Т-90 1:6

Vaneich

Расстояние между рёбрами очень маленькое около3 мм

RJ66613
Vaneich:

Расстояние между рёбрами очень маленькое около3 мм

попробовать припаять трубку к рёбрам. трубку для теплоотвода взять алюминиевую

DrDenis
MythSmile:

делаем из медной трубки навивку на радиаторе двигателя

RJ66613:

попробовать припаять трубку к рёбрам. трубку для теплоотвода взять алюминиевую

а не легче на мотор подобрать голову судомодельную сразу с водянкой?

Amaeth

Хотел бы у вас узнать чертежики, или какие нибудь наброски механизма поворота танка есть?

Vaneich
Amaeth:

Хотел бы у вас узнать чертежики, или какие нибудь наброски механизма поворота танка есть?

В основе этот редуктор members.tele2.nl/s_weggeman/…/image011.jpg

DrDenis:

а не легче на мотор подобрать голову судомодельную сразу с водянкой?

Если бы была запасная голова, то проточил бы эту и собрал рубашку. Не хочу рисковать движком

1Dimon1

Иван, а если всю голову поместить в рубашку? со всеми ребрами, тоесть сверху нее сделать герметичный кожух. хотя в принципе наверно нужно сделать турбинку воздушную пооборотистей (например через повышающий редуктор), либо саму турбину другой конфигурации (например как у мотокультиватора “крота” или тех же бензопил… или вообще вентилятор электрический…

Vaneich

Хотелось бы, но надо много дорабатывать, в том числе и подвеску. Стандартные крепления газ-лифтов загибает

Tiger_cat

Газлифт оставить-бы…
Если не отказались от идеи прыжков… Это демпфер подвески - по смыслу…
Может добавить-встроить пружины?

Vaneich

Если ставить пружины, то на сжатие. Газ-лифтов хватает, только надо всё настроить и вылечить “детские болезни”

mikolka6

Пробовали через брусочек переехать и глянуть как катки отрабатывают неровности. С виду жестковата подвеска, если прыгать или на скорости по неровностям нагрузки большие на ходовку будут. ИМХО

MythSmile

Внешне подвеске нагрузки не хватает - не все опорные катки в зацеплении, а значит имеющийся вес недостаточен. Возможно в полной сборке будут полностью отрабатывать, я так понимаю на это и настроена подвеска.
А в движении выглядит шикарно.

Vaneich

Вот тоже самое только с другой камеры

www.youtube.com/watch?v=zajidw37v2M&feature=youtu.…

Данная кинематика по управляемости показалась более плавная, чем вариант с двумя двигателями.
Можно выжать сцепление , включить двигатель, а потом плавно подавать нагрузку

15 days later
Vaneich

Выкатил первый раз на улицу. Видео снимал студент руки оторвать надо.
Итог: эл.мотор однозначно не тянет, фрикционы проскальзывают.
Идеальный вариант на мой взгляд два моторредуктора и цепной привод как у волгоградцев.
vk.com/video32774657_162870608

У меня ю-туб заблокирован. в конце концов просят ввести номер мобильника и ждать какой-то код. боюсь как бы на деньги меня не развели.
Кто-нибудь с подобным сталкивался

snegovik3d
Vaneich:

У меня ю-туб заблокирован. в конце концов просят ввести номер мобильника и ждать какой-то код. боюсь как бы на деньги меня не развели.

Это нормально. С тебя никто денег не возьмёт. Пришлют СМСку с кодом подтверждения и всё. В одноклассниках, у детей(моих), такая же лабуда - ко мне на телефон приходят и никто никаких денег не разводит.

Vaneich

Переделал привод башни. Зубчатый венец взял от библиотеки компакт дисков. Такой ящик в котором под замком можно хранить до 150 СД дисков.
Башню можно крутить руками, но не болтается.

Вращать можно от 24 и 12 вольт

ps: стук молотков на заднем плане не из танка

24rus

А про ящик под CD поподробнее пожалуйста.

MythSmile

Как вариант, в Вашей теме уже писали, может попробовать поставить вместо двигателя серву, переделанную на постоянное вращение, через гироскоп и таким образом реализовать систему стабилизации башни.