отрабатывают неровности. С виду жестковата подвеска, если прыгать или на скорости по неровностям нагрузки большие на ходовку будут. ИМХО
Внешне подвеске нагрузки не хватает - не все опорные катки в зацеплении, а значит имеющийся вес недостаточен. Возможно в полной сборке будут полностью отрабатывать, я так понимаю на это и настроена подвеска.
А в движении выглядит шикарно.
Данная кинематика по управляемости показалась более плавная, чем вариант с двумя двигателями.
Можно выжать сцепление , включить двигатель, а потом плавно подавать нагрузку
Выкатил первый раз на улицу. Видео снимал студент руки оторвать надо.
Итог: эл.мотор однозначно не тянет, фрикционы проскальзывают.
Идеальный вариант на мой взгляд два моторредуктора и цепной привод как у волгоградцев. vk.com/video32774657_162870608
У меня ю-туб заблокирован. в конце концов просят ввести номер мобильника и ждать какой-то код. боюсь как бы на деньги меня не развели.
Кто-нибудь с подобным сталкивался
У меня ю-туб заблокирован. в конце концов просят ввести номер мобильника и ждать какой-то код. боюсь как бы на деньги меня не развели.
Это нормально. С тебя никто денег не возьмёт. Пришлют СМСку с кодом подтверждения и всё. В одноклассниках, у детей(моих), такая же лабуда - ко мне на телефон приходят и никто никаких денег не разводит.
Переделал привод башни. Зубчатый венец взял от библиотеки компакт дисков. Такой ящик в котором под замком можно хранить до 150 СД дисков.
Башню можно крутить руками, но не болтается.