Т-90 1:6

JacksonRaven

Промежуток времени между откатом и выстрелом порохового заряда будет настолько мал, что его просто никто не заметит, плюс отдача порохового заряда добавит энерцию отката танка. Но при желании выстрел и откат можно организовать одновременно. Мой рисунок - это только одна из версий предполагаемого механизма раскачки танка и конкретно под девяностик Ивана. Для своей модели я ещё не уверен в необходимости применения подобной системы, так как на мой взгляд она(система ) может пагубно повлиять на точность выстрела орудия. Просто я уже задумывался раньше над этой проблемой, а увидев, что я такой не один, решил поделиться своими соображениями. В любом случае без прототипа действующей системы здесь не обойтись.

миша_50

Доброе утро. Ребята прежде чем строить поинтересуйтесь содержимым книжечки УК РФ. Вы проектируете огнестрел. Где-то здесь на форуме я читал что стемное это дело.

JacksonRaven

Нет, Михаил, вы заблуждетесь, мы проектируем сигнальное орудие с инерционным откатом модели танка. так что сотрудники правоохранительных органов могут спать спокойно)))

Vaneich

Между делом осваиваю литьё в землю. Переделываю катки для Т-34

Vaneich

масштаб 1:6. номер подшипника не помню. наружный 22, внутренний 8, толщина 7

Сергей_69

ясно! 1008 или 608R5 .я такие приготовил для задней звездочки (масштаб 1:10)

kostya1965

Иван , такие шедевры надо ставить на поток . Здорово !!!

Vaneich

Сделал фото катка “в разрезе”
И примерил парочку

11 days later
Vaneich

Собрал первый редуктор к 34-ке


Две недели потратил. Собрал на герметик в качестве смазки литол 24 + МС20.
Двигатель от волги вентилятор охлаждения радиатора. 250Вт 12В. Передаточное число получилось 10,75.
Таким образом по характеристикам получился аналог китайского мотор-редуктора для электровелосипеда и на пересылке сэкономил 9500р.

Vaneich

Второй готов
получился немного шумнее. Дури у этих мотором достаточно танк должен бегать быстро главное чтобы регулятор выдержал.

15 days later
Sergey_34-85

Иван здравствуйте! Хотелось бы посмотреть кокиль катка.

Vaneich

Катки и ведущие колёса отлиты в землю. До ленивцев ещё не добрался.
Проверил работу регулятора новые моторы он не тянет.



UNISYS

Иван, катки зачетные-супер, однако с клиренсом что-то надо делать.

Vaneich
UNISYS:

однако с клиренсом что-то надо делать.

Полностью согласен. Сидит высоковато, но зато проходимость лучше.
При опускании модели провисает гусеница и на заднем ходу начинает проскакивать. Ленивец не помогает, а убрать два трака многовато.

Snegus

Иван, расскажите поподробнее об изготовлении шестерен в редукторы пожалуйста.

Vaneich

Первая пара взята от устройства для перемотки кинолент. Разбирал когда-то украины. Вторая от вертолётной лебёдки.
Кстати выходной вал двигателя очень короткий с отверстием под штифт и левой резьбой М8

10 days later
Vaneich

Доделал алюминиевые ленивцы на 34-ку