Т-90 1:6
Скиньте пожалуста чертеж КПП, если можно.
oksamyt98@mail.ru
Заранее спасибо.
Если не трудно, то можете скинуть фото кпп в разных позицыях:
1 передача
2 передача
реверс
Не подскажите из какого ЦАМ лучше лить гусеницы? ЦАМ4-1, ЦАМ10-5 или еще какого-то?
Лил зиловские карбюраторы они из ЦАМ 4-1. Хотя на состав не заморачивался. Переплавлял и ключи с замками дверными, и ручки от шкафчиков.
Спасибо большое за предоставленую информацыю
Товарищи, подскажите можно ли такой регулятор ru.aliexpress.com/item/…/1781468232.html использовать для управления таких двигателей ru.aliexpress.com/item/…/1803857630.html
ни разу не реклама
Иван извините что влезаю, про регулятор не скажу, запросить бы у них (кого-нибудь) даташит на него… А вот стоимость доставки за 1 моторредуктор в 4000рублей меня удивила, когда я около года назад заказывал 3 подобных на 250Ватт (не особо дешевле 450Ватных) мне в 10000р обошлись 3 моторредуктора и доставка…
Ах…еть!!!😮😵😃 челюсть под столом…
Внутренности насоса fotki.yandex.ru/next/users/vaneich/…/1234834
и его расположение fotki.yandex.ru/next/users/vaneich/…/1234835
fotki.yandex.ru/next/users/vaneich/…/1234833
ещё пара роликов испытаний
Красота!!!
Пришли моторы. fotki.yandex.ru/next/users/vaneich/…/1254443
Оплатил 07.11 получил 22.12
Поставил моторы
fotki.yandex.ru/next/users/vaneich/…/1256268
и спаял коммутатор
fotki.yandex.ru/next/users/vaneich/…/1256267
проверил на 12 вольтах
и на 24-х
на 24 в. мне кажется самое то, на 12в. тяжеловато ему будет, сколько на данный момент вес получился?
Сказать сколько весит не могу так как взвешать нечем.
Устроил испытательный заезд. Сразу вылезли “косяки” конструкции.
Аккумуляторы 12в 7а/ч сдохли минут через семь. Они конечно уже не новые, но для такой техники не годятся. Газ-лифты на подвеску не лучший вариант. Со временем ослабевают и на морозе -10 задубели и не распремлялись (видно на видео). Исправил удлинением плеча внутреннего балансира и установкой дополнительных пружин.
Иван как я понимаю, ствол орудия ходит во втулке, которая имеет поперечную ось для поднятия/опускания ствола? Кстати а на сколько мм орудие откатывается? Помнится на форуме предлагали откат делать при помощи сервомашинки… Хотя у меня была мысль: откат орудия делать газовым амортизатором (в моём случае спуск амортизатора осуществлять сервой которая бы нажимала на курок пейнтбольного ружья), а возврат орудия моторредукором с не разорванной велосипедной цепью (работу моторредуктора ограничивать концевиками в конце отката и в начальном положении орудия чуть за гранью фиксации амортизатора в сжатом состоянии). Было бы ещё здорово под башней поставить механизм раскачки танка от выстрела который поворачивается вместе с башней но закреплён в ванне: Некая масса скажем свинца с пружинным взводом (в момент выстрела запор короткой но сильной пружины освобождается и свинец дергается в сторону выстела, затем тормозит об какой нибудь демпфер - теоретически танк будет раскачивать в сторону соответствующей выстрелу…)
И ещё один вариант отката: кривошипношатунный механизмом с моторчиком - наверное проще всего…
ствол орудия ходит во втулке, которая имеет поперечную ось для поднятия/опускания ствола
так и есть.
на сколько мм орудие откатывается?
25-30 мм
25-30 мм
думал не меньше 60 мм… Тогда наверно сервой проще всего будет:
rcopen.com/forum/f99/topic185640/81
с поста №98
Иван как я понимаю, ствол орудия ходит во втулке, которая имеет поперечную ось для поднятия/опускания ствола? Кстати а на сколько мм орудие откатывается? Помнится на форуме предлагали откат делать при помощи сервомашинки… Хотя у меня была мысль: откат орудия делать газовым амортизатором (в моём случае спуск амортизатора осуществлять сервой которая бы нажимала на курок пейнтбольного ружья), а возврат орудия моторредукором с не разорванной велосипедной цепью (работу моторредуктора ограничивать концевиками в конце отката и в начальном положении орудия чуть за гранью фиксации амортизатора в сжатом состоянии). Было бы ещё здорово под башней поставить механизм раскачки танка от выстрела который поворачивается вместе с башней но закреплён в ванне: Некая масса скажем свинца с пружинным взводом (в момент выстрела запор короткой но сильной пружины освобождается и свинец дергается в сторону выстела, затем тормозит об какой нибудь демпфер - теоретически танк будет раскачивать в сторону соответствующей выстрелу…)
И ещё один вариант отката: кривошипношатунный механизмом с моторчиком - наверное проще всего…
Зачем так усложнять? С откатом ствола справляется обычная серва, а откат танка при выстреле происходит за счет реверса двигателей(если электро), буквально на чуть-чуть, чтоб танк только дернулся. Эффект раскачки достигается регулировкой подвески(пружин или торсионов), т.е. если она настроена жестко танк чуть сдвинется назад, а если мягко, произойдет именно характерная раскачка. Всем этим управляет бортовая электроника, самому такое сделать не просто, но сейчас до дури всяких модулей звуковых, и для танков в том числе.
реверса двигателей(если электро)
А если орудие повёрнуто в бок:… танк тоже назад откатится? Ещё смешнее - когда танк стреляет назад и откатывается тоже назад (то бишь в сторону выстрела). Я конешно понимаю что танки редко назад стреляют, но всё же… … помоему было бы здорово если бы танк именно раскачивало вдоль направления выстрела…
Опять же: усложнено всё так из-за моего неумения обращаться с электроникой и я рассчитывал только на механику и электрику в приводах отката и раскачки…